|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.11.2014, 12:44 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Skoda Octavia не заводится на морозе.
Всем привет!
Проблема такая Skoda Octavia 2004 TMBBL41U248749527 1,8 турбо, не заводится после ночного простоя, а точнее при минусовой температуре. Все датчики исправны, сигнал от ДПКВ поступает, форсунки работают, иммо ключь видит. А вот искры нету. Немного отогреется и запускается все отлично. Единственно висит ошибка 17978 блокирован бу двигателя P1570 спорадическая. Подскажите куда копать? |
17.11.2014, 13:11 | #2 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
Ничиго себе единственно)),если блок блокируется конечно ничего заводиться не будет.Смотреть что то с блоком управления...может питания банально нет ,контакт плохой или вообще пропадает.Массу проверьте может вся окисленная и болтается при замерзании метал сжимается малясь и пропадает контакт.Смотрите от простого у сложному...
|
Сказал Спасибо Casper 6791 за это сообщение: | denis0687 (17.11.2014) |
17.11.2014, 13:26 | #3 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Цитата:
|
|
17.11.2014, 13:35 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.11.2013
Сообщений: 1,575
Вы сказали Спасибо: 144
Поблагодарили 296 раз(а) в 218 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 23
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Одинцово
|
Ошибка говорит о том что срабатывает штатный иммо ... В момент попытки холодного запуска надо посмотреть данные в приборке и моторном по синхронизации и разрешению на запуск в соответствующих группах для начала . Еще может такое пресловутая W линия в приборке делать . В таком раскладе можно напрямую пробовать соединить ее в обход приборки .
Последний раз редактировалось melkon; 17.11.2014 в 13:37.. |
17.11.2014, 13:43 | #5 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Цитата:
Спасибо, попробую. Плохо только то что, стоит машина на улице - не заводится, загоняю в теплый бокс, через 5 минут она заводится, и ничего не успеваю проверить... |
|
17.11.2014, 14:42 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2013
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: УАЗ
|
А вы комбинацию в морозилку положите, а автомобиль пускай стоит себе в теплом гараже. Потом блок двигателя. Может при минусовых температурах в блоках контакты отходят.
|
17.11.2014, 14:52 | #7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
А может тупо бензин никакой в смысле фиговый.В тепло загоняете топляк нагревается испаряемость улучшается и раз заводится.Но и тут озвучивали про отход контактов эбу на морозе,а чем не вариант таких проблем,все может быть.Да а вы перед тем как завести машину в тепле я так понял, свечи снимаете цилиндры продуваете или нет?Так все заводится вы же я так понял узнали о том .что форсы работают по залитым свечям?Катушки в норме ибо ,если бы им был кирдык то и в тепле искры бы не было.
Последний раз редактировалось Casper 6791; 17.11.2014 в 14:57.. |
17.11.2014, 15:20 | #8 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 12.11.2013
Сообщений: 353
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 92 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
|
Ошибка появляется при каждом не удачном запуске двс? По холодному пуску есть tpi 2014807/2
|
17.11.2014, 15:21 | #9 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Цитата:
Проблема эта уже давно проявляется, только с наступление холодов все более и более усугубляется, приходится долго маслать стартером, вчера -4 завелась в течении 10 минут, сегодня при -6 вообще не завелась, бензин не причем. Свечи я один раз снимал, тоже об этом подумал, продул цилиндры, новые свечи, машину на ночь на мороз, утром снова по новой. То что форсы работают, я понял по наличию питания и управляющего импульса. На катушках управляющий импульс отсутствует, когда он появляется то и двигатель запускается как ни в чем небывало.... Ошибка p1570 появляется только после простоя на морозе. После запуска и прогрева машина исправно работает, весь день, заводится без проблем... |
|
17.11.2014, 15:27 | #10 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
|
Цитата:
|
|
|
|
|