|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.08.2017, 23:20 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
|
superb2 2008 дизель bmp.работа вентиляторов
Буду рарод любой помощи.собственно проблема в том что не включаются вентиляторы при вкл климы.но при тесте срабатывают.ошибок нет никаких.ппри вкл кондея давка растет до 30 а венты не включаются.хотя в потоке данных показывает 10 процентов вкючения.потом климу выключаем ибо может шарахнуть.мотор не перегревается но и вентиляторов не слышно.после выключения срабатывают на некоторое время.наверно афтекулинг.так человек поездил уже 2000 и мотор ни разу не перегрелся(машину только купили)но климат не пашет.может будут какие мысли?если нужны дополнительные данные могу предоставить.
|
23.08.2017, 22:07 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
|
Вентилятор подкидывали новый -без результата.похоже что вентиляторы вообще не включаются.хозяин машины их никогда не слышал.
---------- Да ещё на машине программно удален сажевик и его.но заливал сток и ничего не изменилось. |
23.08.2017, 23:06 | #3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
|
Цитата:
примерно 95гр. и если полностью исправна система охлаждения ДВС дизель трудно прогреть до такой температуры. Ну, и проверьте работу термостата. |
|
23.08.2017, 23:41 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
|
Все проверено.машину гнали из Прибалтики в Донецк потом она проездила пару тыщ при 40 градусной жаре.но венты не слышно.
|
23.08.2017, 23:56 | #5 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Донецк
|
Цитата:
А какая была максимальная температура на приборном щитке? |
|
24.08.2017, 09:47 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
|
Да я б не парился .но при включении климы они не работают соответственно и кондер не холодит.температура в норме- 90 не больше.
---------- Машина не перегревается.но и кондер не работает . |
24.08.2017, 15:46 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
|
В реальных данных климата посмотри давление фреона, может датчик хандрит
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто. |
24.08.2017, 22:12 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: audi
|
Давление по манометрам и по датчику совпадает.растёт до 27-28 потом кондер вырубаю, сильно много.а венты сцуко не врубаются,.
Последний раз редактировалось andre41; 24.08.2017 в 22:13.. |
|
|