Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Tiguan '13. Нет дальнего света (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10232)

Pashustic 03.03.2016 08:20

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 428925)
А фары те что надо установлены?

Да вроде те. отличаются чутка по году.. Здесь уже прочитал про фары под DLA ( FLA)
Но суть в том, что там нет камеры, как у топика!:shock:

46otdmil 03.03.2016 09:39

Да на фарах есть цифры 21 или 23
По ним можно определить какие именно фары по комплектации

zihfred 03.03.2016 14:03

Вот что выдает скан .
Цитата:

Thursday,03,March,2016,13:38:51:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x64
запущена на Windows 7 x64

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-906-026-CAW.clb
Номер блока управления: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент и/или версия: MED17.5 4304
Кодировка: 04230003190F0160
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557366ED5-803E
5 Найдены неисправности:

000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>(G71/)F96
P0106 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 51595 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.17
Время: 00:24:38

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.938 V

000256 - Расходомер воздуха(G70
P0100 - 000 - )напряжение электропитания - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 51595 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.17
Время: 02:21:54

Стоп-кадр:
Об/мин: 847 /min
Нагрузка: 52.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 12.0°C
Температура: 3.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.557 V

000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0
Дата: 2047.15.31
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 20.0°C
Температура: 4.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

008581 - Датчик 2 температуры охлаждающей жидкости
P2185 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 51659 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.20
Время: 03:03:19

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 29.0°C
Температура: 17.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 12.065 V

005784 - Электроника рулевой колонки
P1698 - 000 - опросить память неисправностей - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 51767 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.22
Время: 14:37:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 51.0°C
Абс.давл-е: 1020.0 mbar
Напряжение: 12.065 V


Готовность: 0000 0000


Thursday,03,March,2016,13:41:23:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x64
запущена на Windows 7 x64

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V4.clb
Номер блока управления: 1K0 907 530 AF HW: 1K0 907 951
Компонент и/или версия: J533 Gateway H17 0233
Кодировка: FD837F06000202006002
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 6BDE3BB54AAD2F66AE-803E
1 неисправность:

01044 - Блок управления закодирован неправильно
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 52062 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.25
Время: 14:34:47


Thursday,03,March,2016,13:39:50:10463
ВАСЯ Версия: диагност PRO запущена на Windows 7 x64
запущена на Windows 7 x64

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 5K0 937 086 T HW: 5K0 937 086 T
Компонент и/или версия: BCM PQ35 M 122 0183
Кодировка: 4A180A3B9C27F3C040480000340009E443519008736D8D60DC 8C00040040
Код мастерской: WSC 12345 123 12345
VCID: 458AAD0DCC89391618-8010
2 Найдены неисправности:

02895 - Пит.светодиод.модуля для движ.в днев.вр.и стоян.огня лев.фары
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 52062 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.25
Время: 14:34:46

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.35 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

02897 - Пит.светод.модуля для движ.в днев.вр. и стоян.огня прав.фары
010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 157
Пробег: 52062 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2010.07.25
Время: 14:34:46

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.35 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл





say2108 03.03.2016 22:41

zihfred
1. Кодировка с машины 12 м.г. (обычные ксеноновые фары (без DLA) с LED):
48180A3B8833F3C0400800C0340009E44B550008736D8D60E4 8400000040
2. Провода на шторку дальнего света в BCM перекинул?
T52c/48 на T52a/5 и T52c/49 на T52c/46

zihfred 03.03.2016 23:25

Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 429325)
zihfred
1. Кодировка с машины 12 м.г. (обычные ксеноновые фары (без DLA) с LED):
48180A3B8833F3C0400800C0340009E44B550008736D8D60E4 8400000040
2. Провода на шторку дальнего света в BCM перекинул?
T52c/48 на T52a/5 и T52c/49 на T52c/46

cСори запутался немного уже 3 день читаю и читаю .
Провода тянул только для DRL и то один на обе фары ..я как то думал что больше и не надо.

say2108 03.03.2016 23:59

zihfred
Вот кодировка от машины 15 м.г. с DLA и задними LED-фонарями:
48180A3F8833F3C0448800C8340011644BD50008776D8DB0E4800000A048

А вот кодировка от машины 16 м.г. с блоком 5K0937086T со Start/Stop:
48180A3F8825E3C0408800C0340009644BD53F08636DAD20E4 8487000041

zihfred 04.03.2016 00:01

Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 429382)
zihfred
Вот кодировка от машины 15 м.г. с DLA и задними LED-фонарями:
48180A3F8833F3C0448800C8340011644BD50008776D8DB0E4800000A048

