|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.06.2013, 05:51 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Novosibirsk
Авто: VW Touareg
|
Изучил и систему защиты компонентов и схемотехнику и дампы. Пожтому АСС до сих пор и нужен
|
11.06.2013, 07:01 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Novosibirsk
Авто: VW Touareg
|
Начнем с того, что у тура НФ установлен иммобилайзер 5 поколения.
Иммобилайзер пятого поколения. Во вторых, в одисе есть специальная функция переоборудование, пароль от которой выдает спец. отдел VW. Вот инфа по IMMO5 Перечень функций защиты компонентов для отдельных компонентов: 90 & защита компонентов реверсивного натяжителя переднего правого ремня безопасности 13 & защита компонентов адаптивного круиз&контроля 05 & защита компонентов системы санкционирования доступа и пуска двигателя 15 & защита компонентов блока управления подушек безопасности 06 & защита компонентов регулировки сиденья переднего пассажира 36 & защита компонентов регулировки сиденья водителя 56 & защита компонентов головного устройства 17 & защита компонентов комбинации приборов 47 & защита компонентов акустической системы 08 & защита компонентов блока управления Climatronic 09 & защита компонентов блока управления бортовой сети 19 & защита компонентов диагностического интерфейса шин данных 88 & защита компонентов адаптивного круиз&контроля 2 0E & защита компонентов мультимедийного проигрывателя 1 5F & защита компонентов электронной информационной системы 8F & защита компонентов реверсивного натяжителя переднего левого ремня безопасности Иммобилайзер пятого поколения Новшества в иммобилайзере пятого поколения касаются исключительно обмена данными между автомобилем и диагностическим тестером посредством использования базы данных FAZIT. Внутренние процессы в автомобиле не изменились. В иммобилайзере пятого поколения база данных FAZIT в режиме онлайн принимает все решения для проведения необходимых работ (автоматика одной кнопки). Доступны следующие функции тестера: - адаптация иммобилайзера; - программирование ведущего блока управления (межсетевой интерфейс) объединённой системы защиты компонентов; - защита отдельных компонентов. При выполнении функции программирования ведущего блока управления системы защиты компонентов межсетевой интерфейс программируется и авторизуется базой данных FAZIT в качестве ведущего блока управления объединённой системы защиты компонентов. При последующих действиях с системой защиты отдельных компонентов он выполняет функции кодирующего блока управления. Упомянутые выше блоки управления после замены требуется разблокировать в режиме онлайн с помощью базы данных FAZIT, в противном случае блок управления будет обладать только ограниченной функциональностью. |
26.06.2013, 12:36 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
|
Можно вычитать дамп в устройстве и найти пароль для входа и прописки. со старыми машинами получалось так до 2009 года дальше не пробовал
|
26.06.2013, 15:30 | #14 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
|
Цитата:
|
|
19.07.2013, 19:48 | #15 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Novosibirsk
Авто: VW Touareg
|
Да, со старыми без IMMO5 получалось. В туре не могу даже слить дамп, может кто сливал, какую железку попробовать?
|
19.07.2013, 20:53 | #16 (permalink) | |
Banned
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 1,591
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 139 раз(а) в 114 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва
Авто: W205
|
Цитата:
|
|
19.07.2013, 22:57 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 41
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Novosibirsk
Авто: VW Touareg
|
Хочу прочитать дампы ACC, блоки видятся ODISом, но сработала система защиты компонентов. Подскажите, как обратиться к ним ч/з mmi 3g?
|
30.07.2013, 00:11 | #20 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: MOSKVA
|
Цитата:
|
|
|
|