![]() |
Я по схеме смотрел, нет там 30 клемы, на 3 клему подаётся питание с главного реле которым управляет тот же моторник и на моторник идёт на какой-то маленький пин 15 клема, масса супер на обоих контактах 1 и 2.
|
Я сам не могу понять, по какому проводу приходит плюс на мозК, при включении зажигания, чтобы срабатывало реле и на 3 пин эбу подавался плюс. Что надо проверить - само реле (обмотку) подключить напрямую к аккумулятору и глянуть как срабатывает и замыкаются контакты. Прозвонить 23 пин ЭБУ и выв. 85 гнезда реле на наличие соединения, выв. 86 гнезда реле и массы. А вообще, нажми реле и проведи диагностику и посмотри ошибки и попробуй завести авто, как оно себя поведёт в данном случае.
|
Провода прозванивал, реле проверял всё ок, за место реле втыкал перемычку, не заводится, но на диагностику выходит, и даже если воткнуть перемычку чек всё равно не горит.
|
Что диагностика говорит, когда перемычка вмето контактной группы реле стоит?
|
Нет кодов ошибок, если втыкаю перемычку бензонасос не срабатывает.
|
Вложений: 3
Проверь прихоит ли плюс при вкл. зажигания на реле насоса ( при вставленной перемычке вместо реле), т.е. чего нет плюса или массы с эбу. Не могу понять, откуда приходит напруга по клеме 15, чтобы нормально сработал мозК и подало питание на 3 пин разъёма.
|
Напруга приходит через главное реле на 3 пин эбу.
|
Вложений: 3
А на 80 пине - масса есть? и приходит ли питание на реле бензонасоса при включении зажигания? И ещё - проверь наличие плюса на пинах разъёма 63 и 65.
|
63 и 65 это должна быть 30 клема или 15?
|
На схеме видишь? Они на 15 приходят через пред. (смотри картинку и слева в начале на этом проводе написано 15, т.е. плюс при включении зажигания)
|
| Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.