![]() |
Т5 2 литра би-турбо троит
Т5 2-х литровый би-турбо троит на холостых. Давление в рампе скачет от 50 до 700 бар. Заменили датчик давления и два регулятора (на рампе и на насосе). При повышении оборотов давление стабилизируется. Обратка с форсунок в норме. Может кто сталкивался? Не хочется браковать насос ТНВД без уверенности.
|
по диагнозе то что?
коррекции на форсах? мап что рисует? заводится как? |
Единственная ошибка - рассогласование давления. все показатели в норме. Блок двигателя пытается выравнивать показания в рампе за счет регуляторов. Управление на регуляторах давления в рампе и на насосе пропорционально скачкам в рампе.
Заводится без проблем, на оборотах тоже все в норме. |
там вроде после замены регуляторов есть какая-то адаптация по давлению...
попробуй сделать VAS-PC адаптации... если не поможет, значит тнвд в помойку. |
Цитата:
|
Регулятор количества топлива даёт такой эффект....
|
Регуляторы новые, показатели по форсункам 0.03 - 0.05
|
Денис39, подскажи .что было с машиной???? У меня точно такая же беда??? Заранее благодарен .просто поменял все кроме насоса( у меня т5 140 сил .
|
Метки на тайминге совпадают? Здесь это важно. Было бы неплохо знать как это случилось, было ли что нибудь необычное в использовании. Может заправился, или проводилась какая-то работа с двигателем. Во время езды или после старта.
|
Цитата:
|
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot