Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ШИМ в блоке управления вентилятора


Like Tree46Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.07.2022, 19:19   #11 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Я даже картинку дал на инстаграм, а ты не понял как оно работает. Мне было интересно первый вентил, второй, потом китайские сравнить. Ну а дальше становится не интересно, т.к имее дело с барыгой или животным, который никуя не хочет думать, выкладывать свои наработки, а только воспользоваться чужими, т.е. спиздить. И потом побежать к примеру на кармастерс и за спасибо слить. Тысячу раз это уже проходили.
Мозг включи и все будет не сложно, главное желание.
Я когда можные вентили запускал на столе, коробке из под вентиля. Он присасывается так, что оторвать одной рукой не реально. Если 800W, то количество воздуха прогоняет просто пипец. Токи не замерял, и сечение не мерил, но наверное не меньше 6мм.кв. проводов. Про токи вспомнил, надо обязательно поиграться, думаю ампер 20-25 увидим.

----------


На тебе китайский вент видос [Только для зарегистрированных...] , на машинах бемеве я проверял вентили за 22 секунды, но за качество и скорость никто не платит. Поэтому все хитрожопые должны страдать и мучится.)))

----------

Нашел старый видос [Только для зарегистрированных...] , как уже педали смазал и авто приехало на проверку вентиля, 20 секунд и все, замена. Починить день-два, а то и больше, надо время вдохновение и найти причину не спеша. А так ка все торопятся, пусть берут новый китай или с разборки, похрен,что проработает сезон.
нет у нас доступа к инстаграмму, поэтому не видел ничего там, ни картинок ни видео. И ты меня с кем то путаешь, я не занимаюсь ремонтом авто и продажей или сливом чего-то, а что такое кармастерс я даже не знаю, я айтишник, разбираюсь я только со своим автомобилем, ради повышения квалификации и в данном случае экономии при покупке в следующий раз вентилятора. Что бы не играться с токами в 25А и пальцерезкой на столе, я к нему подключил маленький моторчик от какого-то мфу и смотрю как себя ведет контроллер
megabyteauto likes this.
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.