Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Софтуер блока управления двигателя от VW на Skoda (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10889)

adn1271 11.05.2015 13:34

Цитата:

Сообщение от morison (Сообщение 296418)
А есть другие, "недилерские" методы, чтобы сделать этот swap?

Если не под адаптивный круиз контроль, может быть и да. Цена вопроса, наличие оборудования, доноров и времени!

Блок Skoda не поддерживает адаптивной круиз контроль, а блока VW поддерживает. Хочу прошить, чтобы тестировать данной функционал на автомобиль Skoda.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Адаптивный круиз контроль это завязка, как минимум на радарный датчик, 01, 02, 03, 09, 19, 76 адреса. Топология и шины передачи данных А5FL (CDAA) - А7?!?!?!?
Тут нужно смотреть есть ли вообще A5FL с адаптивным круиз контролем в природе.

Ready 11.05.2015 14:47

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 296430)
Тут нужно смотреть есть ли вообще A5FL с адаптивным круиз контролем в природе.

Ну насчет этого можно вообще не смотреть - не было таких А5ФЛ.
Но думаю, что не все так печально, как вы обрисовали:
- топология шины - меняем гейт на имеющий extendet can
- блок ЕСП, например 379BJ адаптивный круиз поддерживает и устанавливается на Шкоду
- с коробкой автомат видимо проблемы будут, а с механикой все должно получиться
- основная проблема как раз в привязке моторника от Пассата к Шкоде.

Насчет обновления блока соглашусь с вами - врядли получится. Думаю, что пассатовский блок проще привязать будет. Сам в стадии изучения вопроса, ближе к осени планируется реализация.

adn1271 11.05.2015 17:38

[QUOTE=Ready;296447]Ну насчет этого можно вообще не смотреть - не было таких А5ФЛ.
В России да! В Чехии, можно и поинтересоваться (может кто то и решал подобную задачу). На А7 нет низко скоростных шин.

Ready 11.05.2015 18:27

Платформа А7 тут не при чем: адаптивный круиз на пассатах был задолго до нее - например на Пассате Б6. Ну а по поводу адаптивного круиза на Октавии А5 ФЛ ЕТКА дает однозначный ответ - в заводском исполнении его не существовало ни для одной страны

adn1271 11.05.2015 19:35

Цитата:

Сообщение от Ready (Сообщение 296501)
Платформа А7 тут не при чем: адаптивный круиз на пассатах был задолго до нее - например на Пассате Б6. Ну а по поводу адаптивного круиза на Октавии А5 ФЛ ЕТКА дает однозначный ответ - в заводском исполнении его не существовало ни для родной страны

Тогда шансов собрать A5FL из деталей В6 еще меньше. Что говорит ETKA я знаю!

morison 11.05.2015 21:50

Большое спасибо adn1271 и Ready за ответов!:thumbup:

Цитата:

Сообщение от Ready (Сообщение 296447)
Но думаю, что не все так печально, как вы обрисовали:
- топология шины - меняем гейт на имеющий extendet can

Гейт с CAN Extendet уже есть - 7N0 907 530 AN, на его уже подвязаны Lane Assist и RDKS.

Цитата:

Сообщение от Ready (Сообщение 296447)
- блок ЕСП, например 379BJ адаптивный круиз поддерживает и устанавливается на Шкоду

Блок ABS/ESP - 1K0 907 379 BJ, читал что немцы уже успели "подружит" MK60EC1 с адаптивной круиз контроль.

Цитата:

Сообщение от Ready (Сообщение 296447)
- с коробкой автомат видимо проблемы будут, а с механикой все должно получиться

У меня коробка механика.

Ready 12.05.2015 06:00

Цитата:

читал что немцы уже успели "подружит" MK60EC1 с адаптивной круиз контроль
можно ссылку?

morison 12.05.2015 09:28

Цитата:

Сообщение от Ready (Сообщение 296734)
можно ссылку?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

morison 25.05.2015 21:40

ELSA говорить что разпиновка моторной блок Skoda и VW на этот двигатель -CDAA - одинаковая. Если замените блока и Abrites "вылечит" IMMO, что получится...?!

duss1981 09.06.2015 12:28

А кто-нибудь знает принцип работы марочной защиты? Я в гейте марку менял, все работало. Походу из приборки берет данные? А если как вариант перед моторником поставить кан фильтр который не пропускает родной вин приборки, а выдает взамен вин донора моторника? Я так в VAS PS самодиагностику запускал на cтоле блоки лишь моторник был, кан-фильтр эмулировал посылки VIN в VAS5054.


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.