|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 968
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]()
Тогда про К-провод на пальцах. 7 пин диагностического разъема подключить на 2 выв. разъёма эбу. И не забудь посмотреть на насосе наличие +12В на клапане отсечки, при включении зажигания. Если имошник на свзь не выходит, ищи где он стоит, отключай с него фишку и перемкни выв 7 и 8 на фишке и эбу двигла должен отозваться при условии наличия питающих напруг.
---------- Цитата:
Возможно у тебя вот такой имошник. Последний раз редактировалось Alex_k; 02.04.2016 в 22:00.. |
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение: | Бэтэр (02.04.2016) |
|
|