![]() |
слишком богатая смесь
сегодня сделал диагностику на первой фабии выдало две ошибки. 01314 блок управления двигателя нет связи и р0172 слишком богатая смесь. кто подскажет причины их появления и как устранить. заранее спасибо.
|
проверь на наличие подсоса воздуха
---------- движок запускается? |
двигатель запускается без проблем, работает устойчиво. единственное вырос расход топлива и то незначительно. не силен совсем в легковушках (работаю на грузовиках), как проверить подсос воздуха?
|
подсос воздуха,это обычно бедная смесь. смотри лямду и время впрыска,так же температуру двигателя на компе.
|
:thumbup:спасибо
|
Еще показания мар датчика на хх и на за глушенном
|
Скачать мануал и прочитать, указать код ДВС! В ELSA есть информация по впрыску для FabiaI! Форсунки,топливный фильтр и насос, уровень масла, адсорбер и тд. !!!
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
как раз нет. он будет ругаться на бедную и богатить её.или вообще молчать и богатить.я смотрю по времени впрыска и по входящему воздуху. к стате вспомнил. если метки грм стоят не правильно,то машина тоже может ругаться на богатую и летать как самолёт.
|
Цитата:
|
подскажите, с чего все таки начать?
|
смотрите параметры на компе!!!
|
спасибо
|
Цитата:
|
еще бы знать как расшифровывается гбо:confused:
---------- нет не установленно. только бенз |
дымогенератор нужен при бедной смеси
---------- я думаю нужно начать нужно по ошибке (нет связи с БУ двигателя ) я думаю там собака зарыта |
иногда разъем на 1лямде окисляется и это явл причиной
|
Мотор какой?
|
Я именно про этот мотор и писал,там разъем лямды висит прям на движке справа и бывает окисляется внутри ЭБУ ДВС по смеси начинает жаловаться-проверь
---------- Я именно про этот мотор и писал,там разъем лямды висит прям на движке справа и бывает окисляется внутри,, ЭБУ ДВС по смеси начинает жаловаться-проверь |
Богатая смесь может быть из-за неисправности системы вентиляции картера. Попробуйте на хх открыть крышку маслозаливной горловины. В блоке должно быть небольшое разряжение. Если крышка отрывается с трудом, проверяйте клапан.
|
Лечится ПРОСТО. если не забит фильтр воздушный, то чистим дроссельную заслонку и адаптируем! и будет вам счястье:super:
|
Проверяй N80 на предмет герметичности.
|
Ну вас понесло)) На самом деле все гораздо проще! Если речь идет о первой фабии до 2006 года включительно, то просто напросто автор данной темы и хозяин фабии по совместительству поменял топливный фильтр и по незнанию вместо 3-х барного поставил фильтр с регулятором давления на 4 бара! :wave:
|
Была как то Фабия с ошибкой по неправильной смеси за катализатором.... Лечилось обновлением софта. Но в данном случае конечно стоить обратить внимание на фильтр и клапан вентиляции топливного бака.
|
Так чем же история закончилась? А то у меня туарег с такой бедой на подходе.
|
Добавлю к старой теме,что про сигналы с дмрв позабыли в теме отметить!
|
Смотри ДМРВ .подсосы.давление топлива.датчит темературы 4контактный
|
Да сечас только заметил
|
а как сейчас?
|
Цитата:
|
wojis99990,
А теперь выплюнь хуй , пидорас украинский , и скажи нормально :biggrin: |
Какие показания коррекции топливоподачи на хз и на 2500об/мин?
|
форсы льют
|
Текущее время: 10:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot