|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.12.2016, 01:23 | #31 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.01.2015
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск
Авто: Audi A3 8V
|
С началом движения колёсные датчики на каждом колесе начинают передавать данные. Эти данные,
помимо прочего, содержат следующую информацию: ● ID (идентификатор), ● давление, ● температура, ● направление вращения (через инерционный датчик) С помощью данных о направлении вращения, уже спустя непродолжительное время после начала движения каждый датчик может быть привязан к соответствующему колесу. Параллельно с этим с помощью оценки уровня сигнала происходит привязка положения датчиков к задним/передним колёсам (поэтому приёмная антенна размещена на заднем бампере). Это позволяет однозначно определить место установки каждого колёсного датчика. |
10.12.2016, 07:23 | #32 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.09.2016
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Sharan
|
Цитата:
Он засыпает при нулевых угловых скоростях. Иначе батарейки в нем не хватило бы и на год. |
|
|
|