![]() |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот на вскидку LIN шина.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
Цитата:
То бишь "страшная" частота в 250Гц получается :smile: ---------- Цитата:
Например, там где плата встроена в корпус мотора практически невозможно подлезть до платы не разрушив все по дороге. Компаунд тоже бывает разный. В блоке производства VDO он существено не размягчается и не крошится даже при +350 град и залито от души - слой доходит до 5 мм. На платах от Valeo компаунд чуть лучше поддается. Опять же схемотехника "кто во что горазд" - где-то солидный ST72F521 проц 60Kb прошивкой, датчик Холла от AllegroMicro , а где-то 3-х копеечный PIC16F716 2Kb прошивка и вообще без обратной связи - нет датчиков вращения. |
В общем странно он себя ведет, подаешь питание заводится не сразу, несколько секунд думает(такое ощущение что кондеры заряжает) секунд 10-12, потом раскручивается, но на подачу массы на зеленый не реагирует( это что труп выходит?
---------- У меня и тот и тот brose, все встроено в мотор Если плюс сдернуть с черного, то останавливается. Я так понимаю он будет молотить всегда, даже при выключенном зажигании? Не пойму почему так долго заводится? Обычно когда тест исполнителей на машине делаешь, то сразу реагирует |
Цитата:
Хотите по маяться, но не тратить деньги, скачиваете прогу, собираете усилитель напряжения, и запускаете вентиль на столе, без пропеллера. ---------- Сейчас проще поменять узел в сборе, если есть на него подозрение. Если себе тогда можно и помучать, а клиентам, замена. |
Генератора под рукой, к сожалению, нет. Взял себе б/у вентилятор как временную замену того что стоит на автомобиле и глючит (не всегда включается). Но этот б/у решил проверить, прежде чем ставить, а он вот так себя ведет. Может быть, что на машине он будет нормально работать или в топку его? Может ему и правда нужна определенная последовательность управляющих сигналов, что бы он нормально запускался и он запускается в каком-то аварийном режиме и после этого просто массы на зеленом не достаточно, что бы он остановился? Хотя наверно бред и сдается мне управляющая электроника у него тоже сломана
|
Вложений: 1
Цитата:
При дружбе с паяльником тестовый генератор PWM для данного случая можно собрать за 15 минут из копеечных деталей по схеме с картинки на таймере 555. Полевой ключ любой на ток больше 2A/30V Изменяя величину конденсатора C можно менять частоту несущей PWM. Переменным резистором регулируется % PWM. Цитата:
Отчет задержки времени начинается от момента включения зажигания. А сколько тебе потребуется времени чтобы после этого запустить тест исполнителей? Ответь себе сам :smile: |
В общем если я правильно понял, этот вентилятор ставить смысла нет? Если так, то пока поставлю китай, и уже буду заморачиваться со схемками, что бы добиться нормальной работы хотя бы одного из двух
|
1k0998455a купи комплект оригинала,рамку оставишь свою
|
надо признаться уже записался завтра на замену, т.к. уже поднадоело переживать за температуру двигателя (один раз схватил сигнал о перегреве). Но спасибо, буду иметь ввиду на будущее, если не получится починить свой вентилятор. Не рассчитываю что китаец долго прослужит, а сам люблю что-нибудь починить) так что может получится из двух сделать один рабочий. так что планирую все таки собрать и шим и заказать себе осцил, еще буду тут писать о результатах)
---------- А я не понял, 1k0998455a это один вентилятор или комплект из двух? Если один то по цене тоже что и мой родной ориг, но по мне не стоит этих денег |
Текущее время: 14:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot