|
Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
|
![]()
делал диагностику Шкода ейти двигатель 1.2 105л.с с турбиной постоянно отрубает тягу ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label:. 03F-906-070-CBZ.clb Part No SW: 03F 906 070 JH HW: 03F 907 309 AB Компонент: SIMOS10.12AH10 3614 Ревизия: --H10--- Серийный номер: Кодировка: 001900D6230400080000 Мастерская #: WSC 33361 790 00999 ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JH 004004 ROD: EV_ECM12TFS021.rod VCID: 71E229DDA081C5A2307-8024 1 неисправность: 10478 - Регулятор давления наддува P334A 00 [165] - электрическая неисправность Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Пробег: 48202 km Дата: 2018.01.03 Время: 11:21:37 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 67 °C Температура воздуха на впуске: 29 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 12.085 V Индекс забывания по OBD: 40 Регулятор давления наддува: номинальная величина-PWM_BPA[0]: 0.000 % POSN_DIF_BPA[0]: -0.00 % Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования-VP_BPA_AD_TOL[0]: 0.8000 V TQI_TCHA_PROT: 1023.96875 Nm перелапатил всё что можно не могу понять где подвох.Да в паре ещё ошибка по педали аксселератора недостоверный сигнал. может кто подскажет какие должны быть показатели по педали газа на хх. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
![]() |
![]() |
|
|