|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.02.2014, 18:53 | #21 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 236
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 37 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ижевск
Авто: Фабия
|
Офицалы используют осциллограф раз в полгода, это правда.
Потому что ведра требующие вмешательства данного прибора сначала ломаются по гаражам а потом совсем проломанные остатки едут к дилеру умирать, так как у хозяев на починить уже денег не хватает. К слову "по гаражам" относится не ко всем но к большинству потому что дилер хотя бы провода на обжимки влагонепроницаемые соединяет. |
05.02.2014, 19:01 | #22 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Соори за оффтоп! А гарантийка куда едет!? И если не слушать клиента "- В гараже осциллографом мерили!", со словами да пошли они на... со своим осциллографом, смотришь на год выпуска, выдираешь ковер, просто отодвигаешь жгут от опоры. Прокладываешь любой пластмаской, что-б не повторилось, и возвращаешься к проблемному Т-5 GP, где тяги нет, потому,что в гаражах неправильно поставили топливный фильтр( как оказалось в итоге). Или софт двигла менять на Туре, бо замерзает из-за слабого перепуска обратки на фильтр!!! Заранее прошу прощения у тех-кто осциллографом пользуется!!!:)
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! Последний раз редактировалось AlexMac; 05.02.2014 в 19:04.. |
05.02.2014, 19:33 | #23 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 03.02.2014
Сообщений: 966
Вы сказали Спасибо: 404
Поблагодарили 158 раз(а) в 130 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 19
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
|
офф: ребят, все же имхо фраза про "осциллограф" изначально была издевкой и относилась к нежеланию делать вообще что либо отличное от штаного гарантийного то. что есть, то есть... и относится это, к сожалению, сейчас к большинству официалофф. у них одна задача - продать, обслуживание вторично (скорее даже на пятом месте).
|
05.02.2014, 19:38 | #24 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Прошу не относящееся к теме топика потереть. Мое то-есть!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
05.02.2014, 22:07 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК
|
Спасибо всем за поддержку.Едем дальше. Проверил кан до блока подушек и абс, ни замыканий,ни обрывов.По сопротивлению как в книгах, всё сходится.С эбу убрали иммо, но подключаю Васю и опять ключ не опознан, мигает лампа,звучат три сигнала и дальше мигает.Почему эбу двигателя не выходит на связь по к-линии,и как отреагировать на эти ошибки?
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533 013 - опросить память неисправностей 01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 008 - недостоверный сигнал Что может в блоке комфорта находится в микросхеме 93LC66A или это уже не совсем туда иду. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Не могу просматривать вложения,зачем так строго(15 сообщений). Последний раз редактировалось UCHENIK; 05.02.2014 в 22:09.. |
05.02.2014, 22:14 | #26 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Есть возможность подкинуть другой щиток, не привязывая... Для проверки. Может, вывалило can в щитке?
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
05.02.2014, 22:16 | #27 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
|
Рой в шинах данных, где-то там проблема, в щитке.
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем! |
05.02.2014, 23:34 | #28 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Переяслав-Хмельницкий
Авто: Honda CR-V
|
UCHENIK, смотри личку .
|
Сказал Спасибо diagnost0 за это сообщение: | UCHENIK (06.02.2014) |
06.02.2014, 08:23 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК
|
Тоже с самого начала склонялся к щитку,здесь вроде логика прослеживалась, все блоки устроили забастовку по кан шине, которая сходится в щитке, и щиток скорее всего не пропускает через себя ключ, потому что "ключ не опознан иногда" наверно проделки интерфейса.Ближайшая разборка в 1000 км.да и цена ошибки минимум 15 тыс. ещё неприятный момент вчера умер хозяин машины, приходила его жена за документами,и сейчас просить такие деньги на эксперимент, думаю не время, а взять попробовать щиток никто не даст.
Последний раз редактировалось UCHENIK; 06.02.2014 в 08:23.. |
06.02.2014, 09:20 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РК
|
diagnost0,спасибо. ESI согласен попроще в понимании и работе, в Эльзе сложно на компе работать,я её распечатал и обклеил машину по кругу, и на листах отмечал какой разъем и участок цепи проверен.
|
|
|