Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Taureg NF 3.0 TDI Высокое давление топлива


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2019, 03:20   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Samtron, попробуйте с банального начать ... "кессона" на входе ! ... Может просто не хватать времени на сброс давления!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 07:10   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
А чего не допускаешь подвисание регулятора давления топлива?
Вы имеете ввиду N276? Его меняли! я не думаю что у нового такая же проблема. О кривом "Тюнинге" тоже думал, Поэтому обновил прошивку в моторнике с 7P0907311D _0003 на 0004, ничего не изменилось. Сейчас "Залита" Тюн прошивка. В этой прошивке сделаны изменения! чтобы авто не уходило в аварию, после которой нужно было остановится и заглушить мотор... сейчас при ошибке авто теряет тягу мигает "спираль" достаточно отпустить газ и снова нажать и тяга возвращается...-ЭТО СДЕЛАНО ВРЕМЕННО ТОЛЬКО ДО МОМЕНТА ПОКА НЕ РЕШИМ ПРОБЛЕМУ!!!Да и "тюниг" прошивка залита что бы поднять мощность на "низах", что бы не крутить мотор за 3000об/мин. по возможности...
Цитата:
Samtron, попробуйте с банального начать ... "кессона" на входе ! ... Может просто не хватать времени на сброс давления!
Это вы говорите про подачу из бака к ТНВД? Перед ТНВД подключал "Манометр" давление держится 4.3.

Последний раз редактировалось Samtron; 24.01.2019 в 08:06..
Samtron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2019, 18:10   #23 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 416
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 122 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: 3B3
По умолчанию

Я поддерживаю сторону проверки установки цепей. ТНВД там сидит на цепи привода вспомогательных механизмов через шлицевой адаптер и может сниматься без демонтажа цепи. Да и с учетом, что эти моторы через одного ссались маслом в стыке задней крышки конкретно этот мог быть уже «переуплотнен по бюджетному».
diagnoser likes this.
Strelban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 19:56   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Некоторое время этой ошибки не было! а сейчас опять эта же ошибка....
И добавляю свежий лог...
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Samtron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2019, 23:01   #25 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Обратка не замята?
И температура топлива 12.5 градусов как то кажется слишком низкой при полностью прогретом моторе.
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 14:19   #26 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Кстати на clja один раз было похожее так там в корпусе g81 была забита сетка


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось diagnoser; 21.02.2019 в 14:22..
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 14:59   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
Обратка не замята?
И температура топлива 12.5 градусов как то кажется слишком низкой при полностью прогретом моторе.
Обратка легко продувается, а за температурой понаблюдаю... спасибо за совет.

----------

Цитата:
Кстати на clja один раз было похожее так там в корпусе g81 была забита сетка


Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вот G81 мы не трогали! спасибо, проверю напишу.
Samtron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 15:11   #28 (permalink)
Абориген
 
Аватар для diagnoser
 
Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 626
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 146 раз(а) в 129 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: восток МО
Авто: tig clja
По умолчанию

Так метки то насоса смотрел? Ещё обрати внимание на трубку которая между рампами потому как клапан 276 в одной а датчик давления в другой

----------

[Только для зарегистрированных...]

Последний раз редактировалось diagnoser; 21.02.2019 в 15:12..
diagnoser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 15:15   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2018
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Магнитогорск
По умолчанию

Цитата:
Так метки то насоса смотрел? Ещё обрати внимание на трубку которая между рампами потому как клапан 276 в одной а датчик давления в другой
Метки не проверили! Так как ошибка ушла на пару недель... а сейчас снова вернулась, странно это конечно. Трубку проверю! мало ли...
Samtron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 17:28   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для melkon
 
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,571
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
По умолчанию

Цитата:
Метки не проверили! Так как ошибка ушла на пару недель... а сейчас снова вернулась, странно это конечно. Трубку проверю! мало ли...
В чем выражается ошибка ? В движении под нагрузкой что происходит ?
melkon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:24. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.