Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > VAG > Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники Форум по работе с автомобилями группы VAG.

ШИМ в блоке управления вентилятора


Like Tree46Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2022, 20:28   #31 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Если проектировали "как по учебнику", то выход PWM у 716-го PICa это ножка ССP1 (9-я для процессора в корпусе 18-pin)
на 9 ноге есть сигнал(на картинке), но он какой-то другой, похожий сигнал есть еще на первой ноге. А вот на 10 ноге есть той же частоты в 19кГц и формы что на щетках, цикл начинается со скважностью 70% и она уменьшается, когда доходит до 10% происходит срыв сигнала. при этом на девятой и первой ноге срыва не происходит. И вот тут я тупике, если бы срывалось везде, я бы грешил на кварц, т к этот экземпляр с ударенной машины, а кварцы вообще подвержены физическим повреждениям, но раз первая и девятая выдают сигнал нормально, то и кварц думается в порядке. и вот тут мне не понятно в чем проблема и куда копать. хотя может внешний кварц не роляет на первой и девятой и в МК есть еще свой, поэтому где-то сигнал нормальный, а где-то глючит
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось gigagertz; 13.06.2022 в 21:39..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2022, 21:05   #32 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

и похоже по даташиту там есть какой-то внутренний кварц, хотя мои знания в микроконтроллерах так себе и чисто теоретические, но курс лекций как-то прослушал из любопытства
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2022, 21:19   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Где-то рядом
Авто: Qashqai
По умолчанию

Если мк задали внешний кварц - к внутреннему отдельно он не обращается... все завязывается к таймерам...
Molistat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2022, 21:38   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Если мк задали внешний кварц - к внутреннему отдельно он не обращается... все завязывается к таймерам...
а разве нельзя таймеру каким-нить битом указать какие часы он должен использовать?
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2022, 09:39   #35 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Где-то рядом
Авто: Qashqai
По умолчанию

Цитата:
а разве нельзя таймеру каким-нить битом указать какие часы он должен использовать?
Это уже многопроцессорность однако)))
На сколько я изучал темы программирования (ламерски) генератор такта - одно действие. Программа исполняется постоянно от шага к шагу... Взять любой отладчик например.
Таймер - есть счетчик тактов, от него можешь любую задержку или временные рамки ставить. Для этого используют формулы. При переполнении срабатывает определенная команда. (бывают пустые команды и прерывания в говнопрограммировании их пихают куда не лень, это занимает процессор, а программа не выплняется)
В некоторых устройствах используют часы, но это надо прикручивать отдельно и занять ноги проца, тогда можно делать будильники. А оно нахрен вентилятору?
Molistat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2022, 16:12   #36 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Это уже многопроцессорность однако)))
На сколько я изучал темы программирования (ламерски) генератор такта - одно действие. Программа исполняется постоянно от шага к шагу... Взять любой отладчик например.
Таймер - есть счетчик тактов, от него можешь любую задержку или временные рамки ставить. Для этого используют формулы. При переполнении срабатывает определенная команда. (бывают пустые команды и прерывания в говнопрограммировании их пихают куда не лень, это занимает процессор, а программа не выплняется)
В некоторых устройствах используют часы, но это надо прикручивать отдельно и занять ноги проца, тогда можно делать будильники. А оно нахрен вентилятору?
под часами я имел ввиду как раз генератор такта, но вообще да, что-то вспоминаю, что если включается другой таймер, то это вроде останавливает основную программу. Тогда хрень какая-то, почему на двух ногах сигнал стабильный, а на другой срывается?
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2022, 16:55   #37 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Народ, а можно вопрос ... так, в качестве повышения образованности!
Широтно Импульсная Модуляция (от которой и название), это когда ширина положительного (иногда отрицательного) импульса соответствует скважности открытия ключа управляющего нагрузкой?
Если конечно не путать с LAN !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 14.06.2022 в 17:06..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо megabyteauto за это сообщение:
2-GARIN (19.11.2022)
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
launcer (14.06.2022)
Старый 14.06.2022, 17:19   #38 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Народ, а можно вопрос ... так, в качестве повышения образованности!
Широтно Импульсная Модуляция (от которой и название), это когда ширина положительного (иногда отрицательного) импульса соответствует скважности открытия ключа управляющего нагрузкой?
Если конечно не путать с LAN !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В качестве ликбеза для тупых пидорасов типа тебя, забаненых в гугле, рабочая ссылка на википедию.
[Только для зарегистрированных...]

Ещё 472 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

Последний раз редактировалось launcer; 14.06.2022 в 17:22..
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (19.11.2022), megabyteauto (14.06.2022)
Старый 14.06.2022, 17:21   #39 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Jetta 6 1.4 TSI Twin
По умолчанию

Цитата:
Широтно Импульсная Модуляция (от которой и название), это когда ширина положительного (иногда отрицательного) импульса соответствует скважности открытия ключа управляющего нагрузкой?
ну как бы да, ширина импульса тут роляет (она же скважность), чем она больше, тем дольше напряжение подается на нагрузку. Она открывает/закрывает ключ, если сигнал идет на базу транзистора, при этом мощным транзистором можно управлять сигналом слабой мощности, например от микроконтроллера. А этот транзистор открываясь/закрываясь на выходе так же выдает такой же ШИМ сигнал, но только более мощный, и этот сигнал уже так скажем усредняется на нагрузке. т е в случае с вентилятором это подали питание убрали, потом опять подали,убрали, но тк вентилятор штука инерционная, то он не останавливается, а крутится дальше, а его все время подпитывают небольшими импульсами и шириной этих импульсов можно управлять скоростью вентилятора. Основная фишка ШИМ это то, что ключ работает в режиме закрыто или открыто, а в этих режимах он не сильно греется, если бы мы управляли транзистором линейно, т е приоткрыли, что бы получить нужное напряжение на выходе, то транзистор бы дико грелся
2-GARIN likes this.

Последний раз редактировалось gigagertz; 14.06.2022 в 18:48..
gigagertz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2022, 17:23   #40 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

gigagertz, вступив в дискуссию с этим тупым пидорасом, не имеющим отношения к практическому авторемонту, рискуешь получить несколько десятков бесполезных сообщений в ответ.
launcer вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали Фууу! - за это бесполезное сообщение:
2-GARIN (19.11.2022), megabyteauto (15.06.2022)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.