![]() |
Шаран 1996 ADY температура ОЖ
Добрый день,шаран 1996 г 2,0 бензин ADY,сканер с эбу выдает температуру 40 градусов(на улице минус).Пины на датчик 1 масса с эбу,2 - 5 вольт(при снятом раъеме),одеваю разъем вольтаж садится на 2,2 вольта.Переменный резистор показания не меняет(на приборку меняются).При прогреве двигателя(прогревочных оборотов нет)температура стартует с 40 град и поднимается до 122 градуса(на приборке показания от 80 до 90).Проводка исправна,что не так в эбу?
|
Поменяй датчик
|
поменял,и эбу подкидывал
|
Точно тот, что надо поменял? На приборку должен быть свой датчик, 96-й год без CAN. А на моторник свой. По схеме провода совпадают? Звонил?
|
да все звонил,и с желтой полоской и с синей датчики на моторник,елза есть.не знаю правильно или нет,на первом пине при включенном зажигании должно быть 0 вольт,а по факту 3,3 милливольта
|
Поменяй приборную панель. Она умерла, скорее всего.
|
я не писал что приборка косячит.Еще раз,нет прогревочных оборотов,причина показания температуры с датчика на эбу двигателя.ЭБУ показывает по сканеру 40 градусов,ниже не опускается вверх идет до 122 градусов.ДАТЧИКИ менял,резистор переменный подкидывал,эбу менял(тоже температуру выдал +40 градусов),5 вольт приходит,масса есть.
|
Вложений: 3
Минус 40 это обрыв или неплотный контакт с большим сопротивлением, а напругу можешь видеть. Берут мульт, ставят на значок диод и торкают один щуп в фишку датчика, второй в разъём эбу (выв. 12 и 35) и показания должны быть 000 или 001 и не более на двух проводах.
|
+40,а минус.ЕЩЕ раз,иду утром к машине,на улице минус 2 или минус 4,подключаю сканер и вижу температуру ОЖ + 40 градусов.И при прогреве растет температура вверх до 122 градуса
|
Снимай разъём с эбу и звони провода между собой и относительно массы и плюсовой клеммы аккумулятора. Аккумулятор при этом должен быть отключен. В таком случае звонить провода желательно мегаомметром. Сними фишку с датчика и глянь диагностику, что она скажет. Должна сказать -35 или -40.
|
Почему до сих пор не измерил сопротивление на пинах эбу? (С датчиком и без.)
Зачем менять эбу, не выполнив элементарные шаги проверок. |
Вложений: 1
Цитата:
Элетросхему прилагаю... |
...Там 1-й и 3-й по всем прогам, два датчика щитка и ЕСМ в разъёме датчиков температуры подключаются "крест на крест"...
|
один,три я сделал ошибку .что я делаю на пины приборки подкидываю переменный резистор по сканеру выставляю 80 или 90 градусов(со снятым разъемом с датчика),и перекидываю на пины что идут на моторник и ничего не меняется градусы как стояли в 45 так и стоят,но что самое итересное что изменение температуры на резистор не меняется,но когда завожу двигатель температура со снятым разъемом стартует с+40 и растет выше.я думал что может провода где то в косе с кем то прикасаются,но нет,я отрубил провода от эбу и напрямую соединял и датчику и к резистору,все тоже
|
И какие пины ты отрубил на разъёме эбу? Ты 35 должен был вырубить не только датчик ОЖ, но и датчик распредвала и дроссель.
|
Вложений: 1
Подсказка номер 2
|
Вложений: 1
Цитата:
Характеристики половинок для эбу и для приборки у датчика сильно отличаются. Кривая зависимости сопротивления от температуры датчика БУ двигателя (пин 1 и 3) на картинке. |
Научный подход ... оно тоже неплохо! Но ТС даже не намекнул с чего вся свистопляска началась.:shock:
Поэтому лучше , к примеру подкидываем килоомный резюк и начинаем "тиранить " проводку , попутно наблюдая за параметром... |
30 минут 46 секунд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
я попросил помощи не боком а по существу,принцип считывания эбу с датчика температуры,как это работает?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Бэтэр.Принцип считывания - простейший! Считывание напряжения с делителя . Где плечо "+" - резюк в ЕСМ ,а резюк"-" - сам датчик.
Поэтому для начала проверяем крайние значения, соответствующие "короткому" и "обрыву"цепи датчика! ...А потом, как в сообщении 18. |
как я на своей волне?я же уже писал фишку скидывал температура остается по сканеру +40 ,как еще можно проверить проводку? там всего лишь два провода на сопротивление 000.0 0м,под нагрузкой 55 ват(галогенка)держит.на массу нет ,на + нет,откидывал от эбу 12 и 35 пин на сканере все равно + 40.Я же наверно бы уже хотел задать вопрос может эбу косячить?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Легче с 12-го и 35-го пинов ЕСМ отдельные два провода кинуть , отключив старую проводку...и на 1-3 датчика контролировать...
|
Цитата:
|
Не понимаю как чел диагностирует и ремонтирует машины, если с таким никчемным
дефектом раздули тему ну на 4 страницы. Тему обсасали только ребенок не поймет. Обидеть ни кого не хочу, но читать смешно. |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Думаю, бэтэр не из той оперы. Нуно поменять на вменяемого...
|
Цитата:
|
Некоторым и годовой отпуск не поможет, это не усталость - это профнепригодность.
|
Цитата:
|
Глаза разуй доцент, может что-нибудь и увидешь. Или ты свой вопрос задал с позиции всеобщей толерантности?
|
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot