Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

SKODA Fabia 2007 1.4 BKY заблокирован счётчик пропусков зажигания


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.11.2017, 06:34   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Цитата:
Например у Audi таких моторов нет или Audi - не тот уровень высоких технологий?
На Lambo ставили моторы с датчиками давления для диагностики пропусков. У BMW есть (был) обкатанный вариант такого мотора, но в серию не пошел, видимо по маркетинговым причинам.
Про подобное от Audi слухов не замечено
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Плюсы понятны - высокая чувствительность и избирательность данного метода, минусы - повышенная сложность реализации и ее цена.

Но в целом понятно, что этот "класс" пока в основном удел для содержимого патентов, моторов перспективных и пилотных разработок и выставочных образцов и специзделий.
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 12:55   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.06.2016
Сообщений: 123
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига, Латвия
По умолчанию

Цитата:
Точные номера блока озвучь?
Если блок под Eвро2, то диагностики пропусков может и не быть в принципе.
Такая диагностика обязательна только в машинах для Евро3 и выше.
А если есть, но не включается, то возможно не выполняются условия для ее активации.
На данный момент машину пока отдал, точные номера блока пока сказать не могу, знаю, что производство Marelli.
Думаю, что Евро2 там быть не может - машина 2007 года.
А вот то, что не выполняются условия для активации счётчика, это похоже факт.
Только до сих пор никто так и не смог их подробно перечислить (про EGR я понял), хотя вопрос был именно в этом...
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
janis1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 21:32   #23 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,278
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 288 раз(а) в 204 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 37 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
По умолчанию

Цитата:
На Lambo ставили моторы с датчиками давления для диагностики пропусков. У BMW есть (был) обкатанный вариант такого мотора, но в серию не пошел, видимо по маркетинговым причинам.
Да туфта это, потому и в серию не пошло. На Ауди сейчас ставят две свечи накала с датчиками давления на дизелях, которые дороже обычных в разы! То есть технология есть, но применять её не торопятся. А что, по-твоему действительно на Lambo какие-то особенные технологии??? Не считаю их чем-то, заслуживающим внимания в мире автопрома. Единичные экземпляры, с технической точки зрения далёкие от идеала. Пыли больше, чем существа. Не стоят они тех денег, за которые продаются. Макаронники - козлы.

Последний раз редактировалось Igor33; 28.11.2017 в 21:35..
Igor33 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2017, 21:50   #24 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 07.12.2013
Сообщений: 1,534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 1,036 раз(а) в 554 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: МО
По умолчанию

Может.
На 2007-м модельном были обе версии прошивок
036906034KF и ...КN - Евро2 для ручки и аккп.
А с индексами KE и KM - аналогично под Евро4
veloseeped вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2017, 20:53   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Golf VII
По умолчанию

В ODIS-S попробовать выполнить тест пропусков зажагания. В тесте два этапа - на ХХ и в движении под разными нагрузками. В конце выдает кол-во пропусков.
Возможно при старте этого теста и обнаружится проблема.

Последний раз редактировалось SerjP; 30.11.2017 в 20:53..
SerjP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 12:29   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
По умолчанию

Я вот вчера тоже странное поведение заметил у системы распознавания пропусков зажигания.
Поло 1.6
В фазе прогрева работала, двигатель нагрелся работала,
поехал проверять в динамике на прогретом двигателе тоже работала,
а вот приехал и после достижения температуры около 96 'C
распознавание пропусков заблокировалось
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
White777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.