Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Skoda Octavia не заводится на морозе.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2014, 11:12   #31 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

А транспордер не приклеен к катушке или обходчик какой-нибудь?)))
было такое замерзал транспордер был приклеен к катушке иммо липучкой))
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 11:17   #32 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sintezvw
 
Регистрация: 19.03.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: KIA
По умолчанию

да и почитать комбинашку (17 адрес) что там по ошибкам?
ключ, катушка, связь с моторным. Если это конечно эта проблема из-за ИММО)))

Последний раз редактировалось sintezvw; 18.11.2014 в 11:19..
sintezvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 11:21   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Парни без обид. Бадягу на несколько страниц развели. Авто не заводится на морозе. Подключили манометр топливный и масляный(гидрики может рапирать, или меряем компрессию на холодной, подключили диагностику (температура ДВС, обороты к-ла, угол открытия ДЗ, расход воздуха). Все есть? Дальше ошибка по ИММО. В каком блоке? В одном, или в обоих? Если в одном, то вариантов не много. Или блоку не дают команду, или он ее не получает(теряется в пути). Проверили пины и провода. Чисто? Далее имитируем условия, при которых не заводится для блоков ( морозим, греем) блоки. Отработайте план проверки полность и добросовестно. Я понимаю, что хочется быстрого решения, но к сожалению не всегда так бывает. Если ошибка по ИММО, то заводится и глохнет, но практика показывает, что первый раз кратковременно заводится, а потом нет. Так что не всегда заводится.
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 11:27   #34 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
А если бы проблема была только в иммо, то авто заводилась и глохла? Правильно понимаю?
Cкорее всего да, тогда лампочка с машинкой моргать будет, типо сигнал не принят от ключа
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 11:39   #35 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Если не заводится на морозе - берешь фен и греешь узлы подумав башней какие, бывает даже дизеля не заводятся, тогда нужно чайку попить захотеть после долгих поисков, а кипяточком так ненароком тнвд полить- завелась, все понятно. Ответ причины и её решение в самом вопросе всегда, да диагностика в помощь, ошибку стер - стартер крутит, маслай крути 10 сек пока новые ошибки не появятся, на основании последних показаний уже соответственно дальнейшие действия-стер ошибки, согласование с ецу - нагрел- завел
draw вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо draw за это сообщение:
denis0687 (18.11.2014)
Старый 18.11.2014, 15:11   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
А транспордер не приклеен к катушке или обходчик какой-нибудь?)))
было такое замерзал транспордер был приклеен к катушке иммо липучкой))
Нет авто полный сток, допов в ней не было, ни сигналок ни меток...

По диагностике ключ видит, блок видит...
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 15:18   #37 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Парни без обид. Бадягу на несколько страниц развели. Авто не заводится на морозе. Подключили манометр топливный и масляный(гидрики может рапирать, или меряем компрессию на холодной, подключили диагностику (температура ДВС, обороты к-ла, угол открытия ДЗ, расход воздуха). Все есть? Дальше ошибка по ИММО. В каком блоке? В одном, или в обоих? Если в одном, то вариантов не много. Или блоку не дают команду, или он ее не получает(теряется в пути). Проверили пины и провода. Чисто? Далее имитируем условия, при которых не заводится для блоков ( морозим, греем) блоки. Отработайте план проверки полность и добросовестно. Я понимаю, что хочется быстрого решения, но к сожалению не всегда так бывает. Если ошибка по ИММО, то заводится и глохнет, но практика показывает, что первый раз кратковременно заводится, а потом нет. Так что не всегда заводится.
Все что ты описал - проверено, ошибка только в бу двигателя. Пробывал заводить без приборки, мороженная так же не заводится, отогреется - заводится и глохнет и так до посинения. Так что приборка походу жива...
Осталось добраться до ЭБУ....
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 15:51   #38 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
По умолчанию

Цитата:
Пробывал заводить без приборки, мороженная так же не заводится, отогреется - заводится и глохнет и так до посинения. ..
Стесняюсь спросить, а зачем заводить без приборки? Что даст такая проверка? Включил зажигание. Зашел в приборку. Примерно в 20 группах изм. величин смотрим, что происходит. Ключ видит-нет, разрешение на запуск есть-нет. Если все норма. Читаем блок ДВС. По схеме на K-line есть переходной разъем Т10а (оранжевый). С ним все в порядке?
TForce вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 16:10   #39 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

Цитата:
Стесняюсь спросить, а зачем заводить без приборки? Что даст такая проверка? Включил зажигание. Зашел в приборку. Примерно в 20 группах изм. величин смотрим, что происходит. Ключ видит-нет, разрешение на запуск есть-нет. Если все норма. Читаем блок ДВС. По схеме на K-line есть переходной разъем Т10а (оранжевый). С ним все в порядке?
согласен, vcds сунте в конце концов - там видно все - откуда идет запрет - видно обороты и всякую фигню- потом достаете ецу - снимаете крышку-греете феном - заводится, глохнет- чешите репу че делать - можете починить - чините, не можете- меняете. У меня такой случай в практике был на хелле, парень короче две недели долбился - сам механик и довольно не плохой- че тока не делаЛ- наменял все датчики и коммутатор- поскоку не электрик- перебрал весь движок и никуя.
.Летом гоняла без проблем, как тока холода - начиналось вот такая как у вас фигня, и не первый год, потом в конце концов вооще- . завел ему за 5 минут нагрел феном всю коробку ецу- не верил....может быть что и не ецу тогда просто 15 с 30 соединяете и должно завестись даже если навороченная нештатная сигналка стоит - без приборки тоже должна заводится- там автомат коробка или мануал?
Учите базу короче
почему не дает искру - сидите и думайте.

Последний раз редактировалось draw; 18.11.2014 в 16:16..
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2014, 16:27   #40 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
согласен, vcds сунте в конце концов - там видно все - откуда идет запрет - видно обороты и всякую фигню- потом достаете ецу - снимаете крышку-греете феном - заводится, глохнет- чешите репу че делать - можете починить - чините, не можете- меняете. У меня такой случай в практике был на хелле, парень короче две недели долбился - сам механик и довольно не плохой- че тока не делаЛ- наменял все датчики и коммутатор- поскоку не электрик- перебрал весь движок и никуя.
.Летом гоняла без проблем, как тока холода - начиналось вот такая как у вас фигня, и не первый год, потом в конце концов вооще- . завел ему за 5 минут нагрел феном всю коробку ецу- не верил....может быть что и не ецу тогда просто 15 с 30 соединяете и должно завестись даже если навороченная нештатная сигналка стоит - без приборки тоже должна заводится- там автомат коробка или мануал?
Учите базу короче
почему не дает искру - сидите и думайте.
Механика, без приборки заводится и глохнет...
А на ЕЦУ 15 и 30 это что?
В четверг продолжу с ней заниматься, за морожу и погрею...

Последний раз редактировалось denis0687; 18.11.2014 в 16:29..
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.