|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.05.2018, 15:24 | #1 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
SWaP коды
Предлагаю тему к обсуждению SWaP кодов. Как их получать , генерировать , заливать
Обратите внимание на полезные ответы в этой теме! |
Сказал Спасибо Neo_ за это сообщение: | DOM92 (08.01.2024) |
18.05.2018, 15:27 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 559
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 188 раз(а) в 100 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 6
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Вологда
|
Норм тема, какие уже наработки есть?
|
Сказал Спасибо zloybob за это сообщение: | lkk (01.08.2021) |
18.05.2018, 15:36 | #3 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Есть перехваченный код во время активации у дилера.
Происходит следующее: 1 . Одис читает по SID 3C00 2. Заливает код по SID 3C01 3. Одис читает по SID 3C00 сохранённое значение результата активации В SWaP коде есть номер кузова и ещё что то. Подозреваю , что цифровая подпись. Предполагаю, что в 3С00 лежит список функций , подлежащих активации и их статус. После активации изменился один байт с B0 на FF. (Изменился статус на активный?) Прочитать, то что лежит в 3C00 можно с помощью одис -е / сервис преобразования в шестнадцатиричный вид / команда 22 3C 00 Последний раз редактировалось Neo_; 18.05.2018 в 15:58.. |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Neo_ за сообщение: | korobkov68 (04.05.2021), rizvan199 (14.09.2020) |
18.05.2018, 17:07 | #5 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
В свапе последние 128 байт предполагаемая подпись rsa1024. А где там rmd160?
Последний раз редактировалось Neo_; 18.05.2018 в 19:26.. |
20.05.2018, 16:39 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 18.06.2015
Сообщений: 205
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 122 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Seat Leon 5F
|
А меня вот больше интересует то, откуда, каким способом и по какой цене эти коды получают те, кто занимается их активацией.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Генератор точно есть. Если он завязан на онлайн и является "заводским", тогда остаётся неясным, почему ни один дилер не берётся активировать ничего, кроме того, что есть открытым текстом в ETKA. |
21.05.2018, 17:05 | #7 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 544
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 80 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
Сказал Спасибо vlasoff за это сообщение: | shimingjie (07.03.2024) |
21.05.2018, 20:43 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Для анализа нужно запустить трассировку перед сеансом диагностики и корректно завершить ее перед завершением сеанса, затем сохранить полученный .vmt файл, хранящийся в папке trace_logs odisa. Дай мне .vmt файл , я проведу его анализ и отдам результат
Повторюсь,что в трассировке находится весь обмен информацией одиса с авто: SWaP коды, FSC коды Адаптации, Логины, Кодировки, Параметрия И т.д Но есть одна проблемка: SWaP и FSC содержат закриптованную удаленным сервером информацию. Блок, получивший SWaP код или FSC проверяет подлинность полученного кода с помощью имеющегося в блоке ключа для расшифровки. Пробить криптозащиту практически нереально без ключа, который на сервере. Остаётся только пытаться обойти ее методом правки ПО блока или его памяти И трассировка в этом может пригодится Последний раз редактировалось Neo_; 21.05.2018 в 21:46.. |
21.05.2018, 23:10 | #9 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 30.09.2014
Сообщений: 544
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 80 раз(а) в 65 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва
|
Цитата:
|
|
22.05.2018, 00:14 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.01.2017
Сообщений: 521
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 454 раз(а) в 165 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Да. Нужны трассы активации купленных свапов. Сделать дамп блока до активации, сделать трассу активации свапа, сделать дамп после. Провести анализ дампов и трассы. К примеру, свап для круиз контроля вносится в гейт. Соответственно делать дампы для гейта.
Свап содержит вин и в другую машину не прокатит, но , думаю что в другой гейт на соответствующую вину машину прокатит и без онлайна. Можно подкинуть на машину другой гейт и исследовать заливку в него свапа ( примерно 200 байт) полученного из трассы активации для этой же машины Последний раз редактировалось Neo_; 22.05.2018 в 00:32.. |
Сказал Спасибо Neo_ за это сообщение: | Hookins (18.06.2020) |
|
|