Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Skoda Octavia не заводится на морозе. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8307)

denis0687 18.11.2014 16:33

Цитата:

Сообщение от TForce (Сообщение 215041)
Стесняюсь спросить, а зачем заводить без приборки? Что даст такая проверка? Включил зажигание. Зашел в приборку. Примерно в 20 группах изм. величин смотрим, что происходит. Ключ видит-нет, разрешение на запуск есть-нет. Если все норма. Читаем блок ДВС. По схеме на K-line есть переходной разъем Т10а (оранжевый). С ним все в порядке?

Стыдно ответить, от не знания что уже делать, решил проверить как себя ведет авто без приборки...
Разъем не проверял, в четверг проверю...

draw 18.11.2014 17:34

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 215064)
Механика, без приборки заводится и глохнет...
А на ЕЦУ 15 и 30 это что?
В четверг продолжу с ней заниматься, за морожу и погрею...

До четверга- базу- базу-читать -учить- думать- потом лезть- не забуть поделиться успехами-устроил тут симпозиум понимаешь:biggrin1:
15 и 30 енто шины питания блин
странный чувак - ищет причину в тепле, которая проявлется на морозе- тогда заморозкой работай- замораживай узлы и агрегаты

denis0687 18.11.2014 17:53

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 215086)
До четверга- базу- базу-читать -учить- думать- потом лезть- не забуть поделиться успехами-устроил тут симпозиум понимаешь:biggrin1:
15 и 30 енто шины питания блин
странный чувак - ищет причину в тепле, которая проявлется на морозе- тогда заморозкой работай- замораживай узлы и агрегаты

Да нету у меня базы, не мой профиль, только начинаю вникать в ВАГ группу. А как чего добьюсь - обязательно поделюсь.

Машина уже на улице, ща проморозится в четверг искать буду основательно.
Насчет симпозиума - наверно перебор будет)

draw 18.11.2014 18:17

Симпозимум нормальный- мы тож такие устраиваем когда причина не в разуме

denis0687 21.11.2014 09:56

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 215086)
До четверга- базу- базу-читать -учить- думать- потом лезть- не забуть поделиться успехами-устроил тут симпозиум понимаешь:biggrin1:
15 и 30 енто шины питания блин
странный чувак - ищет причину в тепле, которая проявлется на морозе- тогда заморозкой работай- замораживай узлы и агрегаты

В общем машина на морозе -10~, труп. Отдельно отогревал мозги, приборку - результата ноль... Как был труп так и есть труп...

genna 21.11.2014 10:43

И что по ошибкам?
То же, или что новое?

denis0687 21.11.2014 11:46

Цитата:

Сообщение от genna (Сообщение 216159)
И что по ошибкам?
То же, или что новое?

Все тоже самое....

genna 21.11.2014 12:44

А попробовать замок зажигания погреть, в смысле контактную группу, что то мне подсказывает что питания на моторный не приходит, или как вариант главное реле.

denis0687 21.11.2014 12:50

Цитата:

Сообщение от genna (Сообщение 216207)
А попробовать замок зажигания погреть, в смысле контактную группу, что то мне подсказывает что питания на моторный не приходит, или как вариант главное реле.

Неа, не пробывал. Но что интересно, сканер мозги опрашивает, форсунки работают, а искры нет ни на одной из катушек...

Djonny 21.11.2014 13:30

Попробуй коммутатор заморозить или прогреть, стоит на корпусе воздушного фильтра.

Александр_68 21.11.2014 13:52

Цитата:

Сообщение от denis0687 (Сообщение 216209)
Неа, не пробывал. Но что интересно, сканер мозги опрашивает, форсунки работают, а искры нет ни на одной из катушек...

Модель двигателя озвучите? Три буквы.Либо сколько кВт.

denis0687 21.11.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 216220)
Модель двигателя озвучите? Три буквы.Либо сколько кВт.

Двигатель AGU

genna 21.11.2014 14:42

Если бы этот амплюфер не работал, то ошибки бы не возникало, ну или как минимум была бы другая.
А тут именно по моторнику, то биш питание на моторник как минимум.

denis0687 21.11.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от Djonny (Сообщение 216214)
Попробуй коммутатор заморозить или прогреть, стоит на корпусе воздушного фильтра.

Спасибо, но не помогло...

denis0687 21.11.2014 15:45

Цитата:

Сообщение от genna (Сообщение 216240)
Если бы этот амплюфер не работал, то ошибки бы не возникало, ну или как минимум была бы другая.
А тут именно по моторнику, то биш питание на моторник как минимум.

А есть у кого нибудь схема электрическая на мотроник этой машины?

draw 21.11.2014 17:59

Откуда на коммутатор идет блок, похоже сигналка, закороти 30 и 15 шину прямо в блоке предохранителй

genna 21.11.2014 19:43

P1570 - нет обмена между 25 и 01, отсюда ошибка.
25 с 17 - вряд ли.
Соотв 01.
Причем грели - не помогло, значит не в нем - периферия.
На периферии Замок и ГР.
Проверить питалово на 01 при минусе.
Как 30 и 15, так и после ГР.
И что то мне подсказывает что придется пропаять ГР и все будет пучком.

denis0687 23.11.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от genna (Сообщение 216343)
P1570 - нет обмена между 25 и 01, отсюда ошибка.
25 с 17 - вряд ли.
Соотв 01.
Причем грели - не помогло, значит не в нем - периферия.
На периферии Замок и ГР.
Проверить питалово на 01 при минусе.
Как 30 и 15, так и после ГР.
И что то мне подсказывает что придется пропаять ГР и все будет пучком.

Сейчас пропаял главное реле - не помогло.

genna 23.11.2014 18:39

Проверяйте питаниЯ на моторном.

Иванес 08.01.2015 16:54

Всем привет! у меня проблема с машиной, на морозе -9 очень плохо заводится, а то и вообще не заводится. что делать куда смотреть. шкода октавия 1998 1.6 101

Иванес 08.01.2015 16:57

Стартер крутит хорошо но в пустую, иногда схватывает и опять в пустату, насос работает постоянно, на диагностике был не один раз и они мне ни чего толкового не сказали

Alex_k 08.01.2015 19:48

Надо было бы в диагностике посмотреть, какая температура на холодном двигателе в момент запуска. Или если нет у тебя KL адаптера для диагностики, который за 10 у.е. можно найти, то сними датчик ОЖ (охлаждающей жидкости) и попробуй завести со снятым. А потом, не мешало бы и компрессию в двигателе помереть.

Иванес 09.01.2015 08:25

компрессия 8-9,5 масло практически не берет, на горячую работает хорошо, а вот в мороз если заведешь троит. в сервесе машину оставля на ночь чтоб проверили ее в мороз, а они ее загоняют в бокс и говорят что все отлично, я им мол на морозе смотрите , а они мне говорят: " мы что отмороженные что ли чтоб на морозе ее делать"! вот теперь незнаю что и делать! на морозе если ее заведешь с большим трудом поработает сек.10-15 можно заглушить ее и она после этого хорошо заводится!

Alex_k 09.01.2015 12:14

Пробуй сбрось датчик ОЖ. Компрессия конечно на издыхе. Если надумаешь кольца менять, не забудь сменить в ГБЦ направляющие клапанов, если они разбиты, то компрессии и за них тоже может не быть. Если затроила, пробуй по очереди колпаки со свечь дёргать, т.е. снял, послушал работу двигателя и назад поставил и так по всем цилиндрам. Ищи цилиндр где работа двигателя после снятия колпака со свечи почти не меняется или ухудшается незначительно, по сравнению с другими цилиндрами. Плохой пуск и троение могут быть из-за катушки и проводов, да и не понятно, у тебя трамблер есть или нет, код двигателя не указан. Но это можно было бы говорить, при наличии хорошей компрессии. Если после снятия колпаков, окажется, что цилиндры ведут себя одинаково, то большая вероятность, что катушка, провода, трамбер. Но опять же вопрос с компрессией. Да, надо проверить давление топлива, это важно в данной ситуации.

promsa 09.01.2015 15:17

датчик температуры всасываемого воздуха может глючить от такого мороза и давать не правильный короткий впрыск после чего происходит залив свечей и в свою очередь отсекает искру

Иванес 10.01.2015 22:07

сегодня было -4 завелась отлично, трамплера здесь нет, стоит модуль. мне на работе говорят откапиталить двигатель и поменять все датчики, но для меня на данный момент это очень дорого. читал на форумах там говорят что может быль стартер ( типа там смазка замерзает и из за этого не заводится), у меня стоит 2-а датчика температуры какой сбросить ( заменить его или отключить?!!) провода вроде стоят еще норм, почему на холодную то заведется, то нет, а как ближе к нулю то все хорошо ( не троит), бензин менял с зоправками не помогает. сигнализация тоже полностью отпадает ( проверял). мне кажется что, что то в проводке: у меня панель приборов не родная стоит и постоянно горит кнопка аварийки, насос постоянно работает, датчик давл. масл. еще по ходу не исправен ( при вкл. зажигании не горит масло, а притание поступает.), давл. насоса не проверял но тянет хор. не тупит и провалов нет.

Иванес 10.01.2015 22:22

а и еще недавно когда морозы были заредил аккум. полностью! вышел на улицу с ним , было - 19, поставил его и решил завести. но ни тут то было, я заводил ее мин 15-20 пока на последнем вздохе аккума она не схватила и завелась, зарычала как глушителя нет и масла ( лью мобил 1 синтетику) думал тоже что датчик температуры но диагностик сказал что он в порядке ( как он его определил мне интересно когда машина уже вся теплая и отлично заводится?), где он хоть находится этот датчик ( говорят на термостате?) только у меня их два, где 1-ый и 2-ой? один должен отвечать за стрелку на приборах, а другой за температуру

Alex_k 10.01.2015 23:02

Так это определяется легко, на прогретом авто сбрасываешь фишку и смотришь, панель отвалилась, значит на панель, второй будет на эбу. И где они твои два стоят? тот что на эбу, должен стоять в пластмассовом патрубке ОЖ, который прикручивается к ГБЦ и он может быть 4-х контактный, сразу и панель и эбу (два в одном корпусе). Свеча запасная есть? Тогда в мороз, пробуй если не заводится, снимай колпак торкай свечу и посмотри искру, но перед этим посмотри искру на теплом двигателе при старте, чтобы на вид было с чем сравнивать. Когда посадишь в авто постороннего для нажатия ключа на старт не забудь авто с передачи снять, а то проблемы будут. :biggrin:

adn1271 11.01.2015 09:59

Цитата:

Сообщение от Иванес (Сообщение 240192)
а и еще недавно когда морозы были заредил аккум. полностью! вышел на улицу с ним , было - 19, поставил его и решил завести. но ни тут то было, я заводил ее мин 15-20 пока на последнем вздохе аккума она не схватила и завелась, зарычала как глушителя нет и масла ( лью мобил 1 синтетику) думал тоже что датчик температуры но диагностик сказал что он в порядке ( как он его определил мне интересно когда машина уже вся теплая и отлично заводится?), где он хоть находится этот датчик ( говорят на термостате?) только у меня их два, где 1-ый и 2-ой? один должен отвечать за стрелку на приборах, а другой за температуру

Отсутствие трамблера, год выпуска и и объем ДВС говорит о том, что имеем дело с AKL (могу и ошибаться). Скачать мануалы по впрыску и железу на этот двигатель не проблема. Можно воспользоваться старой ELSA, все есть на русском языке. Начинать с диагностики и анализа блоков измеренных величин.

Alex_k 11.01.2015 13:36

Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 240290)
Отсутствие трамблера, год выпуска и и объем ДВС говорит о том, что имеем дело с AKL (могу и ошибаться). Скачать мануалы по впрыску и железу на этот двигатель не проблема. Можно воспользоваться старой ELSA, все есть на русском языке. Начинать с диагностики и анализа блоков измеренных величин.

И что тебе даст анализ измеряемых величин, если старт хреновый, а потом к двигателю, вопросов нет.:wave:

adn1271 11.01.2015 13:52

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 240351)
И что тебе даст анализ измеряемых величин, если старт хреновый, а потом к двигателю, вопросов нет.:wave:

Вопросов нет, только не заводится! Топливо, искра, воздух и условия - вот и смотреть параметры отвечающие за это. Если ошибок нет!?

Alex_k 11.01.2015 20:08

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от adn1271 (Сообщение 240368)
Вопросов нет, только не заводится! Топливо, искра, воздух и условия - вот и смотреть параметры отвечающие за это. Если ошибок нет!?

Год авто 98, там групп индикации толком не будет. Вот к примеру этих лет 1,6 vw, код двигателя только не помню. Ну и что можно сказать по таким группам? Десять групп всего.

Иванес 12.01.2015 09:53

завтра попобую с ночи проверить искру

adn1271 12.01.2015 20:35

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 240516)
Год авто 98, там групп индикации толком не будет. Вот к примеру этих лет 1,6 vw, код двигателя только не помню. Ну и что можно сказать по таким группам? Десять групп всего.

Пример из GFS двигателей на Skoda год/объем обозначение (кол-во групп можно тоже увидеть). Блоки измеренных величин - мануалы, ELSA

adn1271 12.01.2015 20:48

Цитата:

Сообщение от Иванес (Сообщение 240769)
завтра попобую с ночи проверить искру

Просто выкрутите свечу после не удачного запуска!

Иванес 14.01.2015 16:41

как на зло щас +5, как будут морозы проверю, отпишусь! спасибо вам за помощь!

Иванес 04.03.2015 22:55

Всем привет! морозов я так и не дождался!
Ребят подскажите как педаль или сцепления регулировать, а то схватывает в самом верху

igor71 19.05.2015 16:37

Заменой диска сцепления.

Сашка969 15.06.2015 22:37

сганяй к официалам

vadellas 16.06.2015 19:41

на диагностику к специалисту


Текущее время: 14:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.