|
||||||||
| Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Цитата:
Ещё 926 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 9000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 25 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
|
|
|
|
| Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | megabyteauto (09.11.2022) |
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Да,родная сигналка отрабатывает,причем состояние замков хорошо просматривается в BCM.Весь вопрос и заключается в том,кто отдает команду на включение панели,ведь у нее нет кл.15,а у гетевея есть.Физически сигнал кл.15 идет от замка,через подрулевой модульJ527,оттуда в ВСM,из BCM в ZGW и к другим потребителям.Но есть еще логическая кл.15 СAN.А вот ее можно увидеть только в дате блоков строка состояние клемм.И вот с ней не так все просто.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Пока нет,думаю применить метод от обратного-через снятие защиты компонентов в он-лайн.Сейчас ищу выход в он-лайн.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 09.05.2015
Сообщений: 2,346
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 294 раз(а) в 210 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 9
Сказали Фууу! 36 раз(а) в 32 сообщениях
Откуда: Калиниград
Авто: AUDI A6 4F
|
ТС, ты хоть понимаешь, что с такими вводными тебе никто из адекватных людей не будет отвечать?
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,016
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 190 раз(а) в 172 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
|
Поцент, не зли меня сука! Пшолнах.
И гомно своё за собой подотри. Последний раз редактировалось launcer; 04.12.2022 в 17:12.. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Banned
Регистрация: 24.04.2021
Сообщений: 932
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 586 раз(а) в 380 сообщениях
Откуда: Глубокие Ебеня нечерноземья
|
Оно диагноз поставить не может, а уже ищет онлан..)). тупорылое, сними лог и заплати семь баксов , весь онлайн.. забыл наверное НДС возьмут))). Если клиент кацап, то сейчас не любят этих пидеров и могут не регить .
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Что ж ,попробуем актуализировать данные. 1.Что имеем?Обыкновенную Шкоду Октавию 2014 г.в.(ВИН пока опускаю).с бензиновым мотором 1.6л,коробка механика,т.е. в не очень богатой комплектации.Чтобы ее обогатить,хозяева машины доустанавливали в нее мультируль,другую музыкальную систему(нештатную).автосигнализацию starlain с автозапуском,ну и что бросается в глаза делали изменения в конфигурацию света путем прокладки новых проводов ,реле,т.е. того,чего в этой машине быть не должно. 2.Что произошло.Все очень просто:приехал,поставил машину на стоянку,утром пришел ,открыл,вставил ключ в замок,а она как мертвая.Т.е.на щитке приборов работает только центральное табло,где пробег и часть информации,при повороте ключа в замке слышно,как отрабатывает реле бензонасоса,клацает ДЗ,но щиток приборов никаких лампочек не зажигает.Кроме того в обшивке двери водителя моргает лампа охраны авто,хотя дистанционно авто и открывается и закрывается,т.е. с центральным замком проблем нет.Свет работает.Стеклоподьемники не работают. 3.Что говорит диагностика.В процессе автоопределения модулей первая остановка происходит на дверных модулях,у них все данные обозначены словом NULL(При этом физически проверено наличие питания и CAN на модулях).Все остальные модули,кроме информационной системы читаются и позволяют с собой производить действия,согласно внутреннего меню ЭБу.Например тот же щиток приборов свободно прошивается даже в таком виде.По ошибкам:приведу без номеров по блокам,если будет интерес могу и с номерами: -ЭБУ двигателя -блок управления заблокирован,что вполне естественно при неактивированном щитке -ЭБУ ВСМ-защита компонентов +неисправен блок управления -ЭБУ KOMBI-защита компонентов -ЭБУ SRS -защита компонентов -ЭБУ Климат-защита компонентов -ЭБУ гетевей-нет связи с информационной системой. При этом щиток приборов проходит все тесты,никаких проблем со связью нет. 4.В процессе решения задачи,первым делом была удалена сигналка.т.е. проводка восстановлена по заводу.Далее была проведена работа с блоками данных блоков по состоянию клемм(86S,15,50),при этом смотровые данные подкреплялись физическими измерениями.Так вот физически все означенные клеммы от замка зажигания проходят,успешно ретранслируются в другие блоки и мы слышим их реакцию.Но ,к сожалению это касается прошлого века,а в этой машине часть модулей активируютя по шине кл.15 CAN.Очевидно ,что по ней работают и щиток и дверные модули и климат,т.е.по большому счету из одного из модулей не исходит трэйс(команда) на включение зажигания по CAN.Я предполагаю неисправность гетевея.Но для того ,чтобы опровергнуть или подтвердить этуме теорию,я и хочу попробывать сделать снятие защиты компонентов,тем более ,что и замена гетевей ,тоже ведет в он лайн.Думаю нормально разьяснил вводные,если этих не хватает могу добавить (собрано много фото,просмотрено несколько аналогичных машин).
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
|
Я тоже так думал,поэтому концы сиги отрубались именно от мест подсоединения к штатной проводке.Да и физически кл.15 везде присутствует согласно схемы.Просто в голове не укладывается ,что именно привело к возникновению такой ситуации.Кто в теме,найдите видео по запуску панели приборов шкода на столе,там запуск производится через CAN Hacker через определенную команду(телеграмму),т.к. физической кл.15 у панели нет,есть только кл.30 и CAN.Очень хотелось бы прошить гейт ,но ничего похожего в сборнике прошивок не нашел.
Последний раз редактировалось sensitive2403; 05.12.2022 в 10:00.. |
|
|
|
![]() |
|
|