![]() |
|
Skoda Oktavia 2012 моторник не принимает кодировку
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой- при перекодировании блока с АКПП на МКПП, блок не принимает новую кодировку. Делал ODIS-S. Саму кодировку в ведомых считает, при попытке сохранить- не сохраняет. Пробовал VCP, та же история. Менял соответственно, четвертый байт с 19 на 18. Номер детали АО: 1Z0907115F Номер детали: 3T0907115M Номер версии АО: H18 Номер версии ПО: 0010 Дата выпуска: 29.10.2011 Кодирование: 0203000C19070160 Возможность прошивки: перепрограммируемый Обозначение системы: 1.8l R4/4V TFSI Нид хелп))) |
И не примет. Нужно перешивать моторник прошивкой под мкп!!!
|
Ищи номер софта от механики и лей
|
Спасибо! Изначально так и думал, но надежда, как говорится, умирает последней)
---------- Осталось найти прошивку...) |
Цитата:
ЗЫ: С пивом-коньяком-соками вопрос решим)) |
Вложений: 1
Сначала можно попробовать обновить ПО согласно TPI,[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Затем накатить 3T0907115F__0040.sgo (Софт под МКПП) |
Спасибо! Завтра буду обновлять.
|
Согласно stt,там некоторые блоки из 1z0 в 3т0 обновлялись,мало того там с классом мощности не ошибиться потому как cdaa и cdab разные
---------- MOT_01(8).STT 1Z0907115 @ 0010 to 1Z0907115A via 0010 1Z0907115A @ 0010 to 1Z0907115A via 1Z0907115A__0040.sgo 1Z0907115C @ Y646 to 1Z0907115C via 0010 1Z0907115C @ 0010 to 1Z0907115C via 0020 1Z0907115C @ 0020 to 1Z0907115J via 0010 1Z0907115J @ 0010 to 1Z0907115J via 0030 1Z0907115J @ 0030 to 1Z0907115J via 1Z0907115J__0040.sgo 1Z0907115F @ 0010 to 1Z0907115F via 0020 1Z0907115F @ 0020 to 3T0907115B via 0010 1Z0907115L @ 0020 to 3T0907115H via 3T0907115H__0010.sgo 1Z0907115R @ 0010 to 1Z0907115R via 0020 1Z0907115R @ 0020 to 3T0907115F via 3T0907115F__0020.sgo MOT_01(6).STT 1Z0907115 @ 0010 to 1Z0907115A via 0010 1Z0907115A @ 0010 to 1Z0907115A via 1Z0907115A__0040.sgo 1Z0907115C @ Y646 to 1Z0907115C via 0010 1Z0907115C @ 0010 to 1Z0907115C via 0020 1Z0907115C @ 0020 to 1Z0907115J via 0010 1Z0907115J @ 0010 to 1Z0907115J via 0030 1Z0907115J @ 0030 to 1Z0907115J via 1Z0907115J__0040.sgo 1Z0907115F @ 0010 to 1Z0907115F via 0020 1Z0907115F @ 0020 to 3T0907115B via 0010 1Z0907115L @ 0020 to 3T0907115H via 3T0907115H__0010.sgo 1Z0907115R @ 0010 to 1Z0907115R via 0020 1Z0907115R @ 0020 to 3T0907115F via 3T0907115F__0020.sgo ---------- Упс дубль ---------- Короче по етке бы посмотрел кто |
Мотор CDAB, 2012 выпуск. ТПИ про 118кВт, получается про CDAA. Етка вчерась легла вместе с винтом. Одно ..ля, к одному...
|
Нашёл какой-то лог от суперб там 3т0 115f
|
Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3. |
|
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot