![]() |
Софтуер блока управления двигателя от VW на Skoda
Добрый день, вопрос к знатоки. Есть два блока управления двигателя - 5L0 907 115 C и 06J 906 027 ( 06J 906 027 DE; 06J 906 027 CP ). Возможно ли взять прошивку с 06J 906 027 и через ODIS Eng залить в 5L0 907 115 C? Заранее спасибо за ответов!
|
Такое я стал бы пробовать только при наличии полного бута подопытного блока ...
Вопрос а зачем такой опыт ? |
Блок Skoda не поддерживает адаптивной круиз контроль, а блока VW поддерживает. Хочу прошить, чтобы тестировать данной функционал на автомобиль Skoda.
|
А возможно ли если есть аналогичной блок VW для двигателя CDAA 1.8 TSI, сразу заменить блок?
|
Цитата:
|
Для Иммо у меня есть друг с Абритус, сделал приборка от VW на Skoda, надеюсь что и с блок двигателя получится, но это скажете Вы, получится или нет?
Могу попросить поподробнее для эту "марочную защиту компонента"? Спасибо заранее! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дилерскими методами точно нет, адаптации не проходят! В блоках измеренных величин можно увидеть состояние марочного кода.
|
Цитата:
|
Цитата:
Блок Skoda не поддерживает адаптивной круиз контроль, а блока VW поддерживает. Хочу прошить, чтобы тестировать данной функционал на автомобиль Skoda. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Адаптивный круиз контроль это завязка, как минимум на радарный датчик, 01, 02, 03, 09, 19, 76 адреса. Топология и шины передачи данных А5FL (CDAA) - А7?!?!?!? Тут нужно смотреть есть ли вообще A5FL с адаптивным круиз контролем в природе. |
Цитата:
Но думаю, что не все так печально, как вы обрисовали: - топология шины - меняем гейт на имеющий extendet can - блок ЕСП, например 379BJ адаптивный круиз поддерживает и устанавливается на Шкоду - с коробкой автомат видимо проблемы будут, а с механикой все должно получиться - основная проблема как раз в привязке моторника от Пассата к Шкоде. Насчет обновления блока соглашусь с вами - врядли получится. Думаю, что пассатовский блок проще привязать будет. Сам в стадии изучения вопроса, ближе к осени планируется реализация. |
[QUOTE=Ready;296447]Ну насчет этого можно вообще не смотреть - не было таких А5ФЛ.
В России да! В Чехии, можно и поинтересоваться (может кто то и решал подобную задачу). На А7 нет низко скоростных шин. |
Платформа А7 тут не при чем: адаптивный круиз на пассатах был задолго до нее - например на Пассате Б6. Ну а по поводу адаптивного круиза на Октавии А5 ФЛ ЕТКА дает однозначный ответ - в заводском исполнении его не существовало ни для одной страны
|
Цитата:
|
Большое спасибо adn1271 и Ready за ответов!:thumbup:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ELSA говорить что разпиновка моторной блок Skoda и VW на этот двигатель -CDAA - одинаковая. Если замените блока и Abrites "вылечит" IMMO, что получится...?!
|
А кто-нибудь знает принцип работы марочной защиты? Я в гейте марку менял, все работало. Походу из приборки берет данные? А если как вариант перед моторником поставить кан фильтр который не пропускает родной вин приборки, а выдает взамен вин донора моторника? Я так в VAS PS самодиагностику запускал на cтоле блоки лишь моторник был, кан-фильтр эмулировал посылки VIN в VAS5054.
|
Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot