Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

слишком богатая смесь


Like Tree3Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.05.2015, 08:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

Я именно про этот мотор и писал,там разъем лямды висит прям на движке справа и бывает окисляется внутри ЭБУ ДВС по смеси начинает жаловаться-проверь

----------

Я именно про этот мотор и писал,там разъем лямды висит прям на движке справа и бывает окисляется внутри,, ЭБУ ДВС по смеси начинает жаловаться-проверь
dobryg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 09:27   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
По умолчанию

Богатая смесь может быть из-за неисправности системы вентиляции картера. Попробуйте на хх открыть крышку маслозаливной горловины. В блоке должно быть небольшое разряжение. Если крышка отрывается с трудом, проверяйте клапан.

Последний раз редактировалось Димитрий67; 19.05.2015 в 09:28..
Димитрий67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 13:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Octavia a5
По умолчанию

Лечится ПРОСТО. если не забит фильтр воздушный, то чистим дроссельную заслонку и адаптируем! и будет вам счястье
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
serg72 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 21:03   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 609
Вы сказали Спасибо: 147
Поблагодарили 146 раз(а) в 102 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ухта, РК
По умолчанию

Проверяй N80 на предмет герметичности.
AWAS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2015, 22:02   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Skoda Octavia A7FL
По умолчанию

Ну вас понесло)) На самом деле все гораздо проще! Если речь идет о первой фабии до 2006 года включительно, то просто напросто автор данной темы и хозяин фабии по совместительству поменял топливный фильтр и по незнанию вместо 3-х барного поставил фильтр с регулятором давления на 4 бара!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
AtySim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2015, 12:26   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
По умолчанию

Была как то Фабия с ошибкой по неправильной смеси за катализатором.... Лечилось обновлением софта. Но в данном случае конечно стоить обратить внимание на фильтр и клапан вентиляции топливного бака.
Zhidovinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 09:17   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
Авто: Subaru Impreza WRX
По умолчанию

Так чем же история закончилась? А то у меня туарег с такой бедой на подходе.
Gorshkov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2018, 16:33   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alex-N
 
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
По умолчанию

Добавлю к старой теме,что про сигналы с дмрв позабыли в теме отметить!
Alex-N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2018, 19:52   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: vw passat
По умолчанию

Смотри ДМРВ .подсосы.давление топлива.датчит темературы 4контактный
BWASAY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2019, 05:39   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2018
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: НОВОКУЗНЕЦК
Авто: vw passat
По умолчанию

Да сечас только заметил
BWASAY вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.