Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Skoda Oktavia Mk2 2.0tdi BMN долго запускается и троит


Like Tree5Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.10.2021, 22:35   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Цитата:
Ну звизда будет колодцу под форсунку и резьбе крепления при такой затяжке. Форсы крепятся 12 Нм + 270 градусов. Ось с коромыслами - 20 Нм +90 градусов. Я так думаю регулировку форсунок хоть сделала?
А зачем? Конечно нет, тем более надо же индикатором вымерять... По надеялся на самоадоптацию

----------

Цитата:
Ну звизда будет колодцу под форсунку и резьбе крепления при такой затяжке. Форсы крепятся 12 Нм + 270 градусов. Ось с коромыслами - 20 Нм +90 градусов. Я так думаю регулировку форсунок хоть сделала?
Хочешь сказать что финальный момент около 45нм.дшя м6 это достаточно весомо. Для справки некоторые мастера у нас так головку к блоку тянут....
ShiAT на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2021, 22:42   #32 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
А зачем? Конечно нет, тем более надо же индикатором вымерять... По надеялся на самоадоптацию
Какая самоадаптация? Там распредвалом форсы давит. В 23 группе если показания в плюсах или распредвал на износе или форсы регулировать надо, так как шаровой палец на форсе изношен.

----------

Цитата:
Хочешь сказать что финальный момент около 45нм.дшя м6 это достаточно весомо. Для справки некоторые мастера у нас так головку к блоку тянут....
Эльзу открывай и читай. Там всё чётко сказано с каким усилием, что затягивается при новых болтах.
megabyteauto likes this.
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2021, 22:46   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Цитата:
Какая самоадаптация? Там распредвалом форсы давит. В 23 группе если показания в плюсах или распредвал на износе или форсы регулировать надо, так как шаровой палец на форсе изношен.

----------


Эльзу открывай и читай. Там всё чётко сказано с

каким усилием, что затягивается при новых болтах.
Вот с этими и проблемы, ни программ ни чего. Таллинн это маленькая деревня

----------

Вот про 23 группу инфа интересная понедельник ароверю
ShiAT на форуме   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2021, 23:02   #34 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Какая самоадаптация? Там распредвалом форсы давит. В 23 группе если показания в плюсах или распредвал на износе или форсы регулировать надо, так как шаровой палец на форсе изношен.
Плюс вариант с компрессией.....
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Старый 09.10.2021, 23:11   #35 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Вот с этими и проблемы, ни программ ни чего. Таллинн это маленькая деревня

----------

Вот про 23 группу инфа интересная понедельник ароверю
Какие программы? Китайский VCDS за 20 баксов надо. Можно автокомом и не только. А эльза в свободном доступе. Прежде чем браться за ремонт авто с насос-форсунками, хоть что-то почитать сперва надо. Это не Common Rail, что эбу эту форсу сама адаптирует через какой-то пробег. Здесь регулировка ручками. Ты хоть знаешь, что прижимная планка форсунки должна ставится ровно в прорезь форсунки и если форсунка не правильно установлена и планка будет зажата с перекосом, то разобьёт колодец под форсунку?
megabyteauto likes this.

Последний раз редактировалось Alex_k; 09.10.2021 в 23:26..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.