Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

Шина данных Konzern Комфорт в однопроводном режиме обрыв цепи


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.12.2015, 13:29   #21 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 117 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Poland
Авто: WV
По умолчанию

Это на схеме так нарисовано! В реальности в жгуте в одно место сходится до 10 проводов одного цвета!
__________________
"Место опроса клиентов"- над большими тисками. Решение 50% проблем!
AlexMac вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 14:26   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.03.2014
Сообщений: 258
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 42 раз(а) в 40 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: А4
По умолчанию

Выше написал,проблема в пер. пассажирской двери.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
toxa78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2015, 15:50   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: Yeti 4x4 1.8TSI МКПП, Tucson 2.0 crdi
По умолчанию

Я видел, в любом случае обе гофры надо открывать и провода в термоусадку одевать место не надежное.
rut_rut вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2016, 18:09   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Домодедово
Авто: Skoda Superb Elegance 1.8 TSI 112 CDAB, 7 DSG. ГАЗель Next 278871
По умолчанию

В виду наличия ограничений (не менее 15 сообщений), не могу просмотреть вложения. У меня аналогичная ситуация и еще одна ошибка:
Авто под ником, VIN: TMBAB63T7B9055728

Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb
Номер блока управления: 7N0 907 530 C HW: 1K0 907 951
Компонент и/или версия: J533 Gateway H37 0614
Кодировка: 353302
Код мастерской: WSC 33361 790 00101
VCID: 306B14F36338734
1 неисправность:

00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 - Обрыв цепи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 58
Сброс счетчика: 92
Пробег: 74623 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2108.14.27
Время: 18:54:00
================================================== ===
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Контроллер: 1K0 909 144 M
Компонент: EPS_ZFLS Kl. 195 3201
Ревизия: 00H20000
Мастерская #: WSC 33361 790 00101
VCID: 346318E357204F4

1 неисправность:
03075 - Блок управл. автоматического парковочного ассистента-J791
004 - Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 115
Пробег: 71932 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2105.14.03
Время: 21:46:39

Стоп-кадр:
Напряжение: 14.00 V
DU
Температура: 19.0°C
Об/мин: 752 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
posol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2016, 14:51   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: Yeti 4x4 1.8TSI МКПП, Tucson 2.0 crdi
По умолчанию

Всем привет. Руки дошли только сейчас. Разобрал левую дверь провода с поломанной изоляцией но целые, загнал все в термоусадку. Растроился что нет обрыва :), решил еще скинуть пассажирскую и вуаля!!! Желто - коричневый провод обрыв
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
. toxa78 был прав.

----------


posol

Похоже у тебя тоже обрыв в гофре двери, проверяется легко, плоскую отвертку сверху пихаешь под резинку между кузовом и гофрой она отскочит, отогнешь гофру и видно провода.

Последний раз редактировалось rut_rut; 16.05.2016 в 14:52..
rut_rut вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо rut_rut за это сообщение:
posol (16.05.2016)
Старый 16.05.2016, 16:15   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ХМАО
По умолчанию

Цитата:
Я видел, в любом случае обе гофры надо открывать и провода в термоусадку одевать место не надежное.
И на сколько хватает ремонта с помощью термоусадок? При минусовой температуре они не полопаются?
_Maxim_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2016, 20:03   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: Yeti 4x4 1.8TSI МКПП, Tucson 2.0 crdi
По умолчанию

_Maxim_, чего не знаю того не знаю, во второй двери по термоусадке на толстых проводах сверху и изоленты намотал на первой так не догадался, термоусадка у меня тонкая китайская)
rut_rut вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.