Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Система защиты компонентов Touareg NF


Like Tree7Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.09.2015, 12:07   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 206
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI '2020 (DBGC)
По умолчанию

Цитата:
Sn1PeR, судя по VCDS у вас оба блока стали пассажирскими.
сдергиваете разъем с пассажирского.
заходите в 06 и кодируете его как водительский
цепляете разъем пассажирского на место.
оба должны быть reached.
дергать разъемы естессно на выкл зажигании :)
Дак 06 блок - это пассажирский блок изначально.
Зачем его кодировать как водительский?))
Кстати, что Вы подразумеваете под словом "кодировать"?

Пассажирский блок - это 36.


И как Вы по картинке из VCDS поняли, что оба блока стали пассажирскими?)
Sn1PeR вне форума   Ответить с цитированием
 





Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.