|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#14 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
|
![]()
Так при такой коррекции и нормальной компрессии надо форсы на стенд везти. Посмотрел бы состояние компенсаторов и кулачков распредвала. В этих двигателях компенсаторы слабое место. Их проламывает и кранты кулачку приходит. А потом и газы появляются при снятии маслозаливной крышки. А твои толчки происходят из-за форсунки, которая выпадете за пределы допуска.
Последний раз редактировалось Alex_k; 08.10.2021 в 14:40.. |
![]() |
![]() |
|
|