А вот кодировка от машины 16 м.г. с блоком 5K0937086T со Start/Stop:
48180A3F8825E3C0408800C0340009644BD53F08636DAD20E4 8487000041

Счас пойду гляну что из этого выйдет по очереди залью может заработает.
А эти провода обязательно надо перекинуть ?

say2108 04.03.2016 00:08

zihfred
Провода надо перекинуть, а вот вторая кодировка тебе не подойдет, даже не пытайся её заливать.

zihfred 04.03.2016 00:19

Я буду пробывать эту кодировку .
1. Кодировка с машины 12 м.г. (обычные ксеноновые фары (без DLA) с LED): 48180A3B8833F3C0400800C0340009E44B550008736D8D60E4 8400000040
а про перекидку проводов можно подробней .

----------

Кодировку приняла.
1. ставлю на ноль индикация на щитке есть моргает .
2. режим авто просто горит индикация есть но не моргает
3. на габаритах также как и в первом пункте
4. включение фар также как и втором пункте

теперь буду перекидывать провода как подробней о них узнаю что куда и для чего . Правда она недает мне машину завести с ключа ))

say2108 04.03.2016 00:34

zihfred
Если у тебя фары с DLA и стоит камера (A5), то надо пробовать кодировку, где я выделял красным DLA.
Опиши подробно комплектацию твоей машины (что менял/доустанавливал) - составим кодировку. Если есть кодировка со старого блока - выкладывай.
Про провода я написал выше: в каком разъеме какую клемму куда переставить. Или у тебя нет электросхем? Завтра напишу.

zihfred 04.03.2016 00:52

Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 429392)
zihfred
Если у тебя фары с DLA и стоит камера (A5), то надо пробовать кодировку, где я выделял красным DLA.
Опиши подробно комплектацию твоей машины (что менял/доустанавливал) - составим кодировку. Если есть кодировка со старого блока - выкладывай.
Про провода я написал выше: в каком разъеме какую клемму куда переставить. Или у тебя нет электросхем? Завтра напишу.

4A180A3B9C27F3C040080000340009E443519008736D8D60DC 8800040000 старый

00180A0080210000000000801400080441050188520101F05C 4001000000 от нового блока 086т

В данный момент залита кодировка от старого блока.

до установил только передние фары адаптивные, и задние лед.
также поставил руль , и заменил блок всм .
при старом блоке по крайне мере моргала дальним, на новых фарах также при повороте освещали . .
Точную комплектацию сказать не смогу. ну этих камер ассистентов точно нет .. выше я ошибся.
Кроме как провода на DRL ничего не вытягивал с блока ВСМ (других манипуляций с проводкой не было, кроме когда ставил лед фонари назад с фонарей укрыла осталось по одной проводке я потянул их на крышку багажника с каждой стороны и подключил. на крышки багажника осталось по
1 проводу с каждой стороны лишние не знаю они для чего .)

walerka 04.03.2016 01:16

zihfred, а старый БЦМ был хоть без 46-го блока Комфорта?

zihfred 04.03.2016 02:39

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 429402)
zihfred, а старый БЦМ был хоть без 46-го блока Комфорта?

надо глянуть... хотя в инете можно наверное посмотреть, вот номер блока 5K0937087D старый, новый 5K0937086T

----------

Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 429325)
zihfred

2. Провода на шторку дальнего света в BCM перекинул?
T52c/48 на T52a/5 и T52c/49 на T52c/46

В принципе наверное схемы не нужны, там и так на блоке все расписано а,б,с плюс после разбора каждый пин пронумерован. Вопрос только точно ли в моем случаи это надо делать.

walerka 04.03.2016 02:41

Вложений: 3
Посмотрел схемы...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Все идентично кроме 12-го пина (диоды) который Вы протянули к 7-му пину БЦМ
и 11-го пина, который идет на шторку дальнего света - его нужно переставить из 48-го пина БЦМ в 5-й
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кроме того! Для правильной работы диодов в передних фарах нужно протянуть отдельный провод для каждой фары. Закодировать БЦМ не подстановкой кодировки, а отдельно по байтам, сверяясь со старой кодировкой. Значения в 18-м байте имеют особое значение, т.к. они переписывают ВСЮ! световую параметрию. И переставить его из старой кодировки не удастся т.к. обычно там стоит значение "00" но это только "маска", реальное значение может быть другим. Для корректной работы штатного ксенона и диодов в 18-м байте нужно поставить "90". Потом оно само должно изменится на "00".
Но! Все эти манипуляции не заставят штатно светить задние диодные фонари. Работать они будут, но настроить яркость можно только с помощью правки световой параметрии (т.е. VAS 5054)
...надеюсь, что я не ошибаюсь...и в примере рассмотрена одна сторона, вторую фару проверьте по схеме:biggrin:

