Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Сломал епром


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.08.2019, 07:47   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 187 раз(а) в 169 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,220 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Дык и всяких Lupo и Polo начала 2000-х, где использовались подобные коробочки для иммо3 тоже достаточно редкие машинки. Поэтому и не попадались.

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


[Только для зарегистрированных...]
Есть определённые сомнения.
По данным зоопарка, там чип ID44, более того, в зависимости от года выпуска, в этой модели авто идут чипы ID33, ID42 или ID44.
А в иммо3 всегда ID48.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2019, 10:10   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Есть определённые сомнения.
По данным зоопарка, там чип ID44, более того, в зависимости от года выпуска, в этой модели авто идут чипы ID33, ID42 или ID44.
А в иммо3 всегда ID48.
SEAT AROSA -1997 - 1999 - Transponder Philips ID33 ● TP01, TP05 ● PCF7930 ● PCF7931
SEAT AROSA - 1998 -2000 -Transponder PHILIPS Crypto ID42 ● PCF7935AS TP10
SEAT AROSA - 2001 -Transponder PHILIPS Crypto ID44 ( W3 ) ● PCF7935AS

Есть ещё еепром с seat cordoba 6K0906032AC, кажись с двигла AUD. По внутрянке прошивы похоже иммо-2.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Alex_k; 31.08.2019 в 13:24..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2019, 17:28   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сао-паоло
По умолчанию

Всем спасибо! Восстановил епром, завел машину, прошил е2, все довольны, все хорошо.
Пожже выложу инструкцию пошаговую, вдруг пригодится кому
Alexsey likes this.
Sabayon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2019, 18:28   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо! Восстановил епром, завел машину, прошил е2, все довольны, все хорошо.
Пожже выложу инструкцию пошаговую, вдруг пригодится кому
Когда говорят позже, это обычно значит никогда.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2019, 23:51   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сао-паоло
По умолчанию

Краткая инструкция по восстановлению случайно полностью обнуленного епром на блоках bosch ME7.5.10 автомобилей группы VAG (не уверен что прям всех)

1) поключаем эбу к авто и пробуем запустить двигатель.

2) Вариант первый! Подключаем диагностику ваг(Вася, VCDS или что нибудь аналогичное по функционалу) и считываем данные из иммобилизатора(или иммобилайзера, кому как больше нравится) Интересует вин код и иммо ID. переписываем на бумажку или сохраняем лог или ещё как угодно сохраняем нужные данные
Вариант второй берем программу "VAG EEPROM Programmer", и считываем епром из приборки или иммо, если он отдельно стоит, сохраняем считанный файл. Окно программы не закрываем, из нее будем в дальнейшем брать данные.

3) Считываем пустой епром из эбу двигателя. Читать тем что есть под рукой, например загрузчиком combiloader. Так же можно VAG EEprom Programmer, VisualME7Logger итд.

4) От имени администратора запускаем программку "visual ME7 Logger", нажимаем на кнопочку TOOLS и выбираем пунктик EEprom, указываем в верхней строке путь к утилитке чтения и обработки данных епром(у меня была заполнена по умолчанию), во второй строке указываем путь к считанному в пункте чистому файлу епром, считанному из эбу двигателя или создаем новый пустой файл. Затем нажимаем кнопочку Read file(если читаем из файла) или read OBD(если нужно епром прочитать прям сейчас из авто).

5) Заполняем 4 пустые или неверно заполненные строки(VIN, IMMO ID, IMMO DATA, SKC) данными из пункта 2. тут же можно отключить иммо просто поставив галочку в соответствующий квадратик. Сохраняем в файл, утилитка сохранит файл в своей рабочей папке, попутно пересчитав кс, если стоит галочка в пункте Correct cheksums.

6) находим получившийся файл, добавляем ему расширение .eep и записываем в эбу двигателя.

7)Запускаем двигатель, прогреваем авто и производим необходимые адаптации.

8)Радуемся


Так то ME7Logger включает в себя и редактор епром и программатор, но у меня не получилось считать/записать ничем кроме комбика. Комбик читает епром размером 1килобайт, а ME7Logger работает с файлами 512 байт, поэтому если читали комбиком нужно в считанном файле, с помощью редактора, например HxD, удалить нижнюю половину заполненную FF и сохранить. После этого утилитка поймет что это епром от МЕ7.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось Sabayon; 31.08.2019 в 23:52..
Sabayon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2019, 23:54   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2019
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: сао-паоло
По умолчанию

Если нужно просто запустить авто то вот более краткий вариант:
1) Открываем программку VisualME7Loader, выбираем Tools >> EEprom>>New
2) Ставим галку IMMO "DIsabled"
3) Сохраняем файл.
3) Находим получившийся файл, добавляем ему расширение .eep и записываем в эбу двигателя.
4) Запускаем>>прогрев>>адаптации.
CAUTION likes this.
Sabayon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.