Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Т4 1.9 тди не заводится


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.04.2016, 19:54   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию Т4 1.9 тди не заводится

Т4 1999 г 1,9 тди заглох и не заводится,по диагностике 5054А моторный блок не выходит на связь,что нужно что бы зайти в моторный,главные ошибки по двигателю в нем,с чего начать?Спасибо
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 21:07   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

С того, какие блоки отзываются на связь и особое внимание иммо. Я думаю двигатель у тебя ABL? Проверяем питание на разъёме ЭБУ, выв. 5 - +12В постоянно, не зависимо от зажигиня. Выв.9 - +12В при включении зажигания. Выв. 15 - +12В при включении стартера. Масса на выв. 4 и 8. Если питание и масса есть, то пробуй на выв. 2 разъёма эбу подключать К-провод адаптера.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 02.04.2016 в 21:12..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 21:15   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

очень внятно все кроме-- (подключать К-провод адаптера) .спасибо
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 21:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Тогда про К-провод на пальцах. 7 пин диагностического разъема подключить на 2 выв. разъёма эбу. И не забудь посмотреть на насосе наличие +12В на клапане отсечки, при включении зажигания. Если имошник на свзь не выходит, ищи где он стоит, отключай с него фишку и перемкни выв 7 и 8 на фишке и эбу двигла должен отозваться при условии наличия питающих напруг.

----------

Цитата:
очень внятно все кроме-- (подключать К-провод адаптера) .спасибо
Забыл спросить, а спираль на панели, при включении зажигания, загорается? Если загорается, то что-то, скорее всего, с имошником, возможно питание на него отвалилось.
Возможно у тебя вот такой имошник.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 02.04.2016 в 22:00..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
Бэтэр (02.04.2016)
Старый 02.04.2016, 22:23   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

завтра притянут на ремонт ,а так я в деревню выезжал женщина сама водит,вызвонила приедь в поле и все,дождь поливал,я не стал сильно вникать
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2016, 22:33   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Кажись вся необходимое инфа у тебя есть и если имошник такой, то там и питание на картинке расписано, 30 клемма +12В постоянно, 15 клемма - +12В при включении зажигания.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 16:11   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

двигатель AJT на 5 ноге питания нет
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 18:18   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Так это же 2,5 литра, а не 1,9. И данный авто комплектовался двумя видами эбу.
На певом виде эбу - масса выв. 1, 24, 39, 46. При включении зажигания +12 В на выв. 38 и 23, 45, 68. Диагностический провод К-линия выв. 61
Второй вид эбу - масса 4, 5, 38. Плюс при включении зажигания выв. 37 и 1, 2. Диагностический провод К-линия выв. 16. Картинки разъёмов подписаны согласно описанию.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 20:13   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2014
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

И не должно быть , это минус. Определились что мотор 2.5tdi,а не 1.9.
Свечи накаливания загораются?
На диагностику выходит?
seven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2016, 20:16   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.10.2015
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина г.Счастье
Авто: VITO 639 4*4
По умолчанию

ЭБУ с двумя разъемами как на втором фото. Прошелся по реле и обнаружил плохой контакт на пайке -Реле электропитания клеммы 30,пропаял и автос завелся,зашел в моторник и вот они ошибочки
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
подскажи как ошибку P1248 лечить что то я ведомый не наблюдаю по этой неисправности
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
спасибо
Бэтэр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.