Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) RS 1.8 T


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.06.2018, 11:21   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Геннадий 22
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
По умолчанию SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) RS 1.8 T

Ошибка 16514 или P0130 Сбой в электрической цепи первой лямбды.SKODA OCTAVIA I Combi (1U5) RS 1.8 T 2004г TMBUR41U848749880 мотор AUQ. Жалоба клиента была; мотор плохо работает на холодную. При подключении нашлась ошибка по лямбде. Лямбды обе клиент как оказалось уже сам поменял (или где то) обе. Первая вроде завод а вторая универсальная. Проводку до блока я проверил все нормально. На обоих штекерах при отключенных датчиках и включенном зажигании ( и заведенном моторе) весит постоянный минус на всех выводах кроме обогревов, там и плюс и шим присутствуют. Если отсоединяю лямбды то и по подогреву ошибка присутствует. Как я понял проблема в блоке. Вопрос; кто нибудь сталкивался с таким? На одном из форумов нашел что вылетает ШДК контролер, но более подробной инфы не наше
Геннадий 22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 13:11   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Геннадий 22
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
По умолчанию

Нужен даташит на эту микруху и может кто знает аналог
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Геннадий 22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 14:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2015
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Шкода
По умолчанию

Даташита на автомобильные чипы как правило в свободном доступе не существует, если и есть то только у производителя эбу.
Если есть сомнения на предмет исправности мк. то проверить можно подкинув заведомо исправный.
dumpmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 14:12   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Геннадий 22
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
По умолчанию

Ну скорее всего так и придётся делать.
Геннадий 22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 11:32   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Геннадий 22
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
По умолчанию

Тему пока закрываем, клиент думает.
Геннадий 22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 15:07   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Нужен даташит на эту микруху и может кто знает аналог
Это ШДК контроллер CJ110 (Bosch)
Даташит не проблема, а вот полных аналогов у нее нет.
А еще подобная ошибка о сбое ШДК может появится в результате "грамотной" перепрошивки мозга с целью убрать диагностику катализатора.
Кусок схемы блока с этим чипом...
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось veloseeped; 20.06.2018 в 15:22..
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо veloseeped за это сообщение:
Геннадий 22 (20.06.2018)
Старый 20.06.2018, 15:23   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Геннадий 22
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
По умолчанию

Не спорю. Но хозяин авто не колется. Да и врятли здесь этим будут заниматься, так как авто не пройдет тех осмотр по выхлопу.
Геннадий 22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 15:25   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Гена Привет , а ты уверен , что не в количестве топлива дело?

... Viber у меня работает...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 20.06.2018 в 15:30..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 15:31   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Да и врятли здесь этим будут заниматься, так как авто не пройдет тех осмотр по выхлопу.
Случай из опыта.
Делал как-то тюнинг до 230 лс подобного мотора для человека в Германии.
Другая турбина, форсунки, фронтальник, кат и 2ЛЗ отсутствуют как класс.
Прошел TUV (правда то был 2012 год) по всем нормам - проверяльщики своим глазам поверить не могли.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2018, 16:16   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Геннадий 22
 
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Helsinki
По умолчанию

Ну как я уже сказал,не спорю. Витек привет!!! Нет дело не в топливе, к работе мотора вопросов нет.За исключением данной ошибки. Там даже опорного нет. Блин, когда я уже себе кес с катагом куплю.
....ага работает)))) до сих пор мое сообщение не прочитано)))

Последний раз редактировалось Геннадий 22; 20.06.2018 в 16:19..
Геннадий 22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.