![]() |
Цитата:
00180A0080210000000000801400080441050188520101F05C 4001000000 от нового блока 086т В данный момент залита кодировка от старого блока. до установил только передние фары адаптивные, и задние лед. также поставил руль , и заменил блок всм . при старом блоке по крайне мере моргала дальним, на новых фарах также при повороте освещали . . Точную комплектацию сказать не смогу. ну этих камер ассистентов точно нет .. выше я ошибся. Кроме как провода на DRL ничего не вытягивал с блока ВСМ (других манипуляций с проводкой не было, кроме когда ставил лед фонари назад с фонарей укрыла осталось по одной проводке я потянул их на крышку багажника с каждой стороны и подключил. на крышки багажника осталось по 1 проводу с каждой стороны лишние не знаю они для чего .) |
zihfred, а старый БЦМ был хоть без 46-го блока Комфорта?
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Вложений: 3
Посмотрел схемы...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Все идентично кроме 12-го пина (диоды) который Вы протянули к 7-му пину БЦМ и 11-го пина, который идет на шторку дальнего света - его нужно переставить из 48-го пина БЦМ в 5-й [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Кроме того! Для правильной работы диодов в передних фарах нужно протянуть отдельный провод для каждой фары. Закодировать БЦМ не подстановкой кодировки, а отдельно по байтам, сверяясь со старой кодировкой. Значения в 18-м байте имеют особое значение, т.к. они переписывают ВСЮ! световую параметрию. И переставить его из старой кодировки не удастся т.к. обычно там стоит значение "00" но это только "маска", реальное значение может быть другим. Для корректной работы штатного ксенона и диодов в 18-м байте нужно поставить "90". Потом оно само должно изменится на "00". Но! Все эти манипуляции не заставят штатно светить задние диодные фонари. Работать они будут, но настроить яркость можно только с помощью правки световой параметрии (т.е. VAS 5054) ...надеюсь, что я не ошибаюсь...и в примере рассмотрена одна сторона, вторую фару проверьте по схеме:biggrin: |
Цитата:
Теперь понятно ..кроме того что я написал выше. |
7-й пин бцм - к 12-му пину левой фары
8-й пин бцм - к 12-му пину правой фары .......... 48-й пин бцм переставить в 5-й пин 49-й пин бцм переставить в 46-й пин :smile: ---------- По кодировке, вроде один только байт упоминающий ксенон : Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). вот как раз скрин с ним есть... |
zihfred
В принципе тебе walerka уже всё разжевал. А мне хотелось бы немного дополнить: 7-й пин бцм (разъем A) - к 12-му пину левой фары 8-й пин бцм (разъем A) - к 12-му пину правой фары 48-й пин бцм (разъем С) переставить в 5-й пин (разъем А) 49-й пин бцм (разъем С) переставить в 46-й пин (разъем С) Кодировка для твоего блока должна подойти: 4A180A3B9C27F3C0400800C0340009E44B550008736D8D60E4 8400000040 Первая часть кодировки, отвечающая за систему комфорта, взята от твоего блока. Вторая часть, отвечающая за освещение, от машины с адаптивным ксеноном. Для правильной работы задних LED-фонарей желательно сделать параметрирование. |
Всем спасибо, сегодня буду побывать по ходу отпишусь к чему прищел по результатам .
|
Цитата:
Поставил самую старую которая была на старом все заработало , вот только мерцают немного диоды, и дальний поднялся сразу. . Еще такой момент немного смутили пины которые перепиновывались такие большие, там что питание серьезное проходит ? снимал вроде худенькие такие а куда переставлял громадные ) под рукой даже пинов не было пришлось ставить чуть меньше и склеить их с пистолета. Все дело в кодировке ? |
Вложений: 1
zihfred, вот инструкция по установке ксенона вместо галогена - многое актуально и в твоем случае : [ATTACH]код. Ксенон[/ATTACH] по крайней мере 18-19 байт проверь.
|
| Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.