Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Система защиты компонентов Touareg NF


Like Tree7Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.10.2015, 06:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Алекссс
 
Регистрация: 23.10.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Симферополь
Авто: 4 тигуана и гольф 6R20
По умолчанию

Sn1PeR, на будущее, по Вольфу - обращайся ко мне. И ценник бы был не конский.
Алекссс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2016, 01:32   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ыпвпвпыв
Авто: ывп
По умолчанию

Может направите...
Есть Таурег 2011 года 3,6 бензин.
Брал у официалов новый.
Случилось такое. Стоял в гараже, поставил на спутник сигнализацию. Сел АКМ. После подзарядки машина отказалась открываться видеть ключи и т.д. Всё встало на блокировку.

Довёз до официалов - посмотрели и предложили много заплатить...

Озвученная причина - встали на защиту блоки управления.

Рассказали, что у VW есть политика, по которой если из цепочки (блок управления двигатеем, блок управления комфортом, блок управления зажиганием и еще какие-то два) вроде из пять, выходит 2 и более блоков, нужно менять всю цепочку.

Вообще все это звучит как полный бред. Особенно все то с чего началось - просто сел аккумулятор.

Расскажите, кто вкурсе, как на самом деле? Посоветуйте, пожалуйста, какие есть вариант?
Kir$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 18:50   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 126
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: несколько
По умолчанию

Цитата:
Может направите...
Есть Таурег 2011 года 3,6 бензин.
Брал у официалов новый.
Случилось такое. Стоял в гараже, поставил на спутник сигнализацию. Сел АКМ. После подзарядки машина отказалась открываться видеть ключи и т.д. Всё встало на блокировку.

Довёз до официалов - посмотрели и предложили много заплатить...

Озвученная причина - встали на защиту блоки управления.

Рассказали, что у VW есть политика, по которой если из цепочки (блок управления двигатеем, блок управления комфортом, блок управления зажиганием и еще какие-то два) вроде из пять, выходит 2 и более блоков, нужно менять всю цепочку.

Вообще все это звучит как полный бред. Особенно все то с чего началось - просто сел аккумулятор.

Расскажите, кто вкурсе, как на самом деле? Посоветуйте, пожалуйста, какие есть вариант?
Все это похоже на то, что - "Мы не знаем в чем дело и разбираться не хотим, но если нужно починить машину, мы просто поменяем все блоки на новые, а онлайн их автоматом пропишет, пока будем пить чай в раздевалке".
infant вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2016, 19:03   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 112
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Цитата:
Может направите...
Есть Таурег 2011 года 3,6 бензин.
Брал у официалов новый.
Случилось такое. Стоял в гараже, поставил на спутник сигнализацию. Сел АКМ. После подзарядки машина отказалась открываться видеть ключи и т.д. Всё встало на блокировку.

Довёз до официалов - посмотрели и предложили много заплатить...

Озвученная причина - встали на защиту блоки управления.

Рассказали, что у VW есть политика, по которой если из цепочки (блок управления двигатеем, блок управления комфортом, блок управления зажиганием и еще какие-то два) вроде из пять, выходит 2 и более блоков, нужно менять всю цепочку.

Вообще все это звучит как полный бред. Особенно все то с чего началось - просто сел аккумулятор.

Расскажите, кто вкурсе, как на самом деле? Посоветуйте, пожалуйста, какие есть вариант?
Где находится машина, есть ли диагностика у Вас.
Crash-100 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2016, 13:40   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2016
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Touareg NF 3.0Tdi CRCA
По умолчанию

Добрый день подскажите как действовать, заменил салон в Touareg NF он с памятью водителя и пассажира. Закодировал гетвей (установленным оборудованием) Блоки выходят на связь все работает кроме памяти, включена защита компонентов. Поехал к дилеру он снял защиту с обеих блоков, но в блоке водителя остается защита компаннентов, прошла неделя и появилась защита и на пассажирском сиденье, т.е. защита снимается, был сам в рем. зоне но по факту остается.
z_erg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2017, 18:46   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.08.2014
Сообщений: 181
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 72 раз(а) в 37 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: VW Tiguan MQB
По умолчанию

всем привет, проделал почти тоже, что в обсуждаемой теме

обновил прошивку блока сиденья водителя в блоке туарег 4H0959760D 0153
прошивкой от ауди 4H0959760D__0156.sgo

после прошивки защиты компонентов не было, но слетела кодировка и перестал работать поясничный валик, адаптации в сервисном одисе не помогают

Coding
оригинал 00 58 13 00 00 00 40 01 00 00 01 01 01 01 20 20 20 20 21 21 20 20 20
после 00 00 10 00 00 00 00 00 00 00 01 01 01 01 00 00 00 00 00 00 00 00 00

оригинальная кодировка не восстанавливается (пишет вне диапазона)
смог поставить только такую кодировку
00 58 13 00 00 00 40 01 00 00 01 01 01 01 20 20 20 20 20 20 20 20 20

вопрос как починить работу поясничного валика?

на сиденье пасажира, где не обновлял прошивку всё работает...


если старой прошивки нет, может кто-то знает логин и адрес где лежит параметрия в этом блоке?
я бы слил с аналогичной рабочей машины
__________________
Online coding - VW, Audi, Skoda and Seat vehicles.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

WhatsApp +792O2569697

Последний раз редактировалось sidv; 17.08.2017 в 18:52..
sidv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.