|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2016, 19:54 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
Т4 1.9 тди не заводится
Т4 1999 г 1,9 тди заглох и не заводится,по диагностике 5054А моторный блок не выходит на связь,что нужно что бы зайти в моторный,главные ошибки по двигателю в нем,с чего начать?Спасибо
|
02.04.2016, 21:07 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
С того, какие блоки отзываются на связь и особое внимание иммо. Я думаю двигатель у тебя ABL? Проверяем питание на разъёме ЭБУ, выв. 5 - +12В постоянно, не зависимо от зажигиня. Выв.9 - +12В при включении зажигания. Выв. 15 - +12В при включении стартера. Масса на выв. 4 и 8. Если питание и масса есть, то пробуй на выв. 2 разъёма эбу подключать К-провод адаптера.
Последний раз редактировалось Alex_k; 02.04.2016 в 21:12.. |
02.04.2016, 21:15 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
очень внятно все кроме-- (подключать К-провод адаптера) .спасибо
|
02.04.2016, 21:48 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Тогда про К-провод на пальцах. 7 пин диагностического разъема подключить на 2 выв. разъёма эбу. И не забудь посмотреть на насосе наличие +12В на клапане отсечки, при включении зажигания. Если имошник на свзь не выходит, ищи где он стоит, отключай с него фишку и перемкни выв 7 и 8 на фишке и эбу двигла должен отозваться при условии наличия питающих напруг.
---------- Цитата:
Возможно у тебя вот такой имошник. Последний раз редактировалось Alex_k; 02.04.2016 в 22:00.. |
|
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | Бэтэр (02.04.2016) |
02.04.2016, 22:23 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
завтра притянут на ремонт ,а так я в деревню выезжал женщина сама водит,вызвонила приедь в поле и все,дождь поливал,я не стал сильно вникать
|
02.04.2016, 22:33 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Кажись вся необходимое инфа у тебя есть и если имошник такой, то там и питание на картинке расписано, 30 клемма +12В постоянно, 15 клемма - +12В при включении зажигания.
|
04.04.2016, 18:18 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Так это же 2,5 литра, а не 1,9. И данный авто комплектовался двумя видами эбу.
На певом виде эбу - масса выв. 1, 24, 39, 46. При включении зажигания +12 В на выв. 38 и 23, 45, 68. Диагностический провод К-линия выв. 61 Второй вид эбу - масса 4, 5, 38. Плюс при включении зажигания выв. 37 и 1, 2. Диагностический провод К-линия выв. 16. Картинки разъёмов подписаны согласно описанию. |
04.04.2016, 20:13 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Цитата:
Свечи накаливания загораются? На диагностику выходит? |
|
04.04.2016, 20:16 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
|
ЭБУ с двумя разъемами как на втором фото. Прошелся по реле и обнаружил плохой контакт на пайке -Реле электропитания клеммы 30,пропаял и автос завелся,зашел в моторник и вот они ошибочки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). подскажи как ошибку P1248 лечить что то я ведомый не наблюдаю по этой неисправности Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). спасибо |
|
|