Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Шкода ейти ошибка EPC


Like Tree3Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.01.2018, 20:45   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.11.2016
Сообщений: 293
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 26 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Лиски
Авто: ниссан примера
Icon4 Шкода ейти ошибка EPC

делал диагностику Шкода ейти двигатель 1.2 105л.с с турбиной постоянно отрубает тягу ошибка
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CBZB) Label:. 03F-906-070-CBZ.clb
Part No SW: 03F 906 070 JH HW: 03F 907 309 AB
Компонент: SIMOS10.12AH10 3614
Ревизия: --H10--- Серийный номер:
Кодировка: 001900D6230400080000
Мастерская #: WSC 33361 790 00999
ASAM Dataset: EV_ECM12TFS02103F906070JH 004004
ROD: EV_ECM12TFS021.rod
VCID: 71E229DDA081C5A2307-8024

1 неисправность:
10478 - Регулятор давления наддува
P334A 00 [165] - электрическая неисправность
Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 48202 km
Дата: 2018.01.03
Время: 11:21:37

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 67 °C
Температура воздуха на впуске: 29 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 12.085 V
Индекс забывания по OBD: 40
Регулятор давления наддува: номинальная величина-PWM_BPA[0]: 0.000 %
POSN_DIF_BPA[0]: -0.00 %
Регулятор давл. наддува: адапт. верхнего предела регулирования-VP_BPA_AD_TOL[0]: 0.8000 V
TQI_TCHA_PROT: 1023.96875 Nm
перелапатил всё что можно не могу понять где подвох.Да в паре ещё ошибка по педали аксселератора недостоверный сигнал. может кто подскажет какие должны быть показатели по педали газа на хх.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
unimat49 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.