![]() |
Цитата:
Расшифруйте пожалуйста Equipment/PR code допустим с поста выше? |
Все правильно PR имеется ввиду код оборудования, а не автомобиля. Чтобы прописать PR через VCP надо иметь два файла (файл с оборудованием по определенному блоку и второй с кодами), просто прописать код как при сканировании не получится, поэтому расшифровать не просто.
|
Возможно я выразился не правильно в предпоследнем посту, я имел ввиду именно комплектацию машины именно блоками управления, а не комплектацией вообще.
Тогда логически можно подумать, если я допустим подключая какой либо блок, которого ранее не было в машине (допустим телефон), PR Code должен измениться? А он так и остаётся нулями. Зачем он тогда вообще нужен? ) |
Вы наверное имеете ввиду кодирование блока гатевей, через раздел оборудование, это наверное другое чем PR. Я бы сбросил файл с PR кодами, как образец, для того же гольфа 7, тока не знаю, чем можно открыть на компе.
|
Описание из диагонстического протокола ODIS-а
Код комплектации : Это значение показывает код комплектации или комбинацию кодов комплектации блока управления, считанную из блока управления. |
Цитата:
|
Вопрос на миллион.
Зачем нужен PR Code? )) И как он связан с названием этой темы? |
Народ не закидайте помидорами но сам уже давно пытаюсь найти логику и систематику наличия на машинах данной опции, но что могу сказать точно это то что усталость совершенно не зависит от кан экстенд, так как встречал много авто с усталостью и без кан-экстенд, причем кан-экстенд совтово в адаптациях и бывало включен и выключен, а у некоторых софтово даже не получалось включить, и тем более были блоки которые физически без него, что по партномеру что по элементной базе блока ток что я все же придержываюсь мнения что нужно ковырять перенастройку PR-cod:confused::confused::confused:вопрос как.......
|
А на Audi A3 8V тоже можно установить систему слижения за усталостью водителя?
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot