![]() |
Т5 2 литра би-турбо троит
Т5 2-х литровый би-турбо троит на холостых. Давление в рампе скачет от 50 до 700 бар. Заменили датчик давления и два регулятора (на рампе и на насосе). При повышении оборотов давление стабилизируется. Обратка с форсунок в норме. Может кто сталкивался? Не хочется браковать насос ТНВД без уверенности.
|
по диагнозе то что?
коррекции на форсах? мап что рисует? заводится как? |
Единственная ошибка - рассогласование давления. все показатели в норме. Блок двигателя пытается выравнивать показания в рампе за счет регуляторов. Управление на регуляторах давления в рампе и на насосе пропорционально скачкам в рампе.
Заводится без проблем, на оборотах тоже все в норме. |
там вроде после замены регуляторов есть какая-то адаптация по давлению...
попробуй сделать VAS-PC адаптации... если не поможет, значит тнвд в помойку. |
Цитата:
|
Регулятор количества топлива даёт такой эффект....
|
Регуляторы новые, показатели по форсункам 0.03 - 0.05
|
Денис39, подскажи .что было с машиной???? У меня точно такая же беда??? Заранее благодарен .просто поменял все кроме насоса( у меня т5 140 сил .
|
Метки на тайминге совпадают? Здесь это важно. Было бы неплохо знать как это случилось, было ли что нибудь необычное в использовании. Может заправился, или проводилась какая-то работа с двигателем. Во время езды или после старта.
|
Цитата:
|
Просто насос высокого давления в последних движках тоже выставляется по меткам, ведь пик давления должен приходится к впрыску. У тебя есть ELSA? Не зная истории поломки сложно давать советы. Просто я работаю в официальном сервисе vw, как раз коммерческих. Сам я с такой проблемой не сталкивался, но могу попробовать помочь. Завтра посмотрю свежие TPI. Может найду что-то. Код ошибки какой?
---------- Может пригодится тут есть кое какая инфа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Спасибо за ответ. Уточню - я не ТС. Решение( по моему), здесь, он уже получил практически сразу - ТНВД. Не важно как происходит процесс. Методом исключения- остаётся ТНВД. Процесс можно изучить. Даже не прибегая к экспериментам. Но случай редкий. Относительно. Нужны ли усилия? Может Вы уже ходили этой дорогой, и знаете правильный порядок действий? Можно посмотреть метки тайминга тестером, или только физически? Слово Тайминг имеет несколько значений. Что Вы смотрите, и какие из этого Вы делаете выводы?
Если не секрет и есть( будет) время. |
Я не спорю, может и ТНВД. просто мне ни разу не приходилось его менять на новых 2 литровых двигателях. Цена ТНВД у нас равна примерно 4000$ новый. Естественно на мне лежит ответственность давать максимально точный диагноз. VW Crafter имеет такой же двигатель, а их у нас море. Чего я им только не менял, кроме ТНВД. Как говорится век живи век учись.
|
доброго утра . произошло это про\сто так заглушил завел и начало дерганье на холостых ((((( причем только на холостых ,соит немного дать газу все выравнивается на езду ни как не сказывается , потом машина попала на покраску постояла там три недели с отключенной батарейкой после подлючения стало все замечательно проездил год без намеков и вот на днях все повторилось ((((((((,ошибок нет вообще никаких ,форсунки проверяли давление не сливает ,датчик регулятор давления меняли ,после замены сразу подтраивал потм стало хорошо начал работать но через час все заново ((,купили новый датчик давления поставил ииии ничего иногда пройдет это дерганье потом опять появляется , давление прыгает от 70 до 400 на холостых , все показания тоже не на одном датчике нет стабильности , если включить график показаний на диагностики то все прыгает как кардиограмма. датчики коленвала . давления в форсуночной рампе , регулятор давления .дозатор на насосе меняны (((( толку ноль
знаю человека с такой проблемой он менял насос но толку ноль ((( но он не говорит что с ним сделал но свою машину он сделал причину не говорит .типо не он делал и не знает проблема такая существует по нету таких вопросов много .сам искал . все кто решил эту проблему молчат :ph34r: и не хотят говорить ......... просо игнор вчера по диагнозе заметил что вращение распредвала не совпадает с коленвалом допустим колено вращается 800 оборотов а распредвал 460 хотя он должен крутиться точно половину от коленвала как то так ((( если у кого есть мысли пишите буду рад ..... решу вопрос ,а я его решу . по любому отпишусь до детали ---------- повторюсь ОШИБОК НЕТ двигатель саас 2.0 ---------- да тнвд меняли не в нем (((((( |
Вложений: 1
Болезнь этих движков шестерня каленвала (или как там по русски ) та по которой ремень проходит. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] на рисунке плохо видно, но там где обведено угол сильно сбивается и я могу сказать что таких проблем было немало. Я сначала тоже скептически к этому TPI отнесся, но блин это решает проблемы. Да и стоит прислушиватся к техническим решениям изготовителя. Я не могу сказать точно ваш ли это случай, если тачка разобрана, стоит проверить. Эта картинка на иврите т.ч. многим не поможет.
|
Попробуйте обновить ПО БУ двигателя до актуального.
|
Был у меня как-то Т5 с похожими симптомами. После ДТП и долгого стояния без морды на улице. Прыгало давление в рейле на ХХ, хотя уже стоял новый ТНВД, N276 и G247. Причина оказалось банальной, окислился предохранитель в подкапотном боксе SD, питающий регулятор N276 и дозатор N290, когда осциллом стали смотреть сигналы на исполнителях топливной аппаратуры, увидели, что питание пляшет.
А с разбитой шпонкой на шкиве будет P0016 как минимум. |
Вот именно что. Вся проблема в том что. Ошибок нет(
И после замены регулятора давления обороты бывают восстанавливаются на км 30 хватает. А потом. Опять плясать пошли ( И по езде машина идеальная только холостые. На машине каждый день езжу . ---------- На холодную бывает глохнет .но ошибок при этом не появлЯется ---------- В том то и дело питание пляшет .прыгают все показание ---------- Номер предохранителя подсказать можете |
Интересно откуда появляется питание когда двигатель не на холостом ходу. Мне нужен номер кузова чтоб в эльзе вытащить диаграммы. У меня эльза про, только онлайн на работе.
---------- На 60 странице 403 ссп который я выложил выше есть диаграмма подтверждающая что n276 и n290 запитаны одним предохранителем вот только пока не знаю каким. |
решено ))) :thumbup: глючил датчик распредвала ))) точнее разьем видимо это болезнь никто не хотел говорить. именно разьем визуально все красиво но контакт кривой был .машина шепчет . всем большое спасибо за участие . если у кого то будит такая проблема ,сразу нужно смотреть обороты коленвала и распредвала ,так как у меня . обороты распредвала превышали свои значения .для тех кто не сильно разбирается . обороты распредвала должны быть точно в два раза меньше коленвала ,ТОЧНО ,главное слово если есть расхождения то проблема в датчике . от этого она и сходила с ума..... если умирает датчик коленвала она заводиться . но , нужно крутить секунд пять
это все касается audi-volkswagen-skoda-seat другие марки без согласования не работают . если что то кому то интересно спрашивайте буду рад помочь |
Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot