Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика VAG (AUDI / Volkswagen / Skoda / Seat) | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=228)
-   -   Шаран 1996 ADY температура ОЖ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=40704)

Бэтэр 12.12.2020 14:02

Шаран 1996 ADY температура ОЖ
 
Добрый день,шаран 1996 г 2,0 бензин ADY,сканер с эбу выдает температуру 40 градусов(на улице минус).Пины на датчик 1 масса с эбу,2 - 5 вольт(при снятом раъеме),одеваю разъем вольтаж садится на 2,2 вольта.Переменный резистор показания не меняет(на приборку меняются).При прогреве двигателя(прогревочных оборотов нет)температура стартует с 40 град и поднимается до 122 градуса(на приборке показания от 80 до 90).Проводка исправна,что не так в эбу?

RiderX 12.12.2020 15:30

Поменяй датчик

Бэтэр 12.12.2020 16:07

поменял,и эбу подкидывал

Strelban 12.12.2020 18:36

Точно тот, что надо поменял? На приборку должен быть свой датчик, 96-й год без CAN. А на моторник свой. По схеме провода совпадают? Звонил?

Бэтэр 12.12.2020 21:12

да все звонил,и с желтой полоской и с синей датчики на моторник,елза есть.не знаю правильно или нет,на первом пине при включенном зажигании должно быть 0 вольт,а по факту 3,3 милливольта

andreasdg 13.12.2020 22:09

Поменяй приборную панель. Она умерла, скорее всего.

Бэтэр 14.12.2020 19:20

я не писал что приборка косячит.Еще раз,нет прогревочных оборотов,причина показания температуры с датчика на эбу двигателя.ЭБУ показывает по сканеру 40 градусов,ниже не опускается вверх идет до 122 градусов.ДАТЧИКИ менял,резистор переменный подкидывал,эбу менял(тоже температуру выдал +40 градусов),5 вольт приходит,масса есть.

Alex_k 14.12.2020 20:32

Вложений: 3
Минус 40 это обрыв или неплотный контакт с большим сопротивлением, а напругу можешь видеть. Берут мульт, ставят на значок диод и торкают один щуп в фишку датчика, второй в разъём эбу (выв. 12 и 35) и показания должны быть 000 или 001 и не более на двух проводах.

Бэтэр 14.12.2020 20:42

+40,а минус.ЕЩЕ раз,иду утром к машине,на улице минус 2 или минус 4,подключаю сканер и вижу температуру ОЖ + 40 градусов.И при прогреве растет температура вверх до 122 градуса

Alex_k 14.12.2020 20:50

Снимай разъём с эбу и звони провода между собой и относительно массы и плюсовой клеммы аккумулятора. Аккумулятор при этом должен быть отключен. В таком случае звонить провода желательно мегаомметром. Сними фишку с датчика и глянь диагностику, что она скажет. Должна сказать -35 или -40.

Igor33 14.12.2020 23:21

Почему до сих пор не измерил сопротивление на пинах эбу? (С датчиком и без.)
Зачем менять эбу, не выполнив элементарные шаги проверок.

megabyteauto 15.12.2020 00:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 1004363)
Добрый день,шаран 1996 г 2,0 бензин ADY,сканер с эбу выдает температуру 40 градусов(на улице минус).Пины на датчик 1 масса с эбу,2 - 5 вольт(при снятом раъеме),одеваю разъем вольтаж садится на 2,2 вольта.Переменный резистор показания не меняет(на приборку меняются).При прогреве двигателя(прогревочных оборотов нет)температура стартует с 40 град и поднимается до 122 градуса(на приборке показания от 80 до 90).Проводка исправна,что не так в эбу?

Бэтер, а кто сказал что датчик ТОЖ на ЕСМ Simos это 1-й и 2-й пины?:cool:
Элетросхему прилагаю...

2-GARIN 15.12.2020 01:47

...Там 1-й и 3-й по всем прогам, два датчика щитка и ЕСМ в разъёме датчиков температуры подключаются "крест на крест"...

Бэтэр 15.12.2020 18:14

один,три я сделал ошибку .что я делаю на пины приборки подкидываю переменный резистор по сканеру выставляю 80 или 90 градусов(со снятым разъемом с датчика),и перекидываю на пины что идут на моторник и ничего не меняется градусы как стояли в 45 так и стоят,но что самое итересное что изменение температуры на резистор не меняется,но когда завожу двигатель температура со снятым разъемом стартует с+40 и растет выше.я думал что может провода где то в косе с кем то прикасаются,но нет,я отрубил провода от эбу и напрямую соединял и датчику и к резистору,все тоже

Alex_k 15.12.2020 19:12

И какие пины ты отрубил на разъёме эбу? Ты 35 должен был вырубить не только датчик ОЖ, но и датчик распредвала и дроссель.

megabyteauto 15.12.2020 20:47

Вложений: 1
Подсказка номер 2

veloseeped 16.12.2020 06:29

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 1005566)
на пины приборки подкидываю переменный резистор по сканеру выставляю 80 или 90 градусов(со снятым разъемом с датчика),и перекидываю на пины что идут на моторник

Бессмысленное занятие.
Характеристики половинок для эбу и для приборки у датчика сильно отличаются.
Кривая зависимости сопротивления от температуры датчика БУ двигателя (пин 1 и 3) на картинке.

2-GARIN 16.12.2020 15:53

Научный подход ... оно тоже неплохо! Но ТС даже не намекнул с чего вся свистопляска началась.:shock:
Поэтому лучше , к примеру подкидываем килоомный резюк и начинаем "тиранить " проводку , попутно наблюдая за параметром...

Бэтэр 16.12.2020 17:53

30 минут 46 секунд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

2-GARIN 16.12.2020 18:59

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 1005830)
30 минут 46 секунд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А каким боком тут пассат с мотором AVT или AVM?:eek1:

Бэтэр 16.12.2020 19:05

я попросил помощи не боком а по существу,принцип считывания эбу с датчика температуры,как это работает?

2-GARIN 16.12.2020 19:12

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 1005841)
я попросил помощи не боком а по существу,принцип считывания эбу с датчика температуры,как это работает?

А чем собственно не понравилось сообщение номер 18 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] с методом исключения возможного неконтакта\кз в проводке?!:shock:

Alex_k 16.12.2020 19:36

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 1005841)
я попросил помощи не боком а по существу,принцип считывания эбу с датчика температуры,как это работает?

А тебе, что советуют? Ты же на своей волне. Неужели много ума надо, если на холодную диагностика показала +40, пойти сбросить фишку с датчика и посмотреть, что покажет диагностика, чтобы понять датчик или провода с эбу смотреть надо.

megabyteauto 16.12.2020 19:40

Бэтэр.Принцип считывания - простейший! Считывание напряжения с делителя . Где плечо "+" - резюк в ЕСМ ,а резюк"-" - сам датчик.
Поэтому для начала проверяем крайние значения, соответствующие "короткому" и "обрыву"цепи датчика! ...А потом, как в сообщении 18.

Бэтэр 16.12.2020 19:49

как я на своей волне?я же уже писал фишку скидывал температура остается по сканеру +40 ,как еще можно проверить проводку? там всего лишь два провода на сопротивление 000.0 0м,под нагрузкой 55 ват(галогенка)держит.на массу нет ,на + нет,откидывал от эбу 12 и 35 пин на сканере все равно + 40.Я же наверно бы уже хотел задать вопрос может эбу косячить?

2-GARIN 16.12.2020 19:57

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 1005857)
фишку скидывал температура остается по сканеру +40 ,как еще можно проверить проводку?

Напряжение пина 12 относительно 35 на ЕСМ , где цифра?!

Alex_k 16.12.2020 20:11

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 1005857)
как я на своей волне?я же уже писал фишку скидывал температура остается по сканеру +40 ,как еще можно проверить проводку? там всего лишь два провода на сопротивление 000.0 0м,под нагрузкой 55 ват(галогенка)держит.на массу нет ,на + нет,откидывал от эбу 12 и 35 пин на сканере все равно + 40.Я же наверно бы уже хотел задать вопрос может эбу косячить?

Если ты точно отпаял провода 12 и 35 (не перепутал) на разъёме эбу и температура в диагностике +40, косяк эбу. Но после отпайки проводов проверь с фишки датчика между проводами обрыв или кз осталось.

Alex_k 16.12.2020 21:17

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1005878)
А вентилятор то крутиться? Ошибка появляется?:shock:

Там не будет блока управления вентилями и вентили вращаться не будут, там в радиатор датчик вкручивается, который работает на принципе датчика утюга. :biggrin:

Доцент1 16.12.2020 23:51

Цитата:

Сообщение от Бэтэр (Сообщение 1005205)
эбу менял(тоже температуру выдал +40 градусов),

:biggrin:

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1005888)
и температура в диагностике +40, косяк эбу.

А чё бывает два блока наёбнутых одинаково?:smile:

Alex_k 17.12.2020 10:44

Цитата:

Сообщение от Доцент1 (Сообщение 1005920)
:biggrin:
----------
А чё бывает два блока наёбнутых одинаково?:smile:

Там не понять как проверяет.Всего лишь надо было торкануть мультиком в фишку датчика ОЖ выв. 1 и 3 и если КЗ, снять разъём с ЭБУ, если не пропало КЗ значит провода или в разъёме, если КЗ пропало, значит не подключая разъём, тыкать мульт в сам эбу пины 12 и 35, если там КЗ значит эбу. Там проверки на 20 минут, а мы здесь три страницы исписали.

2-GARIN 17.12.2020 13:54

Легче с 12-го и 35-го пинов ЕСМ отдельные два провода кинуть , отключив старую проводку...и на 1-3 датчика контролировать...

Alex_k 17.12.2020 14:08

Цитата:

Сообщение от 2-GARIN (Сообщение 1006035)
Легче с 12-го и 35-го пинов ЕСМ отдельные два провода кинуть , отключив старую проводку...и на 1-3 датчика контролировать...

На выв. 35 эбу завязаны, кроме датчика ОЖ, датчик распредвала и дроссель. Отключив 35 вывод, отключаешь ещё и эти устройства.

gsw64 17.12.2020 17:01

Не понимаю как чел диагностирует и ремонтирует машины, если с таким никчемным
дефектом раздули тему ну на 4 страницы. Тему обсасали только ребенок не поймет.
Обидеть ни кого не хочу, но читать смешно.

=Stil= 17.12.2020 17:48

Цитата:

Сообщение от gsw64 (Сообщение 1006064)
Тему обсасали только ребенок не поймет.

Alex_k, Красавчик :thumbup:

2-GARIN 17.12.2020 18:02

Цитата:

Сообщение от gsw64 (Сообщение 1006064)
Не понимаю как чел диагностирует и ремонтирует машины, если с таким никчемным
дефектом раздули тему ну на 4 страницы. Тему обсасали только ребенок не поймет.
Обидеть ни кого не хочу, но читать смешно.

Ждём "прихода" ... в смысле результата...:smile:

----------

Цитата:

Сообщение от Alex_k (Сообщение 1006040)
На выв. 35 эбу завязаны, кроме датчика ОЖ, датчик распредвала и дроссель. Отключив 35 вывод, отключаешь ещё и эти устройства.

КХ-М-МДА! Забыл , что при своеобразном восприятии информации автором этой темы необходимо было обязательно уточнить , что этот провод отключается только после точки разветвления на датчики...:shock:

Igor33 17.12.2020 19:18

Думаю, бэтэр не из той оперы. Нуно поменять на вменяемого...

2-GARIN 17.12.2020 20:27

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1006130)
Думаю, бэтэр не из той оперы. Нуно поменять на вменяемого...

Значит ещё один замотался на работе... я в таких случаях беру пару выходных с обязательным выключением рабочего телефона!:ph34r:

Igor33 18.12.2020 22:48

Некоторым и годовой отпуск не поможет, это не усталость - это профнепригодность.

Доцент1 18.12.2020 22:57

Цитата:

Сообщение от Igor33 (Сообщение 1006627)
это профнепригодность.

А у кого такое право то куплено что бы определять?:biggrin:

Igor33 18.12.2020 23:05

Глаза разуй доцент, может что-нибудь и увидешь. Или ты свой вопрос задал с позиции всеобщей толерантности?


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.