Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2016, 21:48   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Тогда про К-провод на пальцах. 7 пин диагностического разъема подключить на 2 выв. разъёма эбу. И не забудь посмотреть на насосе наличие +12В на клапане отсечки, при включении зажигания. Если имошник на свзь не выходит, ищи где он стоит, отключай с него фишку и перемкни выв 7 и 8 на фишке и эбу двигла должен отозваться при условии наличия питающих напруг.

----------

Цитата:
очень внятно все кроме-- (подключать К-провод адаптера) .спасибо
Забыл спросить, а спираль на панели, при включении зажигания, загорается? Если загорается, то что-то, скорее всего, с имошником, возможно питание на него отвалилось.
Возможно у тебя вот такой имошник.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 02.04.2016 в 22:00..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
Бэтэр (02.04.2016)