Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Skoda Yeti 1?2 TSI бензин в масле


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.01.2016, 19:18   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

На регуляторе ТНВД 2 провода, на датчике 3 провода. Судя по вышесказанному "новый" ТНВД не совсем новый и уж точно неисправный.
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 21:01   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Цитата:
На регуляторе ТНВД 2 провода, на датчике 3 провода. Судя по вышесказанному "новый" ТНВД не совсем новый и уж точно неисправный.
Дружище!Ты меня успокоил.Я уже думал,что ошибсяюУ меня не было в практике таких проблем.Да делал тойотовские и мицубисевские такие движки.НО теперь знаю,что есть и такие "траблы" у "ваговской" группы.
Если не трудно,напишите какое напряжение должно быть на проводах.Мерил я тестером(это к ранее задаваемому вопросу).
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 21:17   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для dimstr1
 
Регистрация: 11.08.2013
Сообщений: 564
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 94 раз(а) в 67 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Tiguan CLJA
По умолчанию

Держи

Снизу кл.15
__________________
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.

Последний раз редактировалось dimstr1; 29.03.2018 в 10:30..
dimstr1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 21:25   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Темрюк
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Была Ауди с бензином в масле замена ТНВД и масло и всё ОК завелась, а сигнализацию правильно деинсталировали ?
andhev вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо andhev за это сообщение:
Strelban (30.01.2016)
Старый 30.01.2016, 21:52   #15 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

На регуляторе ШИМ! С датчика давления снимаешь разъем, автомобиль глохнет (1.2TSI EA111).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 22:20   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 285
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: Opel Insighia 2oo9 DTJ
По умолчанию

Спасибо!

----------

Цитата:
Была Ауди с бензином в масле замена ТНВД и масло и всё ОК завелась, а сигнализацию правильно деинсталировали ?
Ну что там деинсталировать?Всю проводку воссттановил.Где-то пропаял.Но точнее не бывает.Потому,что все разорванные контакты восстановил.

----------

Цитата:
На регуляторе ШИМ! С датчика давления снимаешь разъем, автомобиль глохнет (1.2TSI EA111).
Снимаю-не глохнет!потому что не заводится!
Ramz8 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 23:12   #17 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Вот поэтому и рассказываю что происходит на исправном авто. Делайте выводы!
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2016, 23:39   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Темрюк
Авто: ВАЗ
По умолчанию

Было моторист Ауди делал оторвал один провод от разъёма Р Д двигатель заводился и сразу глох ошибка была высокое давление.
andhev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 00:10   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Было моторист Ауди делал оторвал один провод от разъёма Р Д двигатель заводился и сразу глох ошибка была высокое давление.
Нормальна заводится и работает без регулятора давления ! В этом случае давление будет 140бар, в другом (с нормально "открытым" регулятором) давление подкачивающего насоса.
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2016, 00:21   #20 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Скрины с рабочим регулятором и обесточенным!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.