zihfred 04.03.2016 02:48

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 429412)
Посмотрел схемы...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Все идентично кроме 12-го пина (диоды) который Вы протянули к 7-му пину БЦМ
и 11-го пина, который идет на шторку дальнего света - его нужно переставить из 48-го пина БЦМ в 5-й
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кроме того! Для правильной работы диодов в передних фарах нужно протянуть отдельный провод для каждой фары.

Что вы имеет ввиду с 7 пина всм вывести отдельный провод к одной и после оттуда же и ко второй ? ( я сделал так с блока до подкапотной провод один а далее делиться)


Теперь понятно ..кроме того что я написал выше.

walerka 04.03.2016 03:28

7-й пин бцм - к 12-му пину левой фары
8-й пин бцм - к 12-му пину правой фары
..........
48-й пин бцм переставить в 5-й пин
49-й пин бцм переставить в 46-й пин

:smile:

----------

По кодировке, вроде один только байт упоминающий ксенон :

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

вот как раз скрин с ним есть...

say2108 04.03.2016 13:12

zihfred
В принципе тебе walerka уже всё разжевал.
А мне хотелось бы немного дополнить:

7-й пин бцм (разъем A) - к 12-му пину левой фары
8-й пин бцм (разъем A) - к 12-му пину правой фары
48-й пин бцм (разъем С) переставить в 5-й пин (разъем А)
49-й пин бцм (разъем С) переставить в 46-й пин (разъем С)

Кодировка для твоего блока должна подойти:
4A180A3B9C27F3C0400800C0340009E44B550008736D8D60E4 8400000040

Первая часть кодировки, отвечающая за систему комфорта, взята от твоего блока.
Вторая часть, отвечающая за освещение, от машины с адаптивным ксеноном.
Для правильной работы задних LED-фонарей желательно сделать параметрирование.

zihfred 04.03.2016 15:02

Всем спасибо, сегодня буду побывать по ходу отпишусь к чему прищел по результатам .

zihfred 05.03.2016 01:18

Цитата:

Сообщение от say2108 (Сообщение 429557)

Кодировка для твоего блока должна подойти:
4A180A3B9C27F3C0400800C0340009E44B550008736D8D60E4 8400000040

Первая часть кодировки, отвечающая за систему комфорта, взята от твоего блока.
Вторая часть, отвечающая за освещение, от машины с адаптивным ксеноном.
Для правильной работы задних LED-фонарей желательно сделать параметрирование.

Кодировка эта не захотела DRL запускать !
Поставил самую старую которая была на старом все заработало , вот только мерцают немного диоды, и дальний поднялся сразу. . Еще такой момент немного смутили пины которые перепиновывались такие большие, там что питание серьезное проходит ? снимал вроде худенькие такие а куда переставлял громадные ) под рукой даже пинов не было пришлось ставить чуть меньше и склеить их с пистолета.
Все дело в кодировке ?

walerka 05.03.2016 02:35

Вложений: 1
zihfred, вот инструкция по установке ксенона вместо галогена - многое актуально и в твоем случае : [ATTACH]код. Ксенон[/ATTACH] по крайней мере 18-19 байт проверь.

zihfred 05.03.2016 02:41

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 429875)
zihfred, вот инструкция по установке ксенона вместо галогена - многое актуально и в твоем случае : [ATTACH]код. Ксенон[/ATTACH] по крайней мере 18-19 байт проверь.

Спасибо гляну ! я пытался в ручную поставить 90 но зараза не дает все другие байты есть возможность ну тут нет. это в 18 байте

walerka 05.03.2016 10:35

Цитата:

Сообщение от zihfred (Сообщение 429876)
я пытался в ручную поставить 90 но зараза не дает все другие байты есть возможность ну тут нет. это в 18 байте

Нужно не заходя в Длинное кодирование , скопировать существующую, отсчитать 18-й байт (начиная с нуля, в твоей старой кодировке там вроде "90" и стоит...) вставить в окно новой и сохранить.

zihfred 05.03.2016 11:11

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 429943)
Нужно не заходя в Длинное кодирование , скопировать существующую, отсчитать 18-й байт (начиная с нуля, в твоей старой кодировке там вроде "90" и стоит...) вставить в окно новой и сохранить.

а смерцанием как быть ? Да и ошибка по гетвей до сих пор висит все почистил а он опять жалуется .

walerka 05.03.2016 12:41

Мерцание должно устраниться правкой 19-го байта (штатным образом) . 13 вольт и 00 задние фонари...

zihfred 05.03.2016 12:57

Цитата:

Сообщение от walerka (Сообщение 429980)
Мерцание должно устраниться правкой 19-го байта (штатным образом) . 13 вольт и 00 задние фонари...

Так и стоит в данный момент .

Mohaxxx 06.03.2016 10:28

Проблема с дальним светом
 
Добрый день! У меня тигуан 13. Штатно столяли фара 5N1 941 754. После аварии поменял правую фару на 5N1 941 044. Теперь на этой фаре не работает дальний свет. Смогу ли я сам исправить эту ошибку и что мне для этого нужно (руки прямые присутствуют), или нужно обращаться к электрикам? Заранее спасибо.

walerka 06.03.2016 11:03

Mohaxxx, нужно посмотреть ошибки шнурком. Я думаю, что Вы поставили фару с DLA на машину без DLA. Скорее всего (если фару покупали вместе с блоком) на них будут разные кодировки. Можно попробовать переставить блок управления со старой фары.:shock:

46otdmil 06.03.2016 12:02

Цитата:

Сообщение от Mohaxxx (Сообщение 430408)
Добрый день! У меня тигуан 13. Штатно столяли фара 5N1 941 754. После аварии поменял правую фару на 5N1 941 044. Теперь на этой фаре не работает дальний свет. Смогу ли я сам исправить эту ошибку и что мне для этого нужно (руки прямые присутствуют), или нужно обращаться к электрикам? Заранее спасибо.

не будут работать фары с DLA на машине на которой не была установлена данная система
100% замена фары

Вот условия для нормальной работы системы

1. Одинаковые фары согласно PR коду машины
2. одинаковые блоки в фарах (HW и SW)
3. блок управления AFS должен соответствовать году машины

при этом условии после заливки параметрии (если это необходимо) блок AFS закодируется, кодировка в блоках фар поменяется сама.
Проверено не один раз.

Mohaxxx 07.03.2016 09:30

Блок розжига переставил с родной фары. Все работае кроме дальнего света. Т.е. либо забить на это, либо менять фару?

walerka 07.03.2016 11:29

Цитата:

Сообщение от Mohaxxx (Сообщение 430755)
Блок розжига переставил с родной фары.

А блок управления?

46otdmil 07.03.2016 21:01

Цитата:

Сообщение от Mohaxxx (Сообщение 430755)
Блок розжига переставил с родной фары. Все работае кроме дальнего света. Т.е. либо забить на это, либо менять фару?

была такая проблема когда на В7 одна фара была с DRL
заменили все стало ок

Mohaxxx 09.03.2016 07:34

Если блок управления крепиться снизу фары, то блок управления тоже от старой фары, т.е. От 754.

nik_sok 16.09.2017 08:34

После смерти блока bcm 5k0937087h на тигуане 2010 года был установлен блок 5k0937086C. Все работает, кроме шторки дальнего света. В теме видел инфо по перепиновке (по elsa разница только в этих пинах). Сделал, но шторка так и не заработала. Блок старый был от Сент 2010. Установленный от марта 2010. Может стоит ещй кодировки поправить? Или ещй чего не сделал. У кого какие идеи есть.

spacer 16.09.2017 09:48

nik_sok, в кодировках блока должен быть параметр а ля "дальний через шторку", поставить пробовал?

nik_sok 16.09.2017 09:58

Пробовал. Не работает. Самое интересное. Что сейчас ошибок нет. Индикация дальнего на панелей отображается.

spacer 17.09.2017 09:12

Что-то пьдобное было у коллеги, после смены морды с дорестайла на рестайл. Лечились подкидыванием полной кодировки от Сочи эдишин. Старая кодировка не сохранилась?

nik_sok 17.09.2017 10:27

Старая есть. Она сейчас и залита.


----------

spacer, у меня наоборот старый bcm новее чем поставлен на замену. Мне нужно искать кодировки от авто с ксеноном выпущенных с мая 2009 до мая 2010. В этот период ставился донорский блок

spacer 17.09.2017 11:21

Модно попробовать, как раз этих кодировок (09-10 в инете достоточно.

spacer 17.09.2017 14:39

и кстати, после замены кодировки попробуй скидывать клейму с акб минут на 10, бывает это помогает.

nik_sok 17.09.2017 19:39

spacer, спасибо учту


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.