![]() |
Я именно про этот мотор и писал,там разъем лямды висит прям на движке справа и бывает окисляется внутри ЭБУ ДВС по смеси начинает жаловаться-проверь
---------- Я именно про этот мотор и писал,там разъем лямды висит прям на движке справа и бывает окисляется внутри,, ЭБУ ДВС по смеси начинает жаловаться-проверь |
Богатая смесь может быть из-за неисправности системы вентиляции картера. Попробуйте на хх открыть крышку маслозаливной горловины. В блоке должно быть небольшое разряжение. Если крышка отрывается с трудом, проверяйте клапан.
|
Лечится ПРОСТО. если не забит фильтр воздушный, то чистим дроссельную заслонку и адаптируем! и будет вам счястье:super:
|
Проверяй N80 на предмет герметичности.
|
Ну вас понесло)) На самом деле все гораздо проще! Если речь идет о первой фабии до 2006 года включительно, то просто напросто автор данной темы и хозяин фабии по совместительству поменял топливный фильтр и по незнанию вместо 3-х барного поставил фильтр с регулятором давления на 4 бара! :wave:
|
Была как то Фабия с ошибкой по неправильной смеси за катализатором.... Лечилось обновлением софта. Но в данном случае конечно стоить обратить внимание на фильтр и клапан вентиляции топливного бака.
|
Так чем же история закончилась? А то у меня туарег с такой бедой на подходе.
|
Добавлю к старой теме,что про сигналы с дмрв позабыли в теме отметить!
|
Смотри ДМРВ .подсосы.давление топлива.датчит темературы 4контактный
|
Да сечас только заметил
|
Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot