![]() |
Шкода Суперб проблема с климатом
Здравствуйте,
Авто Шкода Суперб 2012г дизель 140лс, штатный подогрев лобового стекла и дополнительно установлен эбершпехер с блоком который включает климат для прогрева салона. 5 лет все было нормально, как недавно обнаружил следующие глюки в работе климата: 1) При нажатии кнопки включения подогрева лобового стекла, лампочка на кнопке загорается и сразу гаснет, а на экране рнс-510 появляется значек включения штатного вебасто и потом тоже гаснет. Такое ощущение, что блок климата начал думать, что в машине не подогрев лобового установлен, а штатное вебасто. 2) Перестала гореть лампочка А/С. Возможно из-за холодов, но мне кажется раньше она горела всегда. Причем на экране рнс написано А/С on, а лампочка не горит. 3) Васей активировал, чтобы подогрев сидений уменьшал мощность до 2х делений, а сейчас он это делать перестал. Такое ощущение, что произошел какой-то программный сбой. Ошибки еще не читал, только собираюсь это делать. Как вернуть кнопку включения подогрева лобового? Или может как-то можно хард ресет блока климата сделать? Спасибо за советы! |
Осталось добавить - до этого лазил шнурком во всех блоках, что делал уже не помню.
|
Цитата:
сейчас прежде чем лезть куда-то хочу понять, что нужно делать. |
А почему бы не выложить скрин ошибок в первом посту???
Можно конечно и угадать мелодию с двух нот, но при отсутствии приза... |
Цитата:
|
Вложений: 2
Итак:
видео по проблеме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 2 текстовых файла из васи. окончание на 9 - до обнуления ошибок. окончание на 8 - после обнуления ошибок. |
Вот не поверю, что блок сам по себе взял и раскодировался. А по ремонту - нужно устранить эти три ошибки соответствующим оборудованием (закодировать, провести процедуру запуска компрессора и базовую установку)
|
Цитата:
Единственное, что могу допустить: это не штатный блок управления климатом от эбершпехера, может оно дало такой глюк. Ремонт васей можно сделать? Если да,то можно по шагам куда идти и что нажимать. Спасибо! |
Кодировку посмотри в старых логах и ее забей. В базовых параметрах выбери "ввод в эксплуатацию компрессора", а затем "адаптация крайних положений заслонок"
|
Компрессор не включится если за "бортом" минус. Не штатный "заячий триппер" за борт. Кодировку в зад.
|
сегодня случилась такая же проблема, Авто Passat B7, Вася выдает следующее:
1 неисправность: 13636352 - Блок управления не кодирован U1013 00 [009] - - Статус неисправности: 00000001 ---------- Я так понимаю кодировкой одной не обойтись. |
Вложений: 1
Цитата:
Ввел ее в блок, блок кодировку принял. Начал делать первый пуск компрессора, но хоть в авто режиме, хоть в ручном вася выдал ошибку и данную процедуру не выполнил. Сделал адаптацию заслонок - все прошло нормально. Лампочка на кнопке АС моргала. Итог: ничего не поменялось, кнопка включения подогрева лобового так и не ожила, на кнопке АС лампочка не загорелась. Ошибка осталась только по компрессору. Что делать дальше? |
Цитата:
Сегодня катался на Пассате СС 2014гв, там лампочка АС горела. ---------- Еще обратил внимание, что в логе от марта есть номер детали: Part No SW: 3T0 907 044 CC HW: 3T0 907 044 CC В сегодняшних логах в этих строках прочерки. ---------- Еще: раньше было: Label: 5K0-907-044.clb Сейчас: Label: Не найден ---------- В общем вот, что было: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: 5K0-907-044.clb Part No SW: 3T0 907 044 CC HW: 3T0 907 044 CC Компонент: Climatronic H19 0709 Ревизия: 00001007 Кодировка: 0010000002 Мастерская #: WSC 33361 790 00999 ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010 ROD: EV_ClimaAutoBasis_SK12.rod VCID: 75EA1DCDD4E9E99648-8020 что сейчас можно увидеть в прикрепленных файлах. |
Видимо условий для выполнения первого запуска нет. Отогрей машину хотя бы до плюс 10.
|
а номер блока в васе видно? или там прочерки?
|
Больше похоже что блок климата отъехал,на октавии такое встречал. Закончилось заменой .
|
berni
Похожая ситуация с номерами версии софта и железа была в этой теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Первый пуск компрессора, как здесь указано пробовали? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Или она вернется после адаптации компрессора? ---------- Цитата:
---------- Цитата:
|
если прочерки большая вероятность, что придется прошивать
---------- ошибка сейчас одна получается, блок не кодирован так? |
Цитата:
Блок кодировке поддался. Сейчас одна ошибка это первый старт компрессора. |
прошивать одисом
---------- AC Compressor First Run-In Necessary when the Climatronic control module (J255) is replaced. Prerequisites to start the basic setting A/C compressor first run: Engine at idle Transmission in Park or Neutral Do not cycle the ignition Basic setting was performed for the flaps Inside blower motor is switched on Air vents fully open Load management not active "AC Compressor First Run-In" Steps: Start engine and allow it to Idle. Adapt flap end stops as described above. [Basic Settings - 04] Select "Compressor Run In; Automatic Start" from the drop-down list. It will show completed, but wait 120 sec (2 Min) and observe the flashing A/C button light on the HVAC panel. After the Basic Settings has completed, the A/C light will quit flashing and the fault code will clear. |
Попробуй клемму АКБ снять на пару минут
|
Сейчас одна ошибка это первый старт компрессора.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Причина отключения компрессора кондиционера указывается в блоках измеренных величин в виде кода. |
А у меня кодировка прописалась но ничего в работе не поменялось.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Пуск компрессора буду делать когда будет плюс. Вот как бы подогрев лобового вернуть? Зимой очень нужная функция? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Интересуют обороты ДВС, температура за бортом, температура ДВС, основание отключения компрессора, состояние клавиши АС. |
Цитата:
Поставь тачку в отапливаемый паркинг, например под кинотеатром, сходи посмотри фильм часика два, потом там и базу запустишь. |
Победил таки климат!
На стронем сайте прочитал, что первый пуск компрессора можно сделать нажав комбинацию кнопок АС+обогрев заднего стекла. Нажал, ничего не произошло сразу. Пока ковырял просмотр параметров компрессора, нажал на кнопку АС и, о чудо, лампочка загорелась!!! Зашел в ошибки по климату - ошибок нет! Все ушло! Параметры по компрессору так и не появились, но видимо из-за температуры воздуха (сегодня -4). Главное, что лампочка АС горит и ошибок нет! Проблема осталась с включением подогрева лобового, кнопка так и не активировалась... искал в блоках где можно прописать наличие подогрева лобового, но ничего не нашел. Есть пара блоков с названием автономный отопитель/дополнительный подогреватель, но вася в них не заходит. Помогите вернуть к жизни эту кнопку! |
так у меня так же, и кнопка А/С горит, но компрессор не включается, ну на улице холодно понятно. Но вот обогрев лобовухи все равно на кнопке sync почемуто, а кнопка обогрева лба включает якобы установленный Вэбасто и сразу же выключает его. По ошибкам висит ошибка заслонок рассеянного обдува, вроде бы так. Думаю шить надо блок через одис все таки, а так не хочется платить.
---------- ааа, и еще кнопка OFF не выключает климат, просто загорается индикатор и все. ---------- Вобщем проблемы эти с электроникой от разряженного АКБ (Спасибо Вэбастам) + низкие температуры. Вообще заметил электроника не любит именно просадок по питанию. Я месяц назад поменял блок комфорта в двери водителя, тоже умер без всяких предупреждений. Мстят нам немцы за 45тый) |
Вложений: 1
где можно прописать наличие подогрева лобового,
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru У Вас блок TMBJE93T5D9011240 - 3T0 907 044 CC Похожая комплектация А5 |
inprogress303,
а как ты понял, что подогрев лобового на кнопке sync? На магнитоле загорается пиктограмма подогрева? У меня вроде все функции работают. Кнопка OFF отключает климат - все нормально. Проблема только с обогревом лобового. ---------- Цитата:
Но с тех пор прошло больше месяца и все работало нормально. ---------- Цитата:
Номер блока был такой, сейчас там прочерки. Через васю можете расписать куда нажимать, чтобы вернуть подогрев лобового. Спасибо! ---------- Цитата:
Причем кодировка взята из старого лога, когда подогрев работал. |
Появляется пиктограмма подогрев лба, и нагрузка на двс.
|
Цитата:
У меня вообще эта функция пропала. |
На шкодах печатная плата климата многослойная. Были случаи когда происходил обрыв дорожки.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не знаю как на фольцах но на шкоде опыт имелся.А история такая" Шкода а5 фл двух зоновый климат, водительская сторона дула только горячим,ВАСЯ выдал ошибку короткое замыкание серво привода с водительской стороны. Снял привод проверил,рабочий.проводку пересмотрел все гуд,сделал одаптацию сдвигов не произошло.Думал слетела прошивка, прошили безрезультатно.Полез опять по проводам с контролькой прицепился к пину зеленого провода с красной полосой и произошло чудо привод ожил. Для проверки сняли блок климата с другой а5 все работает бес лампочек.Чтоб надурить судьбу беру блок климата и к знакомому теле мастеру,разборка блока не утешила оказалась печатная плата в несколько слоев и отследить дорожки не возможно.Итог пришлось покупать другой блок климата.
|
Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot