Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda Octavia не заводится на морозе. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8307)

Иванес 08.01.2015 16:57

Стартер крутит хорошо но в пустую, иногда схватывает и опять в пустату, насос работает постоянно, на диагностике был не один раз и они мне ни чего толкового не сказали

Alex_k 08.01.2015 19:48

Надо было бы в диагностике посмотреть, какая температура на холодном двигателе в момент запуска. Или если нет у тебя KL адаптера для диагностики, который за 10 у.е. можно найти, то сними датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) и попробуй завести со снятым. А потом, не мешало бы и компрессию в двигателе помереть.

Иванес 09.01.2015 08:25

компрессия 8-9,5 масло практически не берет, на горячую работает хорошо, а вот в мороз если заведешь троит. в сервесе машину оставля на ночь чтоб проверили ее в мороз, а они ее загоняют в бокс и говорят что все отлично, я им мол на морозе смотрите , а они мне говорят: " мы что отмороженные что ли чтоб на морозе ее делать"! вот теперь незнаю что и делать! на морозе если ее заведешь с большим трудом поработает сек.10-15 можно заглушить ее и она после этого хорошо заводится!

Alex_k 09.01.2015 12:14

Пробуй сбрось датчик ОЖ. Компрессия конечно на издыхе. Если надумаешь кольца менять, не забудь сменить в ГБЦ направляющие клапанов, если они разбиты, то компрессии и за них тоже может не быть. Если затроила, пробуй по очереди колпаки со свечь дёргать, т.е. снял, послушал работу двигателя и назад поставил и так по всем цилиндрам. Ищи цилиндр где работа двигателя после снятия колпака со свечи почти не меняется или ухудшается незначительно, по сравнению с другими цилиндрами. Плохой пуск и троение могут быть из-за катушки и проводов, да и не понятно, у тебя трамблер есть или нет, код двигателя не указан. Но это можно было бы говорить, при наличии хорошей компрессии. Если после снятия колпаков, окажется, что цилиндры ведут себя одинаково, то большая вероятность, что катушка, провода, трамбер. Но опять же вопрос с компрессией. Да, надо проверить давление топлива, это важно в данной ситуации.

promsa 09.01.2015 15:17

датчик температуры всасываемого воздуха может глючить от такого мороза и давать не правильный короткий впрыск после чего происходит залив свечей и в свою очередь отсекает искру

Иванес 10.01.2015 22:07

сегодня было -4 завелась отлично, трамплера здесь нет, стоит модуль. мне на работе говорят откапиталить двигатель и поменять все датчики, но для меня на данный момент это очень дорого. читал на форумах там говорят что может быль стартер ( типа там смазка замерзает и из за этого не заводится), у меня стоит 2-а датчика температуры какой сбросить ( заменить его или отключить?!!) провода вроде стоят еще норм, почему на холодную то заведется, то нет, а как ближе к нулю то все хорошо ( не троит), бензин менял с зоправками не помогает. сигнализация тоже полностью отпадает ( проверял). мне кажется что, что то в проводке: у меня панель приборов не родная стоит и постоянно горит кнопка аварийки, насос постоянно работает, датчик давл. масл. еще по ходу не исправен ( при вкл. зажигании не горит масло, а притание поступает.), давл. насоса не проверял но тянет хор. не тупит и провалов нет.

Иванес 10.01.2015 22:22

а и еще недавно когда морозы были заредил аккум. полностью! вышел на улицу с ним , было - 19, поставил его и решил завести. но ни тут то было, я заводил ее мин 15-20 пока на последнем вздохе аккума она не схватила и завелась, зарычала как глушителя нет и масла ( лью мобил 1 синтетику) думал тоже что датчик температуры но диагностик сказал что он в порядке ( как он его определил мне интересно когда машина уже вся теплая и отлично заводится?), где он хоть находится этот датчик ( говорят на термостате?) только у меня их два, где 1-ый и 2-ой? один должен отвечать за стрелку на приборах, а другой за температуру

Alex_k 10.01.2015 23:02

Так это определяется легко, на прогретом авто сбрасываешь фишку и смотришь, панель отвалилась, значит на панель, второй будет на эбу. И где они твои два стоят? тот что на эбу, должен стоять в пластмассовом патрубке ОЖ, который прикручивается к ГБЦ и он может быть 4-х контактный, сразу и панель и эбу (два в одном корпусе). Свеча запасная есть? Тогда в мороз, пробуй если не заводится, снимай колпак торкай свечу и посмотри искру, но перед этим посмотри искру на теплом двигателе при старте, чтобы на вид было с чем сравнивать. Когда посадишь в авто постороннего для нажатия ключа на старт не забудь авто с передачи снять, а то проблемы будут. :biggrin:

adn1271 11.01.2015 09:59

Цитата:

Сообщение от Иванес (Сообщение 240192)
а и еще недавно когда морозы были заредил аккум. полностью! вышел на улицу с ним , было - 19, поставил его и решил завести. но ни тут то было, я заводил ее мин 15-20 пока на последнем вздохе аккума она не схватила и завелась, зарычала как глушителя нет и масла ( лью мобил 1 синтетику) думал тоже что датчик температуры но диагностик сказал что он в порядке ( как он его определил мне интересно когда машина уже вся теплая и отлично заводится?), где он хоть находится этот датчик ( говорят на термостате?) только у меня их два, где 1-ый и 2-ой? один должен отвечать за стрелку на приборах, а другой за температуру

Отсутствие трамблера, год выпуска и и объем ДВС говорит о том, что имеем дело с AKL (могу и ошибаться). Скачать мануалы по впрыску и железу на этот двигатель не проблема. Можно воспользоваться старой ELSA, все есть на русском языке. Начинать с диагностики и анализа блоков измеренных величин.

Alex_k 11.01.2015 13:36

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 240290)
Отсутствие трамблера, год выпуска и и объем ДВС говорит о том, что имеем дело с AKL (могу и ошибаться). Скачать мануалы по впрыску и железу на этот двигатель не проблема. Можно воспользоваться старой ELSA, все есть на русском языке. Начинать с диагностики и анализа блоков измеренных величин.

И что тебе даст анализ измеряемых величин, если старт хреновый, а потом к двигателю, вопросов нет.:wave:


Текущее время: 11:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.