Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

T 5 нет связи с ЭБУ,SRS,ABS.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.02.2014, 18:53   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
По умолчанию

Офицалы используют осциллограф раз в полгода, это правда.
Потому что ведра требующие вмешательства данного прибора сначала ломаются по гаражам а потом совсем проломанные остатки едут к дилеру умирать, так как у хозяев на починить уже денег не хватает. К слову "по гаражам" относится не ко всем но к большинству потому что дилер хотя бы провода на обжимки влагонепроницаемые соединяет.
Meh@nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 19:01   #22 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Соори за оффтоп! А гарантийка куда едет!? И если не слушать клиента "- В гараже осциллографом мерили!", со словами да пошли они на... со своим осциллографом, смотришь на год выпуска, выдираешь ковер, просто отодвигаешь жгут от опоры. Прокладываешь любой пластмаской, что-б не повторилось, и возвращаешься к проблемному Т-5 GP, где тяги нет, потому,что в гаражах неправильно поставили топливный фильтр( как оказалось в итоге). Или софт двигла менять на Туре, бо замерзает из-за слабого перепуска обратки на фильтр!!! Заранее прошу прощения у тех-кто осциллографом пользуется!!!:)
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!

Последний раз редактировалось AlexMac; 05.02.2014 в 19:04..
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 19:33   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 400
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 18
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
По умолчанию

офф: ребят, все же имхо фраза про "осциллограф" изначально была издевкой и относилась к нежеланию делать вообще что либо отличное от штаного гарантийного то. что есть, то есть... и относится это, к сожалению, сейчас к большинству официалофф. у них одна задача - продать, обслуживание вторично (скорее даже на пятом месте).
spacer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 19:38   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Прошу не относящееся к теме топика потереть. Мое то-есть!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 22:07   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК
По умолчанию

Спасибо всем за поддержку.Едем дальше. Проверил кан до блока подушек и абс, ни замыканий,ни обрывов.По сопротивлению как в книгах, всё сходится.С эбу убрали иммо, но подключаю Васю и опять ключ не опознан, мигает лампа,звучат три сигнала и дальше мигает.Почему эбу двигателя не выходит на связь по к-линии,и как отреагировать на эти ошибки?
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 - опросить память неисправностей
01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
008 - недостоверный сигнал
Что может в блоке комфорта находится в микросхеме 93LC66A или это уже не совсем туда иду.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Не могу просматривать вложения,зачем так строго(15 сообщений).

Последний раз редактировалось UCHENIK; 05.02.2014 в 22:09..
UCHENIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 22:14   #26 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Есть возможность подкинуть другой щиток, не привязывая... Для проверки. Может, вывалило can в щитке?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 22:16   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Рой в шинах данных, где-то там проблема, в щитке.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 23:34   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
По умолчанию

UCHENIK, смотри личку .
diagnost0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо diagnost0 за это сообщение:
UCHENIK (06.02.2014)
Старый 06.02.2014, 08:23   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК
По умолчанию

Тоже с самого начала склонялся к щитку,здесь вроде логика прослеживалась, все блоки устроили забастовку по кан шине, которая сходится в щитке, и щиток скорее всего не пропускает через себя ключ, потому что "ключ не опознан иногда" наверно проделки интерфейса.Ближайшая разборка в 1000 км.да и цена ошибки минимум 15 тыс. ещё неприятный момент вчера умер хозяин машины, приходила его жена за документами,и сейчас просить такие деньги на эксперимент, думаю не время, а взять попробовать щиток никто не даст.

Последний раз редактировалось UCHENIK; 06.02.2014 в 08:23..
UCHENIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 09:20   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК
По умолчанию

diagnost0,спасибо. ESI согласен попроще в понимании и работе, в Эльзе сложно на компе работать,я её распечатал и обклеил машину по кругу, и на листах отмечал какой разъем и участок цепи проверен.
UCHENIK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.