![]() |
Цитата:
Разъем не проверял, в четверг проверю... |
Цитата:
15 и 30 енто шины питания блин странный чувак - ищет причину в тепле, которая проявлется на морозе- тогда заморозкой работай- замораживай узлы и агрегаты |
Цитата:
Машина уже на улице, ща проморозится в четверг искать буду основательно. Насчет симпозиума - наверно перебор будет) |
Симпозимум нормальный- мы тож такие устраиваем когда причина не в разуме
|
Цитата:
|
И что по ошибкам?
То же, или что новое? |
Цитата:
|
А попробовать замок зажигания погреть, в смысле контактную группу, что то мне подсказывает что питания на моторный не приходит, или как вариант главное реле.
|
Цитата:
|
Попробуй коммутатор заморозить или прогреть, стоит на корпусе воздушного фильтра.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если бы этот амплюфер не работал, то ошибки бы не возникало, ну или как минимум была бы другая.
А тут именно по моторнику, то биш питание на моторник как минимум. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Откуда на коммутатор идет блок, похоже сигналка, закороти 30 и 15 шину прямо в блоке предохранителй
|
P1570 - нет обмена между 25 и 01, отсюда ошибка.
25 с 17 - вряд ли. Соотв 01. Причем грели - не помогло, значит не в нем - периферия. На периферии Замок и ГР. Проверить питалово на 01 при минусе. Как 30 и 15, так и после ГР. И что то мне подсказывает что придется пропаять ГР и все будет пучком. |
Цитата:
|
Проверяйте питаниЯ на моторном.
|
Всем привет! у меня проблема с машиной, на морозе -9 очень плохо заводится, а то и вообще не заводится. что делать куда смотреть. шкода октавия 1998 1.6 101
|
Стартер крутит хорошо но в пустую, иногда схватывает и опять в пустату, насос работает постоянно, на диагностике был не один раз и они мне ни чего толкового не сказали
|
Надо было бы в диагностике посмотреть, какая температура на холодном двигателе в момент запуска. Или если нет у тебя KL адаптера для диагностики, который за 10 у.е. можно найти, то сними датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) и попробуй завести со снятым. А потом, не мешало бы и компрессию в двигателе помереть.
|
компрессия 8-9,5 масло практически не берет, на горячую работает хорошо, а вот в мороз если заведешь троит. в сервесе машину оставля на ночь чтоб проверили ее в мороз, а они ее загоняют в бокс и говорят что все отлично, я им мол на морозе смотрите , а они мне говорят: " мы что отмороженные что ли чтоб на морозе ее делать"! вот теперь незнаю что и делать! на морозе если ее заведешь с большим трудом поработает сек.10-15 можно заглушить ее и она после этого хорошо заводится!
|
Пробуй сбрось датчик ОЖ. Компрессия конечно на издыхе. Если надумаешь кольца менять, не забудь сменить в ГБЦ направляющие клапанов, если они разбиты, то компрессии и за них тоже может не быть. Если затроила, пробуй по очереди колпаки со свечь дёргать, т.е. снял, послушал работу двигателя и назад поставил и так по всем цилиндрам. Ищи цилиндр где работа двигателя после снятия колпака со свечи почти не меняется или ухудшается незначительно, по сравнению с другими цилиндрами. Плохой пуск и троение могут быть из-за катушки и проводов, да и не понятно, у тебя трамблер есть или нет, код двигателя не указан. Но это можно было бы говорить, при наличии хорошей компрессии. Если после снятия колпаков, окажется, что цилиндры ведут себя одинаково, то большая вероятность, что катушка, провода, трамбер. Но опять же вопрос с компрессией. Да, надо проверить давление топлива, это важно в данной ситуации.
|
датчик температуры всасываемого воздуха может глючить от такого мороза и давать не правильный короткий впрыск после чего происходит залив свечей и в свою очередь отсекает искру
|
сегодня было -4 завелась отлично, трамплера здесь нет, стоит модуль. мне на работе говорят откапиталить двигатель и поменять все датчики, но для меня на данный момент это очень дорого. читал на форумах там говорят что может быль стартер ( типа там смазка замерзает и из за этого не заводится), у меня стоит 2-а датчика температуры какой сбросить ( заменить его или отключить?!!) провода вроде стоят еще норм, почему на холодную то заведется, то нет, а как ближе к нулю то все хорошо ( не троит), бензин менял с зоправками не помогает. сигнализация тоже полностью отпадает ( проверял). мне кажется что, что то в проводке: у меня панель приборов не родная стоит и постоянно горит кнопка аварийки, насос постоянно работает, датчик давл. масл. еще по ходу не исправен ( при вкл. зажигании не горит масло, а притание поступает.), давл. насоса не проверял но тянет хор. не тупит и провалов нет.
|
а и еще недавно когда морозы были заредил аккум. полностью! вышел на улицу с ним , было - 19, поставил его и решил завести. но ни тут то было, я заводил ее мин 15-20 пока на последнем вздохе аккума она не схватила и завелась, зарычала как глушителя нет и масла ( лью мобил 1 синтетику) думал тоже что датчик температуры но диагностик сказал что он в порядке ( как он его определил мне интересно когда машина уже вся теплая и отлично заводится?), где он хоть находится этот датчик ( говорят на термостате?) только у меня их два, где 1-ый и 2-ой? один должен отвечать за стрелку на приборах, а другой за температуру
|
Так это определяется легко, на прогретом авто сбрасываешь фишку и смотришь, панель отвалилась, значит на панель, второй будет на эбу. И где они твои два стоят? тот что на эбу, должен стоять в пластмассовом патрубке ОЖ, который прикручивается к ГБЦ и он может быть 4-х контактный, сразу и панель и эбу (два в одном корпусе). Свеча запасная есть? Тогда в мороз, пробуй если не заводится, снимай колпак торкай свечу и посмотри искру, но перед этим посмотри искру на теплом двигателе при старте, чтобы на вид было с чем сравнивать. Когда посадишь в авто постороннего для нажатия ключа на старт не забудь авто с передачи снять, а то проблемы будут. :biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
|
завтра попобую с ночи проверить искру
|
Вложений: 4
Цитата:
|
Цитата:
|
как на зло щас +5, как будут морозы проверю, отпишусь! спасибо вам за помощь!
|
Всем привет! морозов я так и не дождался!
Ребят подскажите как педаль или сцепления регулировать, а то схватывает в самом верху |
Заменой диска сцепления.
|
сганяй к официалам
|
на диагностику к специалисту
|
Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot