|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
31.08.2019, 07:47 | #11 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,018
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Цитата:
По данным зоопарка, там чип ID44, более того, в зависимости от года выпуска, в этой модели авто идут чипы ID33, ID42 или ID44. А в иммо3 всегда ID48. |
|
31.08.2019, 10:10 | #12 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
SEAT AROSA - 1998 -2000 -Transponder PHILIPS Crypto ID42 ● PCF7935AS TP10 SEAT AROSA - 2001 -Transponder PHILIPS Crypto ID44 ( W3 ) ● PCF7935AS Есть ещё еепром с seat cordoba 6K0906032AC, кажись с двигла AUD. По внутрянке прошивы похоже иммо-2. Последний раз редактировалось Alex_k; 31.08.2019 в 13:24.. |
|
31.08.2019, 17:28 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сао-паоло
|
Всем спасибо! Восстановил епром, завел машину, прошил е2, все довольны, все хорошо.
Пожже выложу инструкцию пошаговую, вдруг пригодится кому |
31.08.2019, 18:28 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
31.08.2019, 23:51 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сао-паоло
|
Краткая инструкция по восстановлению случайно полностью обнуленного епром на блоках bosch ME7.5.10 автомобилей группы VAG (не уверен что прям всех)
1) поключаем эбу к авто и пробуем запустить двигатель. 2) Вариант первый! Подключаем диагностику ваг(Вася, VCDS или что нибудь аналогичное по функционалу) и считываем данные из иммобилизатора(или иммобилайзера, кому как больше нравится) Интересует вин код и иммо ID. переписываем на бумажку или сохраняем лог или ещё как угодно сохраняем нужные данные Вариант второй берем программу "VAG EEPROM Programmer", и считываем епром из приборки или иммо, если он отдельно стоит, сохраняем считанный файл. Окно программы не закрываем, из нее будем в дальнейшем брать данные. 3) Считываем пустой епром из эбу двигателя. Читать тем что есть под рукой, например загрузчиком combiloader. Так же можно VAG EEprom Programmer, VisualME7Logger итд. 4) От имени администратора запускаем программку "visual ME7 Logger", нажимаем на кнопочку TOOLS и выбираем пунктик EEprom, указываем в верхней строке путь к утилитке чтения и обработки данных епром(у меня была заполнена по умолчанию), во второй строке указываем путь к считанному в пункте чистому файлу епром, считанному из эбу двигателя или создаем новый пустой файл. Затем нажимаем кнопочку Read file(если читаем из файла) или read OBD(если нужно епром прочитать прям сейчас из авто). 5) Заполняем 4 пустые или неверно заполненные строки(VIN, IMMO ID, IMMO DATA, SKC) данными из пункта 2. тут же можно отключить иммо просто поставив галочку в соответствующий квадратик. Сохраняем в файл, утилитка сохранит файл в своей рабочей папке, попутно пересчитав кс, если стоит галочка в пункте Correct cheksums. 6) находим получившийся файл, добавляем ему расширение .eep и записываем в эбу двигателя. 7)Запускаем двигатель, прогреваем авто и производим необходимые адаптации. 8)Радуемся Так то ME7Logger включает в себя и редактор епром и программатор, но у меня не получилось считать/записать ничем кроме комбика. Комбик читает епром размером 1килобайт, а ME7Logger работает с файлами 512 байт, поэтому если читали комбиком нужно в считанном файле, с помощью редактора, например HxD, удалить нижнюю половину заполненную FF и сохранить. После этого утилитка поймет что это епром от МЕ7. Последний раз редактировалось Sabayon; 31.08.2019 в 23:52.. |
31.08.2019, 23:54 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сао-паоло
|
Если нужно просто запустить авто то вот более краткий вариант:
1) Открываем программку VisualME7Loader, выбираем Tools >> EEprom>>New 2) Ставим галку IMMO "DIsabled" 3) Сохраняем файл. 3) Находим получившийся файл, добавляем ему расширение .eep и записываем в эбу двигателя. 4) Запускаем>>прогрев>>адаптации. |
|
|