|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
01.07.2015, 10:50 | #32 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 29.06.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kirov
Авто: t2000
|
Цитата:
|
|
01.07.2015, 12:31 | #33 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.04.2015
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
|
Цитата:
|
|
01.07.2015, 12:41 | #34 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.04.2015
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ниссан
|
Про давление написано выше,оно есть,возможность заклинивания распылителей на форсах или их завоздушивание.
|
01.07.2015, 18:14 | #40 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.06.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
|
Действительно заклинили все форсунки.
В сервесе сказали , что они не ремонтируемые. Разобрал после этого на одной форсунке распылитель еле выташил. Посмотрел цены на новые , Просто в шоке оригинал 24-30тыс руб. |
|
|