|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
19.05.2015, 08:58 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
|
Я именно про этот мотор и писал,там разъем лямды висит прям на движке справа и бывает окисляется внутри ЭБУ ДВС по смеси начинает жаловаться-проверь
---------- Я именно про этот мотор и писал,там разъем лямды висит прям на движке справа и бывает окисляется внутри,, ЭБУ ДВС по смеси начинает жаловаться-проверь |
19.05.2015, 09:27 | #22 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 100
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Т5 2006
|
Богатая смесь может быть из-за неисправности системы вентиляции картера. Попробуйте на хх открыть крышку маслозаливной горловины. В блоке должно быть небольшое разряжение. Если крышка отрывается с трудом, проверяйте клапан.
Последний раз редактировалось Димитрий67; 19.05.2015 в 09:28.. |
19.05.2015, 13:06 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.05.2015
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Octavia a5
|
Лечится ПРОСТО. если не забит фильтр воздушный, то чистим дроссельную заслонку и адаптируем! и будет вам счястье
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
19.05.2015, 22:02 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.12.2014
Сообщений: 67
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: Skoda Octavia A7FL
|
Ну вас понесло)) На самом деле все гораздо проще! Если речь идет о первой фабии до 2006 года включительно, то просто напросто автор данной темы и хозяин фабии по совместительству поменял топливный фильтр и по незнанию вместо 3-х барного поставил фильтр с регулятором давления на 4 бара!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
29.12.2015, 12:26 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 51
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Астрахань
|
Была как то Фабия с ошибкой по неправильной смеси за катализатором.... Лечилось обновлением софта. Но в данном случае конечно стоить обратить внимание на фильтр и клапан вентиляции топливного бака.
|
03.01.2016, 09:17 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.09.2015
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Пенза
Авто: Subaru Impreza WRX
|
Так чем же история закончилась? А то у меня туарег с такой бедой на подходе.
|
16.12.2018, 16:33 | #28 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 04.08.2015
Сообщений: 548
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 85 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Россия Минусинск
Авто: Опель инсигния 2.0L.T.
|
Добавлю к старой теме,что про сигналы с дмрв позабыли в теме отметить!
|
|
|