![]() |
Сломал епром
Доброго времени суток! при попытке сделать Е2 на Seat Arosa 1.4 AUD болок Bosch 7.5.10 накосячил. Прошивал комбиком, поспешил и по завершению записи увидел отмеченную галочку "общее действие". Итог - чистый епром и двигатель запускается на 1 секунду. блок заблокирован, вместо вин кода XXXXXXXXXXXX. стокового епрома нет, только флешка.
Вопрос как быть в такой ситуации? Где поискать епром |
Цитата:
Можно попробовать собрать дамп еепрома из кусочков. VIN и ImmoID (из опроса 25-го блока) скинешь в ЛС. |
Вложений: 1
Нашел vag programmer, но он не хочет читать ничего. Пробовал китайским hex+can, оригинальным шнуром от васи и парой самодельных шнурков на ftdi.
Если я правильно понял нужно считать из блока тот епром что сейчас там, считать епром из блока иммо и добавить в моторник данные из иммо, т.е. immo data, vin, и пин код. Ищу еще какой-нибудь китайский шнур и другую версию vag eprom programmer |
С номерами блока ясно - там иммо3.
Остатки еепрома из моторного блока думаю можно прочесть-записать утилитой командной строки "ME7 eeprom reader" , но только в бут-режиме на столе. Работает с обычным шнурком FTDI->K-line. На первом этапе оживить блок с иммо-офф и поставить машину на ход. А потом без спешки искать способ выдернуть ПИН из иммобокса, чтобы вернуть иммо на место. Могу выложить утилиту, но у тебя мало сообщений, чтобы увидеть ссылку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
нашел еще eprom сеат arosa правда с литровым мотором, считал из него сток. читал комбиком. me7 logger, nefmoto и vag programmer не работают с моими шнурками. Комбик читает епром в килобайт, me7logger просит 512 байт.
в HxD удалил лишие 512 байт, были FF. Так же считал епром с пациента, там вместо вин кода и immo ID 17 и 14 иксов соответсвенно. Записал туда вин и иммо ID прочитанные в блоке иммо. SKC оставил NO SKC, а вот какой указывать immo data? при сохранинии вот такой лог VIN set as Incorrect SKC Length, expected 5 characters. ImmoID set as Immo Data set Immo Disabled 10 of 32 Checksums corrected. буду пробовать ---------- походу видеть ссылки и вложения я смогу еще после двух косяков:smile: |
Вложений: 5
Есть с блоков МЕ7.5.10 двигателя 1.4 Seat Arosa, но не с твоего блока. Есть с VW Polo с двигателя 1.4 AUD, но я не уверен, что он нормальный и не бит. Два косяка не поможет, чтобы вложения видеть. Доступ к ссылкам и полезной информации открывается при наборе 15 полезных сообщений
Почту в личку бросай, чтобы эти пять файлов выслать, если конечно они тебе надо. |
Цитата:
По данным зоопарка, там чип ID44, более того, в зависимости от года выпуска, в этой модели авто идут чипы ID33, ID42 или ID44. А в иммо3 всегда ID48. |
Вложений: 1
Цитата:
SEAT AROSA - 1998 -2000 -Transponder PHILIPS Crypto ID42 ● PCF7935AS TP10 SEAT AROSA - 2001 -Transponder PHILIPS Crypto ID44 ( W3 ) ● PCF7935AS Есть ещё еепром с seat cordoba 6K0906032AC, кажись с двигла AUD. По внутрянке прошивы похоже иммо-2. |
Всем спасибо! Восстановил епром, завел машину, прошил е2, все довольны, все хорошо.
Пожже выложу инструкцию пошаговую, вдруг пригодится кому |
Цитата:
|
Вложений: 3
Краткая инструкция по восстановлению случайно полностью обнуленного епром на блоках bosch ME7.5.10 автомобилей группы VAG (не уверен что прям всех)
1) поключаем эбу к авто и пробуем запустить двигатель. 2) Вариант первый! Подключаем диагностику ваг(Вася, VCDS или что нибудь аналогичное по функционалу) и считываем данные из иммобилизатора(или иммобилайзера, кому как больше нравится) Интересует вин код и иммо ID. переписываем на бумажку или сохраняем лог или ещё как угодно сохраняем нужные данные Вариант второй берем программу "VAG EEPROM Programmer", и считываем епром из приборки или иммо, если он отдельно стоит, сохраняем считанный файл. Окно программы не закрываем, из нее будем в дальнейшем брать данные. 3) Считываем пустой епром из эбу двигателя. Читать тем что есть под рукой, например загрузчиком combiloader. Так же можно VAG EEprom Programmer, VisualME7Logger итд. 4) От имени администратора запускаем программку "visual ME7 Logger", нажимаем на кнопочку TOOLS и выбираем пунктик EEprom, указываем в верхней строке путь к утилитке чтения и обработки данных епром(у меня была заполнена по умолчанию), во второй строке указываем путь к считанному в пункте чистому файлу епром, считанному из эбу двигателя или создаем новый пустой файл. Затем нажимаем кнопочку Read file(если читаем из файла) или read OBD(если нужно епром прочитать прям сейчас из авто). 5) Заполняем 4 пустые или неверно заполненные строки(VIN, IMMO ID, IMMO DATA, SKC) данными из пункта 2. тут же можно отключить иммо просто поставив галочку в соответствующий квадратик. Сохраняем в файл, утилитка сохранит файл в своей рабочей папке, попутно пересчитав кс, если стоит галочка в пункте Correct cheksums. 6) находим получившийся файл, добавляем ему расширение .eep и записываем в эбу двигателя. 7)Запускаем двигатель, прогреваем авто и производим необходимые адаптации. 8)Радуемся Так то ME7Logger включает в себя и редактор епром и программатор, но у меня не получилось считать/записать ничем кроме комбика. Комбик читает епром размером 1килобайт, а ME7Logger работает с файлами 512 байт, поэтому если читали комбиком нужно в считанном файле, с помощью редактора, например HxD, удалить нижнюю половину заполненную FF и сохранить. После этого утилитка поймет что это епром от МЕ7. |
Если нужно просто запустить авто то вот более краткий вариант:
1) Открываем программку VisualME7Loader, выбираем Tools >> EEprom>>New 2) Ставим галку IMMO "DIsabled" 3) Сохраняем файл. 3) Находим получившийся файл, добавляем ему расширение .eep и записываем в эбу двигателя. 4) Запускаем>>прогрев>>адаптации. |
Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot