Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Superb2 2008 BMP вентилятор радиатора. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29347)

andre41 03.08.2018 15:42

Superb2 2008 BMP вентилятор радиатора.
 
Здравствуйте.проблема такая-при включении климата венты не включаются.при диагностике исполнителбных механизмов в моторном вент срабатывает.при нагреве машины клиент не слышит работают они или нет.проблема с прошлого года.то лето отьездил и мотор не перегревался.но проблему с климатом так и не решили.в потоке климата запрос на включение растет вместе с давлением фреона и доходит до 100%.в моторном так и остается на 10% и вент не включается.пробовал другой вентилятор -тоже самое.моторник перешит на удаление егр и сажи.заливал сток -не помогает.может кто сталкивался.

----------

еще вопрос при отключении датчиков температуры внтилятор должен срабатывать?:confused:

Igor33 03.08.2018 18:21

Климат хоть холодит? Вы если вопрос задаёте, так хотя бы потрудитесь описать всё профессионально, а не абы как...
Диагност или типа того (прошивальщик)?
В климате тоже есть тест исполнительных механизмов.
И ещё, вентиляторы не включаются - это понятно, а проблема то в чём?

andre41 03.08.2018 18:31

что конкретно не понятно. ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОНДИЦИОНЕРА НЕ ВКЛЮЧАЮТСя ВЕНТИЛЯТОРЫ.ИЛИ вы не знали что они должны включиться?да и в тестах исполнительных климы нет вентилятора охлаждения.да а как по Вашему он будет холодить без охлаждения вентилятором.я же написал что давление фреона растёт ,значит компрессор качает.так понятно?а теперь прошу обьяснить что значит ПРОФЕССИОНАЛЬНО?

Oleg2000 03.08.2018 18:47

Странно как-то...
У меня тоже bmp, только пассат. Вентиляторы при включении кондиционера включаются через 30 сек.
А ещё попробуй отключить G17 датчик нар.темп, по идее вентилятор должен включиться на мах. Хотя G17 подключен к приборке и видимо по кану она шлёт моторнику.
Совет не очень, но вдруг мысля всплывёт...

andre41 03.08.2018 18:54

Спасибо за ответ.только смог ее хорошенечко прогреть (отжигали мама не горюй.)и вентиляторы отработали как положено.следовательно блок мотора свою функцию выполнил.теперь подозрение падает на блок клипы.есть возможность взять с такой же машины только бензиновой подойдёт или нет?я в плане привязки.

andre41 06.08.2018 18:40

Подкинул блок климы и результата нет.может пнете в нужном направлении.отправил бы к официальному ,но у нас их просто нет.:confused:

dimstr1 07.08.2018 11:39

VIN машины нет, протокола диагностики нет, измеряемых величин нет. Как помогать??? А\м все лето откатался без вентиляторов и кондей не рванул???? Очень странно. До какой величины растет давление фреона? БУ ДВС включение климата видит? Установлен климатик или климатроник? Ток компрессора какой? Условие отключение кондиционера какое значение стоит?

andre41 07.08.2018 17:00

Вложений: 1
вот скрины на скорую руку.клиент заберет машину на пару дней.потом вернет опять.буду признателен за любую помощь.спасибо заранее.

andre41 07.08.2018 17:08

да и год он отьездил не пользуясь кондером.

dimstr1 07.08.2018 17:41

Что-то мне кажется проблема с моторником. ПО везде актуально, ТПИ нет. Посмотри на CAN шине климата ничего постороннего не висит?
Машина героическая, в плане пробега.

andre41 07.08.2018 18:16

Моторные отшитый от егр и сажевика .откатывал на сток -результата ноль.а что героического если не секрет?

dimstr1 07.08.2018 18:18

В 2013 пробег был 408 т.км.

andre41 07.08.2018 18:27

Ни уя себе.откуда инфа?машину брали в Литве в прошлом году, вроде отмотали 100,но чтобы столько в 13м? это в 17 должно быть 600?

----------

Да и когда гнали ,а пригнал мой знакомый,он не слышал вентиляторов.и кондёр еле работал пока едешь по трассе.потом уже новый хозяин поехал к кондиционерщикам ,и они приговорили его на новый компрессор.и тут увидели не работающие вентиляторы.

andre41 23.09.2018 20:13

Проблему решил.немного не стандартно.откапиталил мотор, и вуаля,венты включаются при включении кондея.где связь так и не понял.может кто разъяснит?

Igor33 23.09.2018 23:59

Нужно было дождаться, когда в поле "причина отключения компрессора", появится соответствующая запись. На твоих скринах компрессор всегда качает.

вуглускр 24.09.2018 09:50

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 723606)
А\м все лето откатался без вентиляторов и кондей не рванул????

на а4 1.9тди (буквы уж не вспомню) я два года откатал вообще без вентиляторов) кондей нормально работал на трассе. в пробках отрубался.

andre41 24.09.2018 12:13

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 736968)
Нужно было дождаться, когда в поле "причина отключения компрессора", появится соответствующая запись. На твоих скринах компрессор всегда качает.

дак компрессор и отключался после превышения давления.и никаких ошибок.как то так.причем по нагреву мотора вентиляторы включались как положено.

Igor33 24.09.2018 21:25

Послушай, зачем говорить лишние слова. Если компрессор перестал качать, значит будет и причина в изм. величинах. Что мешало посмотреть этот параметр? Ну не может климат не работать, не написав причину! Это же очевидно. Ты этого не отследил, поэтому у тебя возникают вопросы.
Смотри, вот вопрос:
Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 723606)
Условие отключение кондиционера какое значение стоит?

Где ответ?
Думаешь он просто так написал/спросил???

andre41 25.09.2018 09:07

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 737446)
Послушай, зачем говорить лишние слова. Если компрессор перестал качать, значит будет и причина в изм. величинах. Что мешало посмотреть этот параметр? Ну не может климат не работать, не написав причину! Это же очевидно. Ты этого не отследил, поэтому у тебя возникают вопросы.
Смотри, вот вопрос:

Где ответ?
Думаешь он просто так написал/спросил???

Сейчас все работает.зачем говорить лишние слова?или мне нужно было дождаться когда шланги разорвет.я ж написал отключается по превышению давления в системе и то я один раз дождался.потом сам его выключал когда давление фреона было сильно высоким.теперь бы понять почему он сам заработал после ремонта мотора.да и климат то фактически работал,но до превышения давления.

gigarage 10.07.2020 19:11

Понимаю что тема старая но прям де жа вю. один в один как у Т,С. Суперб 2.0тди на дсг. не включается вентилятор при включении климата.
Вентилятор поменян. эбу поменян. Моторный тест вентиляторов проходит. В климате запросна включение вентилятора по мере увеличения давления растёт до 100%. В моторном 10% и не шевелится. Кондей холодит как надо. Ошибок нет. Мотор капиталили весной. Со слов клиента в прошлом году всё работало. Может ещё кто-то сталкивался с такой проблемой?

igo 11.07.2020 22:21

Эта проблема появилась у моего колеги когда он отшил егр и сажевый фильтр на Skoda superb 2.0 tdi bmm заменили моторник проблема решилась

gigarage 13.07.2020 09:10

Цитата:

Сообщение от igo (Сообщение 965113)
Эта проблема появилась у моего колеги когда он отшил егр и сажевый фильтр на Skoda superb 2.0 tdi bmm заменили моторник проблема решилась

моторный заменен.

adn1271 13.07.2020 10:56

Цитата:

Сообщение от dimstr1 (Сообщение 723606)
протокола диагностики нет, измеряемых величин нет. Как помогать??? А\м все лето откатался без вентиляторов и кондей не рванул???? Очень странно. До какой величины растет давление фреона? БУ ДВС включение климата видит? Установлен климатик или климатроник? Ток компрессора какой? Условие отключение кондиционера какое значение стоит?

Добавить что либо к этому тяжело.

gigarage 13.07.2020 11:05

Кондей этим летом не работал по причине неработающих вентиляторов.Он включается холодит давление растёт и по превышению давления вырубается.стоит климатроник.

andre41 14.07.2020 09:02

Здравствуйте.коллега.я так и не понял сам чем решил проблему.но реально после ремонта мотора все заработало.меняли кольца не снимая мотора.и полный ремонт гбц.после первого запуска прикольнулся и врубил кондей и опа.вент тврубился.все работает до сих пор.

gigarage 14.07.2020 09:56

Цитата:

Сообщение от andre41 (Сообщение 965600)
Здравствуйте.коллега.я так и не понял сам чем решил проблему.но реально после ремонта мотора все заработало.меняли кольца не снимая мотора.и полный ремонт гбц.после первого запуска прикольнулся и врубил кондей и опа.вент тврубился.все работает до сих пор.

Мотор капиталили в начале весны.тогда о нём ни кто не вспоминал.

Igor33 15.07.2020 00:14

Отвечай на вопросы, помогу.
В моторнике вентиляторы крутятся в тесте исп. мех.?
В климате в тесте крутятся?
Какая схема, блок вентиляторов с управлением от мотора? Прикрепи здесь посмотреть, только чтобы читабильно было.
Вентилятор(ы) моторника и климата общие или у климата свой вент?
Параметр, запрос на включение вентилятора смотришь в климате, а в моторнике такой есть?
Если мотор горячий и вентиляторы работают, то климат тоже работает штатно?
Опора двигателя с разъёмом? Не перепутаны разъёмы опоры с клапаном компрессора?
Какая причина отключения климата во второй группе, высокое давление?
Ошибки?

gigarage 15.07.2020 09:25

В моторе тест исп элементов проходит.
В климате нет теста вентиляторов.
По схеме винтами управляет мотор а с климатом общение по кан.
При вкл кондея в климате есть запрос на включение винтов который по мере увеличения давления тоже увеличивается.А ответ всегда 10%.
В моторе тоже 10% хотя давление и ток клапана тоже меняются.
при нагреве мотора винты включаются.
Причину отключения не видел так как не доводил до высокого давления.

gigarage 28.07.2020 12:35

Проблему решил. Кому интересно напишу в лику.

andre41 29.07.2020 11:44

Цитата:

Сообщение от gigarage (Сообщение 969565)
Проблему решил. Кому интересно напишу в лику.

НАПИШИ ПОЖЛСТА.ИНТЕРЕСНО.


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.