Цитата:
Стесняюсь спросить, а зачем заводить без приборки? Что даст такая проверка? Включил зажигание. Зашел в приборку. Примерно в 20 группах изм. величин смотрим, что происходит. Ключ видит-нет, разрешение на запуск есть-нет. Если все норма. Читаем блок ДВС. По схеме на K-line есть переходной разъем Т10а (оранжевый). С ним все в порядке?
|
согласен, vcds сунте в конце концов - там видно все - откуда идет запрет - видно обороты и всякую фигню- потом достаете ецу - снимаете крышку-греете феном - заводится, глохнет- чешите репу че делать - можете починить - чините, не можете- меняете. У меня такой случай в практике был на хелле, парень короче две недели долбился - сам механик и довольно не плохой- че тока не делаЛ- наменял все датчики и коммутатор- поскоку не электрик- перебрал весь движок и никуя.
.Летом гоняла без проблем, как тока холода - начиналось вот такая как у вас фигня, и не первый год, потом в конце концов вооще- . завел ему за 5 минут нагрел феном всю коробку ецу- не верил....может быть что и не ецу тогда просто 15 с 30 соединяете и должно завестись даже если навороченная нештатная сигналка стоит - без приборки тоже должна заводится- там автомат коробка или мануал?
Учите базу короче
почему не дает искру - сидите и думайте.