Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Skoda fabia проблемы с хх


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.10.2015, 15:17   #1 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

для начала - неплохо бы определиться что там со смесью - она бедная или богатая, а дальше уже решать в какую сторону копать. если бедная - это может быть и подсос воздуха, и бензонасос например и форсунки.. если богатая - то думать/смотреть... проще всего набрать в какую-нить клизму или шприц бензина, и на работающем двигателе аккуратненько подливать в снятый с впускного коллектора патрубок. например с регулятора давления топлива патрубок снять - и в него (в патрубок, не регулятор) подливать бензинчик. если работа выровняется и разрежение улучшится - значит смесь бедная, нехватка топлива, если наоборот - значит богатая.

плохое разрежение на впуске может говорить либо о неисправном датчике, либо просто о плохой работе двигателя. если датчик меняли - он не при чем точно.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

Последний раз редактировалось uncle_sem; 29.10.2015 в 15:19..
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 16:36   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Буквенное обозначения мотора необходимо указывать, если конечно хотите чтоб Вам помогли! Разрежение во впускном коллекторе на ХХ должно быть в пределах 250 - 340 мБ, время впрыска максимально 3.4 мс ( если память мне не изменяет). Начните с поиска подсоса воздуха.
Мотор АМЕ, подсоса воздуха не найдено

Цитата:
Не путайте адсорбер и клапан вентиляции картерных газов!
КРКГ там нету он в клапаной крышке.

Цитата:
Тормоза хорошие? Я б оторвал от коллектора все, что снаружи подключается, в т.ч. и вакуумник. 500 мб много, поди дроссель в ноль почти пытается закрыться?
Дроссель открыт примерно на 4-5% закрываться не пытается, оторвал все кроме вакуумника.

Цитата:
для начала - неплохо бы определиться что там со смесью - она бедная или богатая, а дальше уже решать в какую сторону копать. если бедная - это может быть и подсос воздуха, и бензонасос например и форсунки.. если богатая - то думать/смотреть... проще всего набрать в какую-нить клизму или шприц бензина, и на работающем двигателе аккуратненько подливать в снятый с впускного коллектора патрубок. например с регулятора давления топлива патрубок снять - и в него (в патрубок, не регулятор) подливать бензинчик. если работа выровняется и разрежение улучшится - значит смесь бедная, нехватка топлива, если наоборот - значит богатая.

плохое разрежение на впуске может говорить либо о неисправном датчике, либо просто о плохой работе двигателя. если датчик меняли - он не при чем точно.
Судя по свечам смесь бедная, свечи белые о чем и говорит завышенное показание ДАД, подсоса воздуха не найдено, бензаносос на холодную 2.4, на горячую падает до 2.1-2.2
bladerunner вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо bladerunner за это сообщение:
Ka_Dim_ka (29.12.2015)
Старый 29.10.2015, 17:53   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

Цитата:
Судя по свечам смесь бедная, свечи белые о чем и говорит завышенное показание ДАД, подсоса воздуха не найдено, бензаносос на холодную 2.4, на горячую падает до 2.1-2.2
что это еще за переменное давление в зависимости от температуры?!

ну и бош пишет 280-320кПа, так что давка однозначно пониженная. тот же бош утверждает что регулятор давления стоит в фильтре.

----------

Цитата:
Спасибо, важную инфу под конец выдаёте! На АМЕ то, что я советовал не прокатывает. копайте в сторону давки. должно быть 2.5 -3
бош говорит что 2.8-3.2
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 12:05   #4 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTE=bladerunner;366015]Мотор АМЕ, подсоса воздуха не найдено

Разряжения необходимого нет! Цепь, перекрытие клапанов?
Топливо, значение на фильтре!?!?!
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 12:09   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTE=adn1271;366449]
Цитата:
Мотор АМЕ, подсоса воздуха не найдено

Разряжения необходимого нет! Цепь, перекрытие клапанов?
Топливо, значение на фильтре!?!?!
Картинку вашу не вижу сообщений мало, топлипо перед рейкой через тройник
bladerunner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 16:44   #6 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 662 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTE=bladerunner;366450]
Цитата:

Картинку вашу не вижу сообщений мало, топлипо перед рейкой через тройник
Регулятор давления в фильтре на 3 бар, проверка правильности установки и номинал регулятора на фильтре, если его трогали.
Давление занижено, должно 2.9 -3.2 бар.

Отрицательное значение смесь богатая, положительная - бедная (группа 1, поле 3).

Проверяйте удлинение цепи в 12 группе поля 3 (25 - 31) и 4 (85 - 91).
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 16:11   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.09.2015
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

[QUOTE=adn1271;366567]
Цитата:

Регулятор давления в фильтре на 3 бар, проверка правильности установки и номинал регулятора на фильтре, если его трогали.
Давление занижено, должно 2.9 -3.2 бар.

Отрицательное значение смесь богатая, положительная - бедная (группа 1, поле 3).

Проверяйте удлинение цепи в 12 группе поля 3 (25 - 31) и 4 (85 - 91).
Заменил топливный фильтр давление поднялось до 2.6 время впрыска уменьшилось до 4.12 мс. давление опустилось до 418мБар. Дальше замена насоса и цепи, после отпишусь.
bladerunner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2015, 18:31   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 968
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 159 раз(а) в 144 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

[QUOTE=bladerunner;367018]
Цитата:

Заменил топливный фильтр давление поднялось до 2.6 время впрыска уменьшилось до 4.12 мс. давление опустилось до 418мБар. Дальше замена насоса и цепи, после отпишусь.
По автодате давления топлива должно быть 3 бара. Низкое давление топлива в системе увеличивает расход и снижает тягу (мощность) двигателя. А по ошибке, если нет дырок (подсоса), то смотри сам датчик. [Только для зарегистрированных...]
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.