Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Система слежения за усталостью водителя... (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5955)

satoorn 04.05.2014 15:26

Цитата:

Сообщение от mexanicka (Сообщение 130440)
Написано - Equipment/PR code - код оборудования, т.е. самого гейта, а не машины.

Написано одно, а означать может другое.
Расшифруйте пожалуйста Equipment/PR code допустим с поста выше?

tvitek 04.05.2014 15:44

Все правильно PR имеется ввиду код оборудования, а не автомобиля. Чтобы прописать PR через VCP надо иметь два файла (файл с оборудованием по определенному блоку и второй с кодами), просто прописать код как при сканировании не получится, поэтому расшифровать не просто.

satoorn 04.05.2014 15:59

Возможно я выразился не правильно в предпоследнем посту, я имел ввиду именно комплектацию машины именно блоками управления, а не комплектацией вообще.
Тогда логически можно подумать, если я допустим подключая какой либо блок, которого ранее не было в машине (допустим телефон), PR Code должен измениться? А он так и остаётся нулями. Зачем он тогда вообще нужен? )

tvitek 04.05.2014 17:16

Вы наверное имеете ввиду кодирование блока гатевей, через раздел оборудование, это наверное другое чем PR. Я бы сбросил файл с PR кодами, как образец, для того же гольфа 7, тока не знаю, чем можно открыть на компе.

02.Ed 04.05.2014 17:40

Описание из диагонстического протокола ODIS-а
Код комплектации : Это значение показывает код комплектации или комбинацию кодов комплектации блока управления, считанную из блока управления.

tvitek 05.05.2014 09:43

Цитата:

Сообщение от satoorn (Сообщение 130095)
Не факт, что когда придёт гейт с кодом z01, PR будет не нулями. )
Если я правильно понимаю, PR - комплектация авто, хотя могу ошибаться.
Вот если бы была возможность изменять этот PR код.

Пардон, сам не знал и ввел Вас в заблуждение, увидев в VCP функцию PR код. Оказывается это обычное кодирование блоков, с помощью файлов, видимо чтобы не ошибиться с кодировкой. Проверил на блоке 56 ну да работает, удобно, но могу и без этой функции. Просто у меня система доустановлена, 56 блоке ошибка 03175, PR стоят нули. Обратил внимание в 19 блоке тоже нули. Видимо PR прописывается на заводе.

satoorn 05.05.2014 12:40

Вопрос на миллион.
Зачем нужен PR Code? )) И как он связан с названием этой темы?

BrainyHacker 06.05.2014 00:51

Народ не закидайте помидорами но сам уже давно пытаюсь найти логику и систематику наличия на машинах данной опции, но что могу сказать точно это то что усталость совершенно не зависит от кан экстенд, так как встречал много авто с усталостью и без кан-экстенд, причем кан-экстенд совтово в адаптациях и бывало включен и выключен, а у некоторых софтово даже не получалось включить, и тем более были блоки которые физически без него, что по партномеру что по элементной базе блока ток что я все же придержываюсь мнения что нужно ковырять перенастройку PR-cod:confused::confused::confused:вопрос как.......

timkaakmit 06.05.2014 22:26

А на Audi A3 8V тоже можно установить систему слижения за усталостью водителя?

BrainyHacker 07.05.2014 00:40

Цитата:

Сообщение от timkaakmit (Сообщение 132073)
А на Audi A3 8V тоже можно установить систему слижения за усталостью водителя?

да но это mqb , тут разбираем платформу pq35:smile:


Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.