![]() |
Моторные отшитый от егр и сажевика .откатывал на сток -результата ноль.а что героического если не секрет?
|
В 2013 пробег был 408 т.км.
|
Ни уя себе.откуда инфа?машину брали в Литве в прошлом году, вроде отмотали 100,но чтобы столько в 13м? это в 17 должно быть 600?
---------- Да и когда гнали ,а пригнал мой знакомый,он не слышал вентиляторов.и кондёр еле работал пока едешь по трассе.потом уже новый хозяин поехал к кондиционерщикам ,и они приговорили его на новый компрессор.и тут увидели не работающие вентиляторы. |
Проблему решил.немного не стандартно.откапиталил мотор, и вуаля,венты включаются при включении кондея.где связь так и не понял.может кто разъяснит?
|
Нужно было дождаться, когда в поле "причина отключения компрессора", появится соответствующая запись. На твоих скринах компрессор всегда качает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Послушай, зачем говорить лишние слова. Если компрессор перестал качать, значит будет и причина в изм. величинах. Что мешало посмотреть этот параметр? Ну не может климат не работать, не написав причину! Это же очевидно. Ты этого не отследил, поэтому у тебя возникают вопросы.
Смотри, вот вопрос: Цитата:
Думаешь он просто так написал/спросил??? |
Цитата:
|
Понимаю что тема старая но прям де жа вю. один в один как у Т,С. Суперб 2.0тди на дсг. не включается вентилятор при включении климата.
Вентилятор поменян. эбу поменян. Моторный тест вентиляторов проходит. В климате запросна включение вентилятора по мере увеличения давления растёт до 100%. В моторном 10% и не шевелится. Кондей холодит как надо. Ошибок нет. Мотор капиталили весной. Со слов клиента в прошлом году всё работало. Может ещё кто-то сталкивался с такой проблемой? |
| Